Как проверить подключенные услуги на Билайне
Сотовый оператор «Билайн» не устает предлагать своим абонентам новые платные и бесплатные услуги. Большинство — являются полезными и информационными. Однако абонентам не всегда удается контролировать все платные подключенные услуги, по причине чего снимается большое количество денежных средств. По данной причине важно обладать информацией о способах проверки и отключении нежелательных опций.
Варианты проверки
Содержание
Имеется несколько способов проверить, какие услуги подключены на номере:
Центр управления услугами
Данный центр доступен по номеру 0674. Позвонив по нему, можно осуществить запрос о списках подключенных услуг. Посредством текстового сообщения доставляется ответ.
Меню «Мой Билайн»
Данное меню вызывается посредством USSD-запроса в виде: *111#. В нем необходимо выбрать пункт «Услуги», а затем — «Мои услуги». После современных действий приходит текстовое сообщение, содержащее список подключенных услуг.
Техническая поддержка
Доступна по номеру 0611. У оператора контактного центра можно узнать список подключенных услуг. Специалист либо их перечислит, либо пришлет список в текстовом сообщении.
Личный кабинет
Воспользоваться кабинетом можно на официальном сайте «Билайн». Зайдя в него, становится доступным список услуг, а также способы их подключения и отключения. Пароль от кабинета предоставляется посредством USSD-команды в виде: *110*9#.
Офис «Билайн»
При обращении в офис компании специалисты предоставят информацию о:
- тарифном плане;
- подключенных услугах;
- балансе.
Для получения данной информации потребуется паспорт.
Приложение «Мой Билайн»
Также узнать информацию о подключенных услугах можно при помощи представленного приложения.
Как отключить платные услуги
Для абонентов, больше не желающих оплачивать услуги, существует несколько вариантов их отключения:
- Позвонить на номер 0611 и попросить специалистов отключить все платные услуги.
- Воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании.
- Послать USSD-запрос в виде: *110*09#, после чего придет текстовое сообщение, содержащее информацию о возможности отключения услуги.