Услуга Мегафон СМС фильтр

Услуга «Смс фильтр» от компании Мегафон создана в помощь черному списку для входящих звонков. Теперь абонент провайдера может избавиться не только от неприятных вызовов, но и отключить спамные оповещения. Помимо рекламных оповещений, абонент может отправить в черный список сообщения от обычных пользователей, которые мешают ему.

 

Оценка абонентов

Плохо 1

  • Параметры
  • Особенности
  • Подключить/Отключить
  • Отзывы

Смс-фильтр может самостоятельно опознавать сообщения с рекламой и блокировать их. Кроме запрета на спам от рекламодателей, пользователь оператора сети Мегафон сможет создать белый список, куда внесет адреса, оповещения от которых ему нужно получать.

В таблице ниже представлены параметры функции «Смс-фильтр».

Название услугиСтоимость подключенияМаксимальный размер списка черных номеровАбонентская плата
Смс-фильтр0 р1001 р/сутки

Действует функция следующим образом:

  1. Пользователь добавляет номер абонента или компании в черный список.
  2. Смс-сообщения от него автоматически блокируются.

Эта опция действует по всей Российской Федерации, но не работает в Республике Крым и городе Севастополь.

К особенностям данной услуги относится автоматическое подключение при добавлении первого пользователя в черный список через короткий номер 5320. Действует опция на всех тарифах компании.

Внесение в черный список осуществляется через формат российской связи от Мегафона. Например, +79…, 89…, 79…, 9… При внесении под запрет иностранных номеров абонент должен пользоваться только международным форматом.

Стоимость абонентской платы в 1 рубль действует только по Москве и Московской области. В остальных регионах она будет отличной от последней. Все зависит от установленных провайдером цен на оплату связи в выбранном регионе. Поэтому точную стоимость оплаты нужно узнавать у сотрудников колл-центра или службы поддержки.

Следующие номера нельзя включить в черный список:

  • информаторы и партнеры провайдера Мегафон;
  • короткие номера банковских и платежных сервисов, которые работают с компанией Megafon.

На сайте провайдера, после входа в личный кабинет пользователя, он сможет видеть вкладку «Мегафон Смс-фильтр». Этот сервис позволяет абоненту:

  • просматривать заблокированные им номера;
  • добавлять новые или удалять старые;
  • узнавать данные из блокированных смс-оповещений.

Если смс-сообщение приходит, а вместо номера отображается, например, надпись — «Автоспам», то при добавлении в черный список, необходимо заносить теми же символами.

Услуга не будет действовать, если у абонента на счету 0 рублей или минусовой баланс.

Абонент сможет подключить услугу несколькими способами:

  • в личном кабинете на сайте провайдера;
  • посредством USSD-запроса *440# и знак дозвона;
  • обратиться в офис компании, которая предоставляет услуги Мегафона в городе, где проживает пользователь;
  • позвонить в службу поддержки по номеру 0500 с мобильного или 8 800 550 05 00 с домашнего телефона. Звонок бесплатный с мобильного и домашнего.

Подключение не оплачивается. Ежесуточно списывается абонентский платеж.

Мнение абонентов
  1. Никоненко Лиля

    Очень удобный сервис. Спасибо мегафоновцам. Меня бывший доставал звонками и смс-ками. Вызовы его заблокировала. Благо в телефоне есть такая функция. А вот как от смс-спама его не знала, как избавиться. Подруги посоветовали подключить Смс-фильтр. Да и не только от бывшего, я еще и избавилась от назойливой рекламы от всяких распродаж, скидок, которые приходят с интернет-магазинов.

  2. Варвара Филипова

    Смс-фильтр оказывается полезная штука. Я любитель полазить по сайтам и бывает так, что подпишешься на какую-нибудь ерунду. Ну ладно, если еще в браузере приходит реклама, так ведь и по смс рассылают. Муж посоветовал использовать Смс-фильтр от Мегафона. Он сам так спасается от товарищей, которые на любой праздник так и норовят всякую чушь навязать.

  3. Виктор Маштабура

    Услуга – хороша! Но вот проблема, при нулевом балансе перестает действовать. А у меня часто такое бывает. И тогда прорывается в телефон вся информация, которая до этого блокировалась. Неудобно это. Пусть бы специалисты там придумали, чтобы в долг что ли работала эта классная функция.

  4. Ирина Сычова

    Живу в Москве. Ежедневно списывается по 1 рублю. Спрашивается за что?. За то, что блокируется реклама один раз в месяц. Зачем тогда мне эта услуга сдалась, если приглашения на всякие акции и события от Мегафона я все-равно получаю? Вот эта реклама мне бы вообще не нужна была. Я сама умею хорошо пользоваться интернетом и найду ту акцию и воспользуюсь ею, которую захочу.

  5. Сергей Иваненко

    Отличная услуга. Помогает отсеять не нужную информацию, которая по работе приходит очень часто на телефон. Порой не хватает памяти для этого спама. А теперь спокоен. Все сохраняется в личном кабинете. Если действительно что-то пропущу, то обязательно найду в списке из пришедших туда смс. Очень удобно, кстати. Спасибо!

Уже пользуетесь данным тарифом? Оцените его
Плохо
1
Хорошо
0
Отлично
0
Понравилась статья? Поделитесь ей: