Личный кабинет Tele2

Личный кабинетЛичный кабинет, реализованный оператором сотовой связи Теле2 для своих абонентов, позволяет им узнавать баланс, менять тарифы, управлять различными опциями и производить настройки сети не выходя из дома.

Теле2 – одна из немногих крупнейших компаний в России, которая вот уже 14 лет предоставляет своим абонентам телекоммуникационные услуги по всей стране.

Официальный сайт компании Теле2 в полной мере обеспечивает своих клиентов самой свежей и актуальной информацией. Навигация сайта выполнена логично, понятно и максимально удобно, что позволяет его посетителям в наикратчайшие сроки получить всю интересующую их информацию о тарифных планах, ценах в роуминге, состоянии собственного лицевого счета, услугах и так далее.

Регистрация

Компания Теле2 со страниц своего сайта постоянно информирует своих клиентов о самых прогрессивных новинках, а также дает им возможность воспользоваться самыми полезными функциями.

Чтобы получить всеобъемлющий доступ к функциям, нужно пройти регистрацию на веб-сайте login.tele2.ru и создать свой личный аккаунт. Процедура регистрации очень простая и занимает минимум времени пользователя.

Регистрация

Созданный аккаунт будет общим для всех сервисов, предоставляемых компанией Теле2, причем при переходе между ними вводить повторно пароль не нужно.

Личный кабинет – это мультиопциональный сервис, который позволит абоненту, не обращаясь в офис:

  • пополнить свой баланс без комиссии;
  • изменить свой тарифный план;
  • дополнить или убрать подключенные услуги;
  • заказать детализацию телефонных звонков;
  • получить полную информацию статистического плана по своим личным расходам.

Как зайти в личный кабинет

Чтобы зайти в свой кабинет Теле2 нужно кликнуть по ссылке «Войти», которая доступна на сайте https://tele2.ru/ и ввести логин и пароль.

Вход в кабинет

Пополнить баланс

Пополнение счета мобильного телефона в личном кабинете дает абоненту Теле2 ряд преимуществ:

  • мгновенная оплата без посещения офисов и терминалов;
  • комиссия 0%;
  • экономия времени и нервов.

Для пополнения баланса в личном кабинете абоненту потребуется только его банковская карта, которая может принадлежать любой из платежных систем.

В личном кабинете нужно перейти по ссылке онлайн-пополнение, заполнить реквизиты банковской карты и указать сумму денежных средств. Мобильный телефон необходимо держать рядом, так как на него придет код подтверждения операции списания денежных средств с карты. Зачисление указанной суммы происходит мгновенно и без комиссии.

Детализация разговоров

Детализация Детализация разговоров абонента – это самая полная информация по всем звонкам, которые были совершены с номера телефона абонента и которые были приняты самим абонентом.

Детализация предоставляется абоненту в виде отчета, в котором отображена данная информация.

Стоимость за услугу расшифровки звонков в личном кабинете составит 15 рублей, что вполовину дешевле аналогичной услуги, доступной в офисе обслуживания Теле2.

Тарифные планы

Чтобы абонент мог узнать, какой тарифный план действует на его номере, ему нужно всего лишь посетить свой личный кабинет.

При запросе отображается название действующего тарифного плана и все услуги, которые подключены к номеру абонента. Изменить тарифный план, а также подключить или отключить дополнительные услуги можно за пару секунд – достаточно сделать несколько кликов «мышкой».
Тариф

Гудок

Подключив услугу «Гудок», при входящем звонке вызывающий абонент вместо обычного гудка услышит мелодию или шутку. Стоимость услуги составляет всего 2 рубля в сутки.

В своем личном кабинете Теле2 владелец аккаунта может выбрать именно ту мелодию, которая действительно будет ему по душе. Для того чтобы не заблудиться в предоставленном перечне песен и голосовых сообщений, все они классифицированы по жанрам, исполнителям и по степени популярности. Кроме того, организована возможность найти нужную композицию по ее названию.

Выбор предлагаемых опций поистине огромный, и есть место, где абонент имеет возможность во всю мощь применить свое креативное мышление.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. михаил

    зайти в свой кабинет

    • роман

      почему не создаётся личный кабинет (т2 теряет клиентов)

  2. петров

    последние 2 дня

  3. виктория

    почему не работает услуга-черный список?

  4. елена

    Как самостоятельно отключить теле2 тв

  5. Аноним

    как узнать баланс?

  6. Надежда

    Пишут про закончившийся траффик…и каждый день списывают деньги…вчера мне положили 1000 рублей осталось 968 я даже не звонила с него уже давно…какой траффик??? У меня в нем не было и нет интернета! Как вернуть все деньги что у меня списали?

  7. людмила

    с моего телефона снимают каждый день по 15 руб я посмотрела за что и обноружила что будто бы я подключила интернет но я этого не делала и я хочу чтобы мне отлючили интернет если он подключин а если берут деньги не за это то я хочу знать за что

  8. Александр

    Личный кабинет создать- проблема,отключить автоплатеж- проблема,узнать пеочему дважды за месяц сработал автоплатёж — проблема…

  9. Sergey

    Второй день пытаюсь зайти в личный кабинет. Ни по паролю, ни без пароля по номеру и кодовому слову, заполняю по несколько раз защитные коды, ловлю смс, пытаюсь поменять пароль по вашему предложению, ввожу пин-код с карты — бесполезно, потеря времени и нервов. Раньше с таким же трудом заказывал детализацию по тому же паролю. Отвратительная у вас работа.

  10. вера

    Ужасно стал работать теле2.Постоянно приходят повторяющиеся смс пользуюсь тарифом синий ,Видимо придется отказываться от теле 2

  11. Ирина

    Ужасно непостоянная связь плюс навязывание платных незаказаных услуг

  12. нина

    вчера перевела плату за телефон в 10-21 до сих пор никакого подтверждения о зачислении денег на счет нет , зато со счета улетели 40 рублей ОЧЕНЬ хотелось бы знать , это что очередная дуриловка?

  13. Алексей

    Просто ужас стал ваш Теле 2 !!! Невозможно стало создать л/к , управлять услугами, деньги снимают и сделать с этим ничего нельзя! Зачем такие сложности создали?

Добавить комментарий