Услуга «Вам звонили» от МТС

Услуга Вам звонилиЕсли абонент МТС отключает телефон или располагается в месте, где нет покрытия сети, то с при использовании услуги «Вам звонили» ему при включении мобильного аппарата придет SMS с указанием информация о пропущенных вызовах.

В уведомлении оператор отправляет сведения такого рода:

  • Поступившие звонки за то время, что абонент был недоступен.
  • Число пропущенных звонков для каждого номера отдельно.
  • Дата и время крайнего звонка для каждого номера.

Опция «Вам звонили» доступна как в домашнем регионе, так и за его пределами. Однако для получения подобных сообщений о пропущенных вызовах необходимо сначала активировать опцию.

Подключение опции

Активировать опцию «Вам звонили!» можно несколькими способами, как через мобильные сервисы, так и на сайте сотового оператора.

Наберите команду *111*38# и отправьте вызов, чтобы получать уведомления о пропущенных звонках.

Если этот вариант вам не подходит, отправьте текст «21141» на номер 111. Пользователи смартфонов могут также воспользоваться приложением МТС-сервис, которое бесплатно скачивается в магазинах контента Appstore и Google Play (МТС-Сервис также доступен в USSD-режиме через команду *111#).

Вам звонили

Если под рукой есть компьютер с доступом в интернет, то подключить услугу можно через личный кабинет абонента на сайте МТС:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете.
  • Раскройте меню «Управление номером» и выберите пункт «Подключение и отключение».
  • Найдите услугу «Вам звонили!» и добавьте её к своему тарифному плану.

Стоимость использования опции необходимо уточнить в описании тарифа, однако обычно она предоставляется бесплатно.
Подключение услуги

Отключение услуги

Отключается опция теми же способами, что и активируется:

  • Отправка USSD-запроса *111*38#.
  • Деактивация в личном кабинете.
  • Сообщение «21140» на номер 111.
  • Использование МТС-Сервиса.

При необходимости вы сможете снова добавить эту опцию, если она вам понадобится.

Особенности использования

Как уже было отмечено, опция «Вам звонили» работает в домашнем регионе и за его пределами. Однако вы можете не получить уведомления о пропущенных звонках по следующим причинам:

  • Не настроена служба SMS или заполнена память мобильного устройства.
  • На телефоне стоит запрет входящих вызовов.
  • Вам переадресовываются звонки с других телефонов.
  • Установлена переадресация на другие телефоны.

В остальных случаях уведомления о звонках должны приходить без проблем. Однако помните, что информация о пропущенных вызовах хранится не более суток, поэтому при включении телефона после долгого нахождения вне зоны доступа вы получите уведомления только о последних 24 часах активности.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий