Голосовая почта Теле2

Современный ритм жизни порой не оставляет времени даже на прием звонков. А ситуации, когда мобильный отключен или находится вне зоны действия покрытия, случаются сплошь и рядом. Однако пропускать важные сообщения – непростительная роскошь, поэтому все больше пользователей Теле2 прибегают к использованию голосовой почты.

Как подключить голосовую почту

Голосовая почтаУслуга голосовой почты актуальна для тех пользователей, которые не желают пропускать звонки в какой бы ситуации они не находились: спуск в метро, неисправности SIM-карты, разряженная батарея, вождение автомобиля, важное совещание и прочее.

О том, что Вас ждет новое сообщение, уведомляет SMS, где подробно указаны параметры и номер абонента. Прослушивать оставленные сообщения можно в любое удобное для Вас время. При этом запись можно прокручивать повторно.

Опция от Теле2 является доступной для каждого пользователя, ее подключение сочетается с любым тарифным планом. Однако она не входит в число базовых, для ее активации необходимо следовать одному из указанных способов:

  • USSD запрос *121# — команда отправляется с мобильного телефона, активацию следует ждать в течении суток. Об успешно проведенной операции информирует характерное уведомление;
  • «Личный кабинет» — раздел официального сайта Теле2, где представлена исчерпывающая информация об интересующем подключении. Для активации с помощью персональной страницы необходима регистрация на соответствующем ресурсе;
  • отдел поддержки абонентов – используется в тех случаях, когда личная активация по тем или иным причинам является невозможной. На сайте Теле2 абоненты могут найти список обслуживающих офисов, с адресом и графиком работы. Подключение без дополнительного дискомфорта возможно при звонке оператору на номер 611.

Как отключить

Постоянные клиенты голосовой почты могут деактивировать услугу, обратившись по номеру 675. Голосовая почта будет отключена в течение дня. Еще одним традиционным методом деактивации является запрос: *121*1#. В случае возникновения вопросов и невозможности деактивировать услугу лично, следует обращаться в центр технической поддержки.

Управление услугой

Голосовая почта Теле2
После того, как активация завершилась успешно, проверить работу опции можно позвонив на номер 600 или +79046000600. Используя указанные номера, Вы можете прослушивать оставленные сообщения. Для того чтобы управлять личным архивом сообщений можно использовать следующие команды:

  • 1 – слушать предыдущее по счету сообщение;
  • 2 – слушать последнее оставленное сообщение;
  • 3 – приступить к прослушиванию следующего;
  • 4 – озвучивание всех имеющихся сообщений;
  • 6 – очистить текущее уведомление;
  • 8 – открыть архив сохраненных аудиозаписей;
  • 9 – очистка всего архива.

Перед тем, как звонящий Вам человек начнет записывать сообщение, он может услышать Ваше приветствие. Для его записи в разделе управления услугой необходимо выбрать #1. После чего абонент может записать новое приветствие, прослушать его, сохранить или же восстановить «старое».

Все команды предварительно озвучиваются голосовым роботом. Однако нажимать выбранные цифры можно и раньше. Используя представленную цифровую систему, абоненты могут существенно экономить время.

Особенности

ОсобенностиЕсли в Ваш архив поступает новое сообщение, которое еще не было прослушано, то на телефон поступает стандартное сообщение о наличии нового уведомления. В поступающем SMS будет указано количество данных сообщений. Если звонящий Вам абонент решит не оставлять собственное сообщение, то услуга «Голосовая почта» уведомит Вас о «пропущенном» звонке, указав время и номер абонента.

Для того чтобы начать пользоваться услугой, необходимо использовать только тот номер телефона, к которому подключена услуга. При этом рекомендуется выбрать PIN код, который необходимо будет вводить для доступа к архиву. Это обезопасит абонента от несанкционированных взломов почты, а так же в случае потери телефона.

Ключевые особенности услуги:

  • максимальным количеством сообщений является число 30. Если количество уведомлений превышает лимит, то «старые» сообщения будут удаляться автоматически;
  • длительность сообщения не должна превышать 30 секунд;
  • не прослушанные уведомления хранятся в памяти архива не более недели;
  • прослушанные сообщения могут сохраняться на протяжении суток;
  • если некоторые сообщения были сохранены, то они будут находиться в памяти архива не более 3 дней;
  • при подключении услуги звонки не будут переадресовываться автоматически;
  • для изменения параметров работы голосовой почты следует использовать номер 29560600;
  • если абонент услуги находится в роуминге, то входящие сообщения будут для него абсолютно бесплатными. При их прослушивании активируется тариф на звонки в роуминге.
    Голосовая почта в личном кабинете

Стоимость

Подключение услуги относится к категории бесплатных. Абонентская плата так же не предусмотрена. Те абоненты, которые оставляют сообщение Вам, оплачивают разговор в соответствии с тарифным планом. При прослушивании уведомлений так же активируется тарифный план абонента, как при связи с местными номера. Услуга очень удобна и экономично выгодна для абонентов Теле2.

Как купить Iphone 7 в 10 раз дешевле?

Месяц назад заказал себе копию iPhone 7, через 6 дней я забрал его на почте) И вот решил оставить отзыв!

Куплен он был здесь (за 6990 рублей). Покупать не боялся, так как оплата товара на почте, после того как посмотришь товар. За время моего использования никак недочетов не заметил, ничуть не тупит! Очень плавно работает! Если телефон не понравится, то есть возможность вернуть телефон обратно) Гарантия телефона год. Камера очень крутая, красивые и четкие фоточки получаются, зарядки хватает всего на день при активном использовании, ну это на всех смартфонах так).

Узнать подробности
загрузка...
Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий