Как узнать местоположение абонента Теле2
Если вы хотите иметь возможность проверить, где находится нужный вам человек, то вам поможет услуга «Геопоиск» от сотового оператора Tele2, позволяющая с высокой точностью отследить местоположение абонента.
Подключение и управление
Услуга «Геопоиск» позволяет оперативно узнать местоположение абонента, если он дал на это разрешение. Вы можете также определить, где находитесь сами, если оказались в незнакомом месте.
Для подключения услуги «Геопоиск» отправьте USSD-запрос *119*01#.
Чтобы получать сведения о местонахождении другого человека, вам нужно добавить его в список. При первом добавлении абоненту придет сообщение, в котором будет предложено разрешить отслеживание. Если он согласится с тем, чтобы вы могли его находить в любое время, то его номер будет добавлен в список услуги «Геопоиск».
Для добавления абонента в список для отслеживания наберите команду вида *119*1*7xxxxxxxxxx#.
Управление услугой производится двумя способами:
- С помощью специального меню, вызываемого командой *119#.
- Посредством отправки USSD-запросов.
Например, чтобы узнать местоположение человека, вам нужно зайти в меню *119# и отправить цифру «2» или воспользоваться командой *119*2*7xxxxxxxxxx#.
Полный список USSD-запросов для управления услугой «Геопоиск»:
Номера абонентов могут вводиться в любом формате: 7**********, +7********** или 8**********.
Для отключения услуги необходимо набрать на телефоне *119*00# или воспользоваться личным кабинетом абонента на сайте Tele2.
Стоимость
За подключение услуги плата не взимается, но каждый сутки снимается абонентский платеж в размере 2 рублей. Средства списываются с того номера, на котором подключена опция. Абоненты, местоположение которых вы узнаете, ничего не платят.
Отправка запроса на определение местонахождение бесплатна – вы отдаете только 2 рубля в сутки за использование опции.
При переходе по ссылке для просмотра точного места на карте трафик рассчитывается и оплачивается в соответствии с вашим тарифным планом. В дальнейшем Tele2 обещает сделать подобные переходы полностью бесплатными.
Особенности использования
Услуга «Геопоиск» предоставляется в роуминге, но человек, местоположение которого вы хотите определить, должен находиться внутри домашней сети Tele2. Всего вы можете добавить в список для отслеживания не более 20 номеров.
Технология определения местоположения работает с использованием метода определения с помощью CELL ID. Аналогичные возможности предоставляют и другие операторы, так что функция эта уже многократно проверена абонентами разных сотовых компаний (МТС, Мегафон, Билайн).
Точность определения местонахождения человека зависит от местности, в которой он находится.
В городских условиях погрешность составляет не более 400 метров, за городом – около 1 км. Однако технология продолжает развиваться и специалисты Tele2 быстро реагируют на сообщения на форуме о некорректной работе функции геолокации.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, геопоиск подключен, хотела добавить номер ребёнка, но пишет заблокирован? Что делать?
В статье указано что специалисты Теле2 реагируют на неправильное определение абонента. На самом деле делать нечего не хотят. Просто отписываться, без решения проблем. У вас указано погрешность за городом 1 км, по факту может быть до 13 км. Функция — Зона ( груговой забор на 1 км от точки ) не работает. Абонент покидает зону действия на расстояние до 40 км. Предупреждения о покедании зоны — Нет.
ДЕНЬГИ ВЫ БЕРЕТЕ, А РАБОТАТЬ НЕХОТИТЕ.
Согласна с Алексеем.Геопоиск абсолютно не работает,даже приблизительно.Плохо.
Почему не работает геопоиск???А деньги снимают,за что???
почему у меня блокируется геопоиск?в чем причина?
Можно подключить к геолокации другого оператора?