Способы дозвона оператору Киевстар
Рано или поздно у абонентов возникает надобность связаться с представителем мобильной связи Kievstar. Поэтому очень важно знать, как дозвониться до оператора с собственного смартфона.
К счастью, компания предоставляет множество контактов для онлайн-поддержки, поэтому с данной процедурой у среднестатистического пользователя не возникнет сложностей.
Ниже в статье рассмотрим способы, как позвонить оператору Киевстар с мобильного и через интернет.
Что нужно сделать для связи
Содержание
Обычно, купив стартовый пакет, человек предпочитает не озадачивать себя изучением различной информации. Как правило, пользователь быстро вставляет Sim-карту в свой смартфон, а прилагающийся пакет с информацией просто выкидывает даже, не задумываясь о том, как позвонить оператору Киевстар.
К счастью, крупная организация предусмотрела данный нюанс и поэтому предоставляет разные варианты, как узнать номер Киевстар. А именно:
- На память сим-карты по умолчанию записаны контакты, позволявшие соединиться с оператором.
- Стартовый пакет также располагает данными, как дозвониться оператору.
- Узнать все необходимые данные можно на официальном сайте Kievstar.
Разобравшись с тем как узнать номер телефона Киевстар, вы можете легко и быстро напрямую выполнить соединение с оператором.
По сотовому
Говоря о том, как позвонить оператору Киевстар чтобы связаться с представителем колл-центра компании Kievstar по телефону, необходимо набрать короткий номер 466 и нажать кнопку вызова. Соединившись, появится голосовое меню, в котором для того, чтобы позвонить живому представителю организации, понадобится выполнить
- В меню набора вашего смартфона нажмите 2.
- Затем наберите цифру 1.
- Дослушав до конца, нажмите 9.
Теперь остается дожидаться, пока с вами свяжется консультант. Среднее время ожидания составляет от 30 секунд до нескольких минут.Если вам нужно как можно быстрей Киевстар дозвониться оператору, то связываемся другим способом:
- Набираете 466 и нажимаете кнопку вызовы.
- После соединения с голосовым меню, выбрать пункт 8.
- Затем нажать на 9.
После этого, вы дозвонитесь живому оператору буквально за считанные секунды.
С номера другой мобильной компании
Часто возникают случаи, когда смартфон разрядился или был утерян, а необходимость разговора работником Call-центра осталась актуальной. В такой ситуации нужно знать о том, Киевстар как позвонить с чужого номера.
Благодаря стараниям компании у абонентов есть возможность дозвониться оператору Киевстар с другого номера. Установить связь с оператором можно следующим путем:
- Связываемся с голосовым меню 0-800-300-466.
- Выбираем язык (1 – украинский, 2 – русский, 3 – английский).
- Нажимаем на 9, а затем, 2.
Справочная сразу вас перекинет к консультанту оператора Киевстар, где вам помогут решить текущие проблемы.
Однако стоит учитывать, что такой звонок для абонента на сотовую сеть проходит не бесплатно.
Звонки с городских номеров
В Киевстар предусмотрена возможность осуществления звонков с городских телефонов. Именно поэтому если нужен специалист Киевстар? То дозвониться оператору можно, набрав на устройстве следующие комбинации:
- 0-44-466-24-66 – горячая линия относительно вопросов предоплаты и специальных предложений.
- 0-44-466-44-06 – для лиц, у которых подписан контракт с компанией.
- 0-800-300-460 – для пользователей домашнего интернета.
Звонки в Call-центр из роуминга
Оператор мобильной связи специально для своих абонентов предоставляет специальный центр поддержки «Справка в роуминге». Опция позволяет отправить горячие запросы в Call-центр, для последующей связи со специалистом. Для получения необходимой информации у специалиста вам необходимо:
- Набрать USSD-код *104*466#.
- Отправить.
- Буквально через несколько секунд, на смартфон поступит звонок +380-67-222-24-66.
- Поднимаете трубку и задаете вопросы консультанту.
Стоит учитывать, что мобильная связь для звонящего в роуминге обойдется 5 грн., за 1 минуту разговора (дополнительно удерживается налог 7,5% в счет пенсионного фонда Украины).
К сожалению, вопрос соединения клиентов с представителями компании в роуминге регулируется довольно слабо. Это обусловлено тем, что поставщик сотовой связи активно развивает свою сеть на территории Украины и поэтому для клиентов, желающих пользоваться его услугами в роуминге предоставляется довольно мало выгодных предложений, а также способов связи.
Консультант через Online-чат
Современным пользователям более удобно общаться в онлайн-чате, нежели по телефону. То есть вопрос о том, киевстар как позвонить отходит на второй план:
- Выполните вход на официальный сайт компании.
- В правом нижнем углу кликните на иконку с надписью «Помочь?».
- Выберите язык.
- Напишите специалисту и отправьте сообщение.
Ответы, как правило, приходят сразу, что делает данную систему общения актуальной для абонентов, которые хотят связаться с оператором.
Внедрение этого способа общения – приоритетная задача поставщика услуг, ведь это позволяет значительно снизить нагрузку на работников центра и практически полностью автоматизировать решение возникающих проблем, исключив при этом влияние человеческого фактора и оптимизировав расходы.
На данный момент все вышеперечисленные способы обращения являются актуальными, именно поэтому если возникли вопросы к консультантам организации, то вы легко сможете соединиться вышеупомянутыми способами.
Киевстар — компания лгунов и аферистов.