Служба техподдержки Ростелеком
Ростелеком — крупнейший российский провайдер широкополосного доступа в Интернет. На протяжении 12 лет эта компания обслуживает более чем 11 миллионов абонентов по России. Разумеется, у любого клиента могут возникнуть вопросы по работе провайдера. Для этой цели в компании Ростелеком была создана служба технической поддержки.
Служба тех поддержки Ростелеком — одна из самых ответственных и эффективных. Позвонить в службу техподдержки Ростелеком можно бесплатно в любое время суток — оператор с должным вниманием выслушает абонента и ответит на его вопросы. Ростелеком служба техподдержки содержит множество телефонных номеров, специализирующихся на определённой услуге.
- Номер телефона техподдержки Ростелеком
— 8 800 707 18 11.
- Справочная служба — состояние лицевого счёта, тарифные планы, услуга «Обещанный платёж» — 8 800 707 18 00.
- Служба технической поддержки Ростелеком
для абонентов мобильного соединения — 8 800 300 18 02.
- Ростелеком телефон службы поддержки
для абонентов мобильного соединенияCDMA — 8 800 450 01 56.
- Номер телефона техподдержки Ростелеком
по вопросам соединения разных стран и городов — 8 800 300 18 01.
- Телефон службы поддержки Ростелеком Интернет
вопросы, связанные с доступом к широкополосному Интернету — 8 800 300 18 03.
- Телефон техподдержки Ростелеком
по приёму жалоб и претензий — 8 800 300 18 19.
Измерение скорости Интернета
Для абонентов Ростелекома существует интересная услуга — тестирование скорости Интернета Ростелеком. Это весьма полезно, поскольку провайдеры не всегда добросовестно относятся к абонентам и могут ограничить скорость Интернета. По этой причине провайдер реши осоздать тест скорости. Чтобы абоненты могли провести тестирование скорости Ростелеком, провайдер создал специальный сайт, который измеряет скорость соединения — Speedtest. Для запуска проверки нужно нажать «Начать тестирование». Скорость тестирования Ростелекома довольно быстрая: проверка отнимет всего пару минут у абонента.
Если тест Интернета Ростелеком показал неутешительные результаты, обратитесь в службу поддержки Ростелекома.
Ростелеком! Звучит гордо! А на деле, скорость низкая, постоянные сбои в работе, мастера для восстановления ждать минимум неделя, перерасчет не делают! Просто беспредельщики…!
Телефоны тех поддержки липовые,тариф увеличивается автоматом и узнать причину повышения невозможно.
Здравствуйте. Не работает интернет на номере 8612215509. Ни один из номеров техподдержки не отвечает. За что я плачу далеко немалые деньги? За непредставление услуги? Тем более что,что качество услуг всегда оставляет желать лучшего.
страница загружается аж 10-15 минут. Оплата своевременная.Работать с инетом невозможно. Обидно…
каждый день буду расказывать кокой у меня инет:сегодня дерьмовый как и вчера
Пульт перестал выключать телек.не могу настроить
Скорость низкая, постоянные сбои, особенно вечером. Телевизор отключается, показывает перезагрузить либо проверить сетевое подключение. Каким образом?! Оплата немалая — за что?!
здравствуйте, тв работает с перебоями дозвонится в тех.поддержку не возможно не один номер не отвечает.
Мое мнение о компании ростелеком изменилось в худшую сторону, появилось желание пользоваться услугами другой компании. Дозвониться до Ростелекома не реально или приходится слушать дурную музыку по 10 — 15 минут пока тебе ответят… Качество услуг » из ряда вон» ! Ростелеком, ау! Услыште своих абонентов, они вас кормят, поят, а вы что же так за наши деньги отвратительно работаете?
когда наконец придут менять оборудование ,звонил оператор заявка была на 04 декабря, и….????????? когда будут хорошо работать!
качество ужасное постоянно перезагружала вылетает и нет доступа интернета пока не перезагрузишься
Когда наконец в подгорной части города Тобольска проведут оптоволоконное соединение интернета.В наш век в деревнях оптоволокно а тут город,деревня деревней!!!???.