Голосовая почта Теле2


Голосовая почтаСовременный ритм жизни порой не оставляет времени даже на прием звонков. А ситуации, когда мобильный отключен или находится вне зоны действия покрытия, случаются сплошь и рядом. Однако пропускать важные сообщения – непростительная роскошь, поэтому все больше пользователей Теле2 прибегают к использованию голосовой почты.

Как подключить голосовую почту?

Услуга голосовой почты актуальна для тех пользователей, которые не желают пропускать звонки в какой бы ситуации они не находились: спуск в метро, неисправности SIM-карты, разряженная батарея, вождение автомобиля, важное совещание и прочее.

О том, что Вас ждет новое сообщение, уведомляет SMS, где подробно указаны параметры и номер абонента. Прослушивать оставленные сообщения можно в любое удобное для Вас время. При этом запись можно прокручивать повторно.

Опция от Теле2 является доступной для каждого пользователя, ее подключение сочетается с любым тарифным планом. Однако она не входит в число базовых, для ее активации необходимо следовать одному из указанных способов:Голосовая почта

  • USSD запрос *121# — команда отправляется с мобильного телефона, активацию следует ждать в течении суток. Об успешно проведенной операции информирует характерное уведомление;
  • «Личный кабинет» — раздел официального сайта Теле2, где представлена исчерпывающая информация об интересующем подключении. Для активации с помощью персональной страницы необходима регистрация на соответствующем ресурсе;
  • отдел поддержки абонентов – используется в тех случаях, когда личная активация по тем или иным причинам является невозможной. На сайте Теле2 абоненты могут найти список обслуживающих офисов, с адресом и графиком работы. Подключение без дополнительного дискомфорта возможно при звонке оператору на номер 611.

Как отключить?

Постоянные клиенты голосовой почты могут деактивировать услугу, обратившись по номеру 675. Голосовая почта будет отключена в течение дня. Еще одним традиционным методом деактивации является запрос: *121*1#. В случае возникновения вопросов и невозможности деактивировать услугу лично, следует обращаться в центр технической поддержки.

Управление услугой

Голосовая почтаПосле того, как активация завершилась успешно, проверить работу опции можно позвонив на номер 600 или +79046000600. Используя указанные номера, Вы можете прослушивать оставленные сообщения. Для того чтобы управлять личным архивом сообщений можно использовать следующие команды:

  • 1 – слушать предыдущее по счету сообщение;
  • 2 – слушать последнее оставленное сообщение;
  • 3 – приступить к прослушиванию следующего;
  • 4 – озвучивание всех имеющихся сообщений;
  • 6 – очистить текущее уведомление;
  • 8 – открыть архив сохраненных аудиозаписей;
  • 9 – очистка всего архива.

Перед тем, как звонящий Вам человек начнет записывать сообщение, он может услышать Ваше приветствие. Для его записи в разделе управления услугой необходимо выбрать #1. После чего абонент может записать новое приветствие, прослушать его, сохранить или же восстановить «старое».

Все команды предварительно озвучиваются голосовым роботом. Однако нажимать выбранные цифры можно и раньше. Используя представленную цифровую систему, абоненты могут существенно экономить время.

Особенности

Голосовая почтаЕсли в Ваш архив поступает новое сообщение, которое еще не было прослушано, то на телефон поступает стандартное сообщение о наличии нового уведомления. В поступающем SMS будет указано количество данных сообщений. Если звонящий Вам абонент решит не оставлять собственное сообщение, то услуга «Голосовая почта» уведомит Вас о «пропущенном» звонке, указав время и номер абонента.

Для того чтобы начать пользоваться услугой, необходимо использовать только тот номер телефона, к которому подключена услуга. При этом рекомендуется выбрать PIN код, который необходимо будет вводить для доступа к архиву. Это обезопасит абонента от несанкционированных взломов почты, а так же в случае потери телефона.

Ключевые особенности услуги:

  • максимальным количеством сообщений является число 30. Если количество уведомлений превышает лимит, то «старые» сообщения будут удаляться автоматически;
  • длительность сообщения не должна превышать 30 секунд;
  • не прослушанные уведомления хранятся в памяти архива не более недели;
  • прослушанные сообщения могут сохраняться на протяжении суток;
  • если некоторые сообщения были сохранены, то они будут находиться в памяти архива не более 3 дней;
  • при подключении услуги звонки не будут переадресовываться автоматически;
  • для изменения параметров работы голосовой почты следует использовать номер 29560600;
  • если абонент услуги находится в роуминге, то входящие сообщения будут для него абсолютно бесплатными. При их прослушивании активируется тариф на звонки в роуминге.Голосовая почта

Стоимость

Подключение услуги относится к категории бесплатных. Абонентская плата так же не предусмотрена. Те абоненты, которые оставляют сообщение Вам, оплачивают разговор в соответствии с тарифным планом. При прослушивании уведомлений так же активируется тарифный план абонента, как при связи с местными номера. Услуга очень удобна и экономично выгодна для абонентов Теле2.


загрузка...
Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий