Телефонные номера Ростелекома

номераЕсли появились проблемы с Ростелеком, номер технической поддержки вас выручит. Совсем без проблем с компанией, как и в случае с другими операторами, быть просто не может. Если вы обнаружите какие-либо неполадки, сбои в системе или низкое качество услуг, наберите номера оператора Ростелеком переговорите с менеджерами провайдера.

Примечательно, что справочная служба Ростелеком доступна для каждого абонента. Сюда можно обращаться при технических проблемах и различных ситуациях с услугами по предоставлению интернета, цифрового и интерактивного телевидения или домашнего телефона. Ниже рассмотрим, как позвонить в Ростелеком в тех или иных случаях.

Техническая поддержка компании распределяется одновременно на множество номеров. Звоня на одних из них, можно получать очень общие рекомендации, а если обращаться к другим – разговаривать с «живым» оператором или автоматическим информатором.

Также как позвонить оператору Ростелеком, зависит от того, у кого вы получаете услуги сотовой связи. Например, в Москве и по области услуги предоставляются брендом «Онлайм», а здесь номер телефона совсем другой.

В любом случае основной отдел для помощи физическим лицам работает по телефонному номеру 8-800-100-08-00. К счастью многих абонентов, центр работает практически со всеми регионами. Это служба технической поддержки, которая консультирует клиентов по вопросам:

  • как подключить домашний интернет;
  • как провести интернет;
  • как получить цифровое или интерактивное телевидение.

Также линия техподдержки может бесплатно проконсультировать по некоторым другим вопросам. Однако здесь вам не помогут узнать, почему мобильный интернет некачественный или не работает вообще – в этих случаях нужно звонить на другой мобильный номер.

Горячая линия для тех, кто подключает услуги

Также есть справка специально для тех, кто подключает услуги и хочет знать больше подробностей о них. Например, можно обращаться, если хочется подключить мобильный интернет и вы хотите узнать, а работает ли в вашем региона данная опция.

В таких случаях телефон техподдержки Ростелекома 8-800-707-80-00.

На Ростелеком интернет не работает (или другие технические проблемы) – куда звонить

Бесплатный номер техподдержки как раз для случаев, когда есть проблемы или вопросы по каким-либо техническим моментам: 8-800-707-12-12. Сюда можно звонить, если мобильный интернет плохо работает либо оборудование выходит из строя и т.д. Техподдержка Ростелеком поможет оперативно разрешить проблему.

Примечательно, что службы поддержки зачастую работают круглосуточно, так что обращаться можно даже в ночное время суток.

Старайтесь звонить на правильные номера телефонов Ростелекома, так вы получите помощь быстрее.

Если на Ростелеком ремонт, из-за чего и появляются сбои, оператор вам сообщит. Главное, общаться с менеджером спокойно и изъяснять проблему внятно.

Если выполняется ремонт телефонной линии, например, нужно относиться с пониманием: такое происходит и у других провайдеров. Скорее всего, онлайн в таком случае можно будет выходить, мобильный интернет будет работать.

Набор контактных номеров для юридических лиц

Мы уже рассмотрели телефон горячей линии Ростелеком для физических лиц. Теперь рассмотрим сервисный центр для звонков, предназначенный для юридических лиц. Список контактных данных:

  • 8-800-200-3000 – это для корпоративного абонентского номера. Если вы являетесь представителем какой-либо организации и нуждаетесь в помощи оператора, звоните оператору на этот номер.
  • 8-800-200-99-09 – звонить на Ростелеком с мобильного на этот номер нужно в случаях, когда вы собираетесь только подключить какую-либо услугу.
  • 8-800-301-01-60 – сюда должны обращаться абоненты Онлайм, то есть это не Ростелекома телефон.

Как видите, на Ростелекоме в техподдержку звонить не так сложно. Предоставляются разны номер. И для каждого типа вопросов существует определенная служба техподдержки клиентов на Ростелекоме.

Когда и как можно связаться по номеру с оператором

Звонить на номер телефона Ростелекома можно в любое время. Здесь работают в выходные, праздничные и будние дни. В горячей линии Ростелекома получат квалифицированную помощь и днем, и ночью.

Если собираетесь обращаться в горячую линию Ростелекома, советуем позвонить в Ростелеком в обеденное время, когда операторы более менее свободны.

 

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий