Служба техподдержки Ростелеком

Служба поддержкиРостелеком — крупнейший российский провайдер широкополосного доступа в Интернет. На протяжении 12 лет эта компания обслуживает более чем 11 миллионов абонентов по России. Разумеется, у любого клиента могут возникнуть вопросы по работе провайдера. Для этой цели в компании Ростелеком была создана  служба технической поддержки.

Служба тех поддержки Ростелеком — одна из самых ответственных и эффективных. Позвонить в службу техподдержки Ростелеком можно бесплатно в любое время суток — оператор с должным вниманием выслушает абонента и ответит на его вопросы. Ростелеком служба техподдержки содержит множество телефонных номеров, специализирующихся на определённой услуге.

  • Номер телефона техподдержки Ростелеком

— 8 800 707 18 11.

  • Справочная служба — состояние лицевого счёта, тарифные планы, услуга «Обещанный платёж» — 8 800 707 18 00.
  • Служба технической поддержки Ростелеком

для абонентов мобильного соединения — 8 800 300 18 02.

  • Ростелеком телефон службы поддержки

для абонентов мобильного соединенияCDMA — 8 800 450 01 56.

  • Номер телефона техподдержки Ростелеком

по вопросам соединения разных стран и городов — 8 800 300 18 01.

  • Телефон службы поддержки Ростелеком Интернет Служба поддержки

вопросы, связанные с доступом к широкополосному Интернету — 8 800 300 18 03.

  • Телефон техподдержки Ростелеком

по приёму жалоб и претензий — 8 800 300 18 19.

Измерение скорости Интернета

Для абонентов Ростелекома существует интересная услуга — тестирование скорости Интернета Ростелеком. СпидтестЭто весьма полезно, поскольку провайдеры не всегда добросовестно относятся к абонентам и могут ограничить скорость Интернета. По этой причине провайдер реши осоздать тест скорости. Чтобы абоненты могли провести тестирование скорости Ростелеком, провайдер создал специальный сайт, который измеряет скорость соединения — Speedtest. Для запуска проверки нужно нажать «Начать тестирование». Скорость тестирования Ростелекома довольно быстрая: проверка отнимет всего пару минут у абонента.
Если тест Интернета Ростелеком показал неутешительные результаты, обратитесь в службу поддержки Ростелекома.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. Ольга

    Ростелеком! Звучит гордо! А на деле, скорость низкая, постоянные сбои в работе, мастера для восстановления ждать минимум неделя, перерасчет не делают! Просто беспредельщики…!

  2. Сергей

    Телефоны тех поддержки липовые,тариф увеличивается автоматом и узнать причину повышения невозможно.

  3. Олег

    Здравствуйте. Не работает интернет на номере 8612215509. Ни один из номеров техподдержки не отвечает. За что я плачу далеко немалые деньги? За непредставление услуги? Тем более что,что качество услуг всегда оставляет желать лучшего.

  4. Аноним

    страница загружается аж 10-15 минут. Оплата своевременная.Работать с инетом невозможно. Обидно…

  5. Аноним

    каждый день буду расказывать кокой у меня инет:сегодня дерьмовый как и вчера

  6. анастасия

    Пульт перестал выключать телек.не могу настроить

  7. Цвет граната

    Скорость низкая, постоянные сбои, особенно вечером. Телевизор отключается, показывает перезагрузить либо проверить сетевое подключение. Каким образом?! Оплата немалая — за что?!

Добавить комментарий