Что означает корректировка на Мегафоне

Один из самых крупных мобильных операторов России всегда радовал своих клиентов скрытыми платежами без их ведома. Пользователи Мегафон жалуются на скрытые платежи, комиссионные, а также подключаемые услуги, которые проходят без предварительного согласия абонентов. Более 10 лет счета людей могут атаковать различные корректировки. В данной статье вы узнаете, что такое корректировка платежа и корректировка прочее, а также научитесь узнавать, за что именно с вас сняли деньги.

Корректировка

Корректировка – списание средств

С мобильных счетов пользователей мегафон списываются деньги. Это чаще всего небольшие суммы, но иногда бывают исключения. Человек открывает свой личный кабинет и видит операции по списанию денег с названием операции «Корректировка». Операторы мобильной связи аргументируют такие операции по-разному. Исходя из опыта работы с данной компанией, клиенты определили несколько существенных причин, по которым происходит такое «воровство» средств.

  1. Существует минимальная оплата за тариф. Если человек израсходовал данных услуг меньше, чем заплатил, то оператор автоматически производит корректировку. Это значит то, что будет списана минимальная стоимость пакета услуг, даже если клиент ими не пользовался.
  2. Абонент может заключить контракт с Мегафоном на конкретный тариф по оговоренной цене. Если через некоторое время, оператор повышает стоимость этого тарифа на небольшой процент, то человек оплатит в конце месяца сумму большую, чем было оговорено. Корректировка связана с подорожанием обслуживания клиентов. Повышение цен будет происходить без индивидуального уведомления.
  3. Мегафон может поменять тарификацию на поминутную, что также скажется на объеме денег, которые придётся заплатить в конце месяца. Например, человек поговорил 20 секунд, а заплатил деньги, как за минутный разговор.
  4. В условиях некоторых тарифов обозначены пункты, где сказано, что с абонента изымается плата за пользование услугами, даже если его баланс в минусе и нет доступа к интернету. В таком случае можно ожидать корректировку.

Для того чтобы понять, как и за что происходит списание средств с лицевого счёта, нужно обратиться к оператору через официальный сайт или позвонить по телефону обслуживания. Абоненты не могут убрать корректировку своего тарифа, поскольку эта функция автоматическая. Нужно внимательно читать условия конкретного тарифа, чтобы избежать неожиданной потери денег.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. Сергей

    Это очень не хорошо, корректировка какая то списали последние деньги, наглость.

Добавить комментарий