Переадресация

ПереадресацияПереадресация вызовов позволяет абонентам мобильных сетей оставаться на связи, даже если телефон с основной симкой оказывается не под рукой. Либо у абонента несколько номеров, вызовы с которых ему хотелось бы перенаправить на один. Переадресация от «Мегафон» это базовая услуга, с помощью которой можно перенаправить как часть вызовов, так и все на другой номер либо голосовую почту.

Во многих телефонах и смартфонах эта опция уже заложена, нужно только покопаться в настройках или почитать инструкцию к аппарату. Но переадресация от оператора может показаться более удобной — ее очень просто настроить удаленно, не разбираясь с настройками мобильника, который не всегда может оказаться срочно доступен. Вариантов настройки так же несколько.Переадресация

Переадресация от Megafon работает в нескольких режимах:

  • Безусловная: перенаправляет на указанный номер абсолютно все поступающие звонки. При ее активации другие виды, если они были подключены, автоматически отключаются. USSD-код — 21.
  • По недосягаемости абонента: перенаправляет, когда телефон выключен или просто недоступен. USSD-код — 62.
  • При отсутствии ответа: перенаправляет, когда абонент не отвечает на звонок. Переадресовывается, если абонент не отвечает на протяжении 30 секунд (можно выставить и иное количество времени). USSD-код — 61.
  • По занятости: перенаправляет, когда абонент занят, не перебрасывая на другую линию. USSD-код — 67.

Как подключить?Переадресация

Подключить данную опцию можно разными способами:

  • обратившись к оператору по короткому номеру;
  • придя в любой салон связи Мегафон;
  • введя USSD-команду с телефона;
  • через Личный кабинет на сайте.

Вводя USSD-команду, номер телефона, на который необходимо перенаправлять звонки, набирается в международном формате. То есть, начинаться он должен не с цифры 8, а с +7. Команды подключения и отключения опции, в зависимости от типа функции, можно уточнить на сайте Мегафона, для всех регионов они стандартны и не видоизменяются.

  • Команда для подключения выглядит следующим образом: **код услуги*номер телефона, на который переадресовываются вызовы*11#
  • Команда проверки статуса услуги: *#код услуги#
  • Команда для отключения: ##код услуги#
  • Для того, чтобы отменить сразу все подключенные типы услуги, на случай, если их несколько: ##002#

Подключение функции через Личный кабинет проходит в несколько шагов. Если у вас еще нет пароля, вы можете ввести команду *105*00#, пароль сгенерируется и скинется вам в sms-сообщении. В Личном кабинете вы увидите ссылку «переадресация вызовов», перейдя по которой сможете подключить услугу. Переадресация По ссылке можно выбрать тип подключаемой функции и настроить ее именно так, как вам требуется. Занимает процедура подключения и настройки меньше пары минут по времени, а отключить функцию можно точно так же через Личный кабинет.

Базовая услуга перенаправления предоставляется бесплатно, но если вы будете подключать ее не самостоятельно, а через оператора, за подключение спишется 30 рублей. Переадресованные вызовы оплачиваются так же абонентом, которому звонят: в зависимости от вашего тарифного плана исходящим, как если бы вы сами звонили на номер, на который перенаправляется вызов. Не оплачиваются только переадресованные на голосовую почту звонки.

Важные особенности

  • Нельзя подключить двойную переадресацию. С одного номера доступен для подключения только один номер для перенаправления звонков.
  • При наличии у абонента услуги «запрет вызовов» подключение переадресации невозможно.
  • Услуга недоступна для абонентов, которые обслуживаются по тарифам группы «ЛАЙТ».
  • Можно подключить все три вида условной переадресации либо один вид безусловной, который их отменяет при подключении автоматически.

загрузка...
Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий