Отключение платных услуг на Мегафоне

«МегаФон» – один из ведущих российских сотовых операторов. С каждым годом он предлагает все больше услуг, опций и сервисов. Для многих клиентов они являются полезным дополнением к мобильной связи и интернету. Однако есть и такие абоненты, которым подобные опции не нужны и которые задумываются о том, как отключить все платные услуги и подписки.

Мобильные подписки

Часто без ведома абонентов к номерам подключаются платные подписки. Это сервисы, предлагающие развлекательный контент (музыка, картинки, знакомства и т. д.) и информационные СМС-рассылки на разные темы (например, новости, спорт).

Проверка наличия подписок

Подозрение о наличии подписок возникает, когда на номер начинают приходить СМС-сообщения со странным содержанием и когда деньги на балансе начинают быстрее тратиться. Узнать подключенные сервисы можно в личном кабинете (ЛК). Для проверки наличия подписок требуется:

  • войти в личный кабинет с официального сайта сотового оператора, указав логин (номер телефона) и пароль;
  • зайти в раздел «Услуги и опции»;
  • перейти в подраздел «Мои».

Мои услуги

Простой и удобный способ проверить наличие подписок – это использование USSD-запроса. На телефоне требуется набрать *505# и нажать кнопку вызова. Команда бесплатна и доступна всем клиентам «МегаФона». После ее отправки абонент через несколько секунд получает ответное СМС-сообщение, содержащее информацию о наличии подключенных информационно-развлекательных услуг.

Способы отключения платных подписок

В отключении платных подписок может помочь служба поддержки. Для связи со специалистами, работающими в компании, предусмотрено несколько способов:

  1. Звонок на бесплатный номер 0500. Этот способ связи доступен только абонентам «МегаФона», находящимся на территории России.
  2. Звонок на номер 8 800 550 05 00. Этим способом следует воспользоваться, если планируется звонить в службу поддержку с номера другого сотового оператора.
  3. Звонок на бесплатный номер +7 923 111 05 00. Этот способ предусмотрен для клиентов, находящихся в международном роуминге.

При звонке в службу поддержки абонент сообщает имя, фамилию и отчество, номер телефона, паспортные данные, описывает возникшую проблему. Сотрудник компании «МегаФон» может попросить назвать кодовое слово в целях идентификации клиента.

Для случаев, когда нет времени звонить сотовому оператору, предусмотрен еще один способ связи со службой поддержки – отправка сообщения через форму обратной связи с официального сайта компании. В форме абонент указывает тему обращения, телефон, фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты. В отдельном поле нужно написать просьбу удалить ненужные подписки. Ответ от сотового оператора приходит в течение 24 часов на указанный e-mail.

Отключение мобильных подписок также доступно в личном кабинете. В разделе «Услуги и опции» в подразделе «Мои» все активные информационно-развлекательные сервисы формируются в виде списка. Напротив каждого названия располагается кнопка, позволяющая отписаться от ненужного контента.

Ненужный контент

СМС-коды и USSD-коды для отключения подписок

Сотовый оператор предусмотрел также возможность удаления подписок партнеров через СМС. Суть этого способа заключается в отправке сообщения на бесплатный номер 5151 с текстом «Стоп XX», где XX – это код информационно-развлекательного сервиса. У каждой подписки есть свой код. Некоторые коды:

  • Android Club – СТОП555;
  • «Живи позитивно» – STOPgood;
  • «Учим английский» – STOPar;
  • Game Club – СТОПигра+;
  • «Максимальный кешбэк BeSmarty» – 236 и др.

Для подписок, предоставляемых не партнерами, а «МегаФоном», созданы коды USSD-отписки. Некоторые комбинации:

  • «Прикольные звонки» – *561*0*3256#;
  • «Курсы валют» – *561*0*17168#;
  • «Мировые новости» – *561*0*93311#;
  • «Сонник» – *561*0*93201#;
  • «Время анекдотов» – *561*0*5580#;
  • «Календарь праздников» – *561*0*1000# и др.

Коды других платных подписок, созданных партнерами и непосредственно сотовым оператором, можно узнать на официальном сайте «МегаФона».

Установка запрета и подключение контентного счета

Любой абонент компании «МегаФон» может самостоятельно ограничить доступ к подпискам, ведь у сотового оператора есть услуга «Запрет платных контентных коротких номеров». Она является абсолютно бесплатной.

Подключается услуга на сайте сотового оператора. При ее активации действующие подписки не удаляются. Также абонентам стоит помнить, что действие запрета не распространяется на услуги «МегаФона» (исключением является услуга «Настроение»).

Запрет подписок

Абоненты, планирующие пользоваться подписками и желающие при этом защитить баланс своего телефона от лишних списаний, могут подключить услугу «Контентный счет». Благодаря ей на телефоне создается дополнительный баланс для списания денег за услуги на коротких номерах. Подключается услуга в салонах сотового оператора.

Платные услуги мобильной связи

К незапланированным расходам приводят не только платные подписки, но и услуги сотового оператора, которые нередко подключаются при смене тарифного плана или при покупке новой сим-карты.

Как узнать, какие услуги подключены на номере

Компания «МегаФон» рекомендует для проверки списка услуг пользоваться личным кабинетом. Информацию можно посмотреть в разделе «Услуги и опции». Нужная вкладка – «Мои». Здесь напротив каждой подключенной услуги отображается размер ежемесячной или ежесуточной абонентской платы.

Отключение платных услуг

Чтобы убрать какую-либо платную и ненужную опцию, необходимо в личном кабинете на вкладке «Мои» нажать на кнопку отключения. Операция выполняется в течение нескольких секунд. Оповещение о том, что услуга отключена, отправляется на телефонный номер абонента в виде СМС-сообщения.

Чаще всего абоненты жалуются на опции развлекательного характера. Отказаться от услуг можно одной командой – с помощью USSD-кода. Некоторые опции и комбинации для их удаления:

  1. «Персональный гудок». Услуга заменяет стандартные гудки, которые слышны во время вызова, на выбранную абонентом музыку или шутку. Команда для отключения – *660*12#.
  2. «Замени гудок». В рамках этой услуги на мелодию или шутку заменяются гудки, которые слышат звонящие люди. Комбинация для удаления этой опции с номера – *770*12#.
  3. «МегаФон Пресса». После подключения абоненту предоставляется доступ к приложению, в котором можно читать более 70 популярных изданий, слушать подкасты. Отключается услуга с помощью команды *699*0#.
  4. «МегаФон Журналы». Услуга предоставляет доступ ко всем российским изданиям, в том числе к архивным. Команда для отключения – *787#.
  5. «МегаФон Английский Язык». С этой опцией абонентам предоставляется возможность практиковать свой разговорный английский с собеседниками из других стран. Команда для отключения – *345*0#.
  6. «Буди!» Сервис создан для тех, кому сложно просыпаться по утрам. При подключении «Буди!» в назначенное время звонит незнакомец и делится своим настроением. Команда для отключения – *730*0#.

Отключение платных услуг
Если какие-либо команды для отключения неизвестны, их всегда можно узнать на сайте сотового оператора или в официальных группах «МегаФона» в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий