Способы составления претензии на сотового оператора МТС

претензия на оператора мтсМТС – популярный сотовый оператор, но даже к нему могут быть какие-либо претензии.

Если у вас они имеются, бездействовать не стоит – возможно, в следующий раз ситуация повторится.

К тому же есть несколько методов подачи жалобы – вы сможете сделать это быстро и не затрачивая особых сил.

Если возникли проблемы с МТС, написать жалобу онлайн не составит труда. Самым популярным является подача заявок на официальном сайте сотового оператора. Чтобы сделать заявление, вам нужно лишь перейти по этой ссылке: www.mts.ru.

Затем выполните действия:

  • Опуститесь в нижнюю часть страницы.
  • Найдите колону «Поддержка».
  • Здесь есть небольшой список, вам нужно нажать на «Обслуживание абонентов».
  • Откроется новая страница – среди предложенных решений нажмите на «Форму обратной связи».
  • Здесь вам нужно указать ответы на все заданные вопросы.
  • Проверьте, все ли данные правильно заполнены.
  • Укажите контактные данные, по которым с вами могут связаться.

Старайтесь указывать всю информацию, описывая проблему как можно подробнее и точнее, но лишние данные указывать не стоит – это все позволит сотрудникам максимально быстро рассмотреть ситуацию и принять соответствующие меры.

Жалоба на обслуживание

Если вас, как абонента, не удовлетворяет качество предоставляемых услуг, связи, вам понадобится заполнить специальную форму – хороших результатов не поможет добиться претензия, заполненная в свободной форме.

жалобаОтправить заполненный бланк претензии можно следующими способами:

  • пользуясь услугами российской почты;
  • через официальный сайт сотового оператора;
  • переслать жалобу на электронную почту компании, адрес ее: blogs@mts.ru.

К заполнению бланка нужно относиться ответственно, от этого зависит напрямую эффективность совершаемых действий.

Вам нужно будет написать номер вашего мобильного телефона, личные данные, будет отлично, если будут присутствовать и паспортные. После этого нужно наглядно рассказать об имеющихся проблемах, чтобы сотрудники МТС могли быстро разобраться с ней.

От правильности заполнения бланка зависит, как быстро вы получите ответ и будет ли решена проблема.

После того как все работы по оформлению документа будут проведены, нужно определиться со способом передачи его оператору (о них было сказано выше). Далее останется лишь ждать несколько дней решения вопроса. В обычном случае, когда дело обстоит с возвратом денежных средств, проблема решается дольше.

Заявление сотовому оператору на возврат денег

Если вы хотите подать жалобу на компанию, чтобы возвратить денежные средства, вам также нужно будет заполнить специальный бланк. Обязательно при этом указывать абонентский номер, подробную информацию о себе: где проживаете, на какой номер вам можно звонить и пр. После этого можно приступать к описыванию проблемной ситуации:

  • Если вы хотите вернуть деньги, пропавшие с вашего номера, укажите время.
  • Если же требуется вернуть средства, которые были сняты из-за подписок, не оформлявшихся вами, нужно будет написать точную дату, адрес ресурса, а также номер, с баланса которого были потеряны деньги.
  • Если же вам нужно возвратить перевод, который был осуществлен на неправильный номер, сохраните номер и чек, который подтверждает платеж.

В любом случае будьте готовы к тому, что вы сами могли совершить какую-либо ошибку либо забыл о том, что оформляли подписку, дополнительные услуги. Так что не стоит сразу же при проблемах с балансом обвинять компанию в мошенничестве.

Куда можно жаловаться

випПроблемы могут возникнуть при получении услуг у любого сотового оператора, причем это может быть списание средств со счета (незаконное) либо ухудшение качества обслуживания.

В таком случае возникает желание быстрее решить неприятную ситуацию, обращаться за этим можно в coll-центр компании.

Если вы не хотите из-за этих дел идти в офис МТС, можете просто переговорить с менеджером компании – в таком случае вопросы решаются тоже достаточно быстро.

Ему нужно при телефонном разговоре рассказать о проблеме, описать ее по фактам – если же такой подход окажется неэффективным, можете смело заполнять бланк и отправлять его:

  • с помощью почты;
  • посредством официального сайта сотового оператора;
  • через электронный адрес почты на blogs@mts.ru.

В крайнем случае, если на все ваши действия компания «отмалчивается», придется самостоятельно сходить в офис и уже там решать проблемы. Но перед этим убедитесь, что ваше письмо точно доставлено.

Как написать претензию на МТС в Роспотребнадзор

Роспотребнадзором называется служба, в которую можно обращаться, если ваши права как потребителя нарушаются.

Чтобы пожаловаться к руководству, нужно предоставить полную и подробную информацию о нарушении, которое были сделаны со стороны компании.

Если правильно составить заявление, компания ответит строго в соответствии с законом.

Итак, как пишем правильно заявление:
Роспотребнадзор

  • В первую очередь напишите полное название Роспотребнадзора, службы, в которую вы хотели бы обратиться с проблемой. Также нужно указать всю информацию о вас как о пострадавшем абоненте.
  • После этого приступите непосредственно к изложению проблемы, при которой ваши права как потребителя были нарушены компанией. Не забудьте также сообщить о ситуации как можно подробнее, при этом не засоряя документ неактуальными данными.
  • Будет весьма результативно обращение и в случае, когда абонент может опираться на какие-либо точные стандарты, нормативные акты.
  • Если у вас есть документы, которые могут подтвердить нарушение МТС, обязательно их предоставьте – от этого результаты будут только лучше.
  • Не забудьте в конце документа оставить свою подпись и указать точную дату.

Таким образом можно заполнять документация и в случаях, когда у вас возникают проблемы с другими сотовыми операторами и вообще компаниями, которые нарушают ваши права.

В таких ситуациях большую поддержку окажут вам пунктуальность, аккуратность и точность. Чем больше вы сможете указать фактов и точной информации, тем быстрее дело принесет результаты и выставит вас в выгодном положении.

Как купить Iphone X в 10 раз дешевле?

Месяц назад заказал себе копию iPhone X, через 6 дней я забрал его на почте) И вот решил оставить отзыв!

Куплен он был здесь (за 11990 рублей). Покупать не боялся, так как оплата товара на почте, после того как посмотришь товар. За время моего использования никак недочетов не заметил, ничуть не тупит! Очень плавно работает! Если телефон не понравится, то есть возможность вернуть телефон обратно) Гарантия телефона год. Камера очень крутая, красивые и четкие фоточки получаются, зарядки хватает всего на день при активном использовании, ну это на всех смартфонах так).

Узнать подробности
загрузка...
Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. Александр

    Здравствуйте,я абонент вашей сети.Мне очень не нравится,что когда нужна помощь оператора не дозвониться до них.Пробовал последние два раз,сидел по 30 минут и то не дозвониться.За то не нужные услуги мне подключают без моего согласия!Вот сейчас мне надо узнать есть ли у меня какие то списания без моего ведома,и мне не дозвониться!А платить мне!Если не измениться то думаю что переведу себя,и семью к другому оператору.Спасибо за понимание.

  2. Сергей

    Работа службы операторов отвратительна!!!
    Ждал ответа оператора 20 минут. После соединения с оператором продолжительность общения составила 4 минуты и 40 минут ожидания в перерывах между общением. Но мой вопрос так и не был решён. Отвратительно. Решил отказаться от услуг МТС. И другим не советую связываться с такой отвратительной компанией!!!

  3. руслан сергеевич

    уже 5 месяц не могу добиться отключения услуги единый интернет.мой телефон не поддерживает интернет зато деньги списывают регулярно, все обращения в компанию мтс игнорируются.консультанты сказки рассказывают и лапшу на уши навешивают

  4. руслан сергеевич

    придется менять оператора .,и жалобы писать, начну с Роспотребнадзора пусть хоть кто то приведёт в чуство мтс

  5. Светлана

    столько времени все члены семьи были у оператора МТС, БУДЕМ УХОДИТЬ. По вине сотрудника офиса МТС была заблокиована сим карта, которую не могли разблокировать больше 4х дней!!!!!!! Все звонки в компанию заканчивались ответом «ожидайте». Такая большая и якобы серьезная компания, и такие некомпетентные сотрудники!! Из -за длительной блокировки сим карты потеряли по работе уйму денег….Всех буду отговаривать от услуг МТС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  6. Ольг

    Мобильной сетью МТС пользуюсь давно, постоянный номер уже лет десять. Раньше тоже были претензии по поводу списания средств, но в этот раз МТС превзошел себя. По прилету в другую страну находясь всего три часа и не пользуясь телефоном, исключением не более 5 смс по Watsap , потом я пользовалась ТОЛЬКО Wi-Fi, списали 2900р. 😳😳😳. Я в шоке, отпуск начат отвратительно. Причём личный кабинет показывает 2900, а детализация пришла на 2400🤔😳😳. По приезду поменяю оператора🤕

  7. черная змея

    Раньше МТС нормально и хорошо ловит сеть интернета. А сейчас вообще хуже хуже становится и вообще плохо идёт интернета. Ведь у меня 4G.
    Вообщем я не доволен

  8. Ирина

    Отвратительная компания!!!! Не ценит абонентов, которые с ними долгие годы!
    А бесконечное подключение платных услуг — ВООБЩЕ отдельная история!!! Из-за этого не могу расторгнуть договор на номер, который зарегистрирован на меня, но им ни кто не пользуется!!!

  9. Наталья

    Куда стал пропадать трафик с мобильного интернета. Все же хорошо было,но вот второй месяц 2гб улетают за три дня. Ничего нескачиваю,видит не смотрю,только аккаунт и индекс. Столько времени пользуюсь матч и на тебе. Такое разочарование.

  10. Сергей

    Работают все хуже и хуже. Дозвониться нереально. Пополнить счет с банковской карты через телефон не удается по несколько дней. Неужели на этих хамов нет никакой управы,? Куда жаловаться? Если б не звонки по работе, давно бы перешел на нормального оператора.

  11. Ирина

    1 октября в МТС г. Алатырь купила телефон BENEFIT S 502 , но во время пользования я обратила внимание Бчто он перегревается, медленно работает, быстро разряжается.Отнесла обратно, но менеджер сказала что он нормально работает и если мы хотим, то можем его оформить на экспертизу. Распечатали заявление, я прочитала его и подписала. Девушка сказала в течение 21 дня ждать от них звонка.Но дома внимательней прочитав второй экземпляр заявления я обнаружила, что продавец напечатала что приняла товар с мелкими царапинами и потёртостями. Что теперь делать?

  12. Аноним

    Ужасная компания, безответственные работники. Списали незаконно деньги, не возвращают уже месяц.Каждый день обещают и на этом все заканчивается.

  13. Вера

    Сегодня, 10 октября 2017 года, в 11.45, я обратилась в салон МТС по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, 35 (ТЦ «Галерея Чижова». Цель визита – оплатить кредит в «Рево Технологии». Сотрудник, который проводил операцию – Фриган Дмитрий. Я трижды уточнила, что мне нужно оплатить кредит в «Рево Технологии», что кредит оплачивается по номеру телефона. Фриган уточнил номер телефона, посмотрел паспорт, забрал нужную сумму оплаты кредита, включая комиссию и отдал мне чек, без предварительного просмотра, с уже переведенными деньгами. Я начала проверять чек, спросила, почему не требуется моя подпись, Фриган сказал, что теперь этого делать не надо. Просмотре чек, увидела, что он не соответствует тому, какой организации надо отправить кредитные средства. Я указала на это Фригану. Сотрудник начал смотреть в экран, долго. Потом на чек. Потом сказал, что в базе МТС были мои данные только по ОТП банку, он отправил деньги туда, «ведь я же обращалась с вопросом оплаты в этот банк в МТС». Редкий идиотизм, но мне «посчастливилось» его услышать. Я задала вопрос по поводу того, какая разница, что и когда я оплачивала в МТС, если сейчас я пришла перевести деньги в «Рево Технологии». Фриган начал общаться с сотрудниками по телефону, смеясь параллельно с коллегами. Потом сказал мне, что он выставит заявку, она будет рассмотрена, если примется положительное решение, то тогда мне деньги отдадут, а так – нет, он мне деньги не вернет. Я спросила, почему Фриган не обращается в службу поддержки, а созванивается с друзьями, он ответил, что служба технической поддержки отвечает только на претензии, с сотрудниками она просто так не общается. На мое требование дать телефон руководства, Фриган сказал, что все в отпуске. Верх наглости и верх беспредела – Фриган самовольно переводит мои личные денежные средства туда, куда хочет. И за это никто, кроме меня не отвечает. Вышестоящего руководства нет, технической поддержки нет. Я обращаюсь к руководству МТС, почему граждане, которые пользуются услугами вашей компании, должны быть ответственны своим временем, своей кредитной репутацией, своими нервами за некомпетентного сотрудника салона МТС, который даже не извинился за то, что он просто, потому что так захотел, взял и выполнил операцию по своему усмотрению. Я потратила много времени на выяснение вопроса, как мне быть дальше, я подвергла себя риску неисполнения кредитных обязательств перед кредитной организацией, что негативно влияет на мою кредитную репутацию. Фриган Дмитрий просто сидел и говорил, что он мне деньги возвращать не будет, он ничего по кредитам не должен. Верх хамства и верх наглости. Просьба: разобраться в данной ситуации. И сотрудника, допустившего просчет в работе и за наглое и хамское отношение к клиенту, наказать, согласно политике компании.

  14. Андрей

    Получил от МТС два уведомления о задолженности за ШПД, ТВ по лицевому счёту №2-041-0043660. Причём последнее уведомление с предупреждением о возможности передать неоплаченную задолженность третьим лицам…»коллекторам» так понимаю. Вот только уведомления приходят на мой адрес, но ….предназначены совсем другому лицу. Сам услугами МТС не пользуюсь. Как так может быть и, что делать?

Добавить комментарий