Что представляет собой опция МТС автосекретарь

автосекретарьУслуга от МТС «Автосекретарь» получила довольно-таки большую популярность. Однако стоит помнить, что подходящим решением она является только для корпоративных клиентов, к которым относят различные компании, организации и учреждения.

Это способ увеличения объема звонков менеджерам того ил иного предприятия – то есть если с номера идет разговор, оператор все равно сможет поднять следующий телефонный звонок, пришедший на этот же номер.

Кроме того, в таком случае можно оставаться уверенным, что все покупатели/клиенты получат необходимую информацию о каких-либо событиях: скидках, интересных акциях и т.д.

Что это за услуга

То есть при ее подключении вам предоставляется многоканальный номер телефона, с помощью которого можно одновременно обрабатывать все входящие вызовы. Кроме того, при ней нет каких-либо привязок сим-карты к одному устройству либо месту. Вам не придется проводить работы по монтированию и устанавливать специальное оборудование.

Чтобы было легче понять, что представляет собой «Автосекретарь», рассмотрим его характерные черты:

  • При его подключении происходит увеличение количества телефонных линий в той или иной организации.
  • Тратить денежные средства на оборудование не требуется.
  • Необходимо вносить за него определенную абонентскую плату, делать это нужно каждый месяц.

Цены на услугу не такие высокие, тем более, если учитывать удобство ее использования. Она может меняться в зависимости от того, в каком регионе предоставляется, а также от того, как используется: с подключением дополнительных опций или вовсе без них.

мтс

Телеинфо

Подключение этой опции позволит оповещать не только клиентов о каких-либо событиях и выгодных условиях, но и самих штатных работников предприятия. Ведь это автоматизированная система, Телеинфо на автомате будет высылать сообщения/отправлять вызовы на каждый номер, введенный абонентом в базу. В таком случае человек, получивший информацию, при появлении интереса к предложению сможет указать соответствующий знак, после чего система произведет соединение его с оператором компании.

Что можно сказать об особенностях работы данной системы:

  • Так как нагрузки, выпадающие на телефонные линии, значительно снижаются, нет необходимости нанимать огромную базу менеджеров и оплачивать заработную плату каждого из них.
  • С ней нельзя сравнить человеческий труд по скорости, потому что информируются клиенты/сотрудники организации очень быстро.
  • При необходимости тот, кто следит за системой и действиями получателей информации, сможет принять ответ клиентов. Особенно актуально это для тех, кто проводит различные опросы, голосования и пр.
  • Можно вести телефонную компанию в очень удобно режиме – полностью автоматизированном, не требующем особого внимания, денег и времени.

Также вы можете дополнить ряд ее свойств, подключив ее совместно с другими опциями.

Как расширить возможности

Вы можете сделать использование его более комфортным, расширив круг выполняемых функций. Для этого потребуется подключить дополнительные услуги и, разумеется, платить большую сумму. Особую популярность получил автосекретарь СМС. Он позволяет:

  • производить на регулярной основе массовые рассылки;
  • отправлять SMS в самых разных форматах, то есть высылать текстовые документы, вкладывать какие-либо файлы и т.д.;
  • осуществлять более одной массовой рассылки одновременно;
  • проводить персонификацию сообщений;
  • применять заранее подготовленные шаблоны и не только.

Получать данную опцию можно лишь корпоративным клиентам МТС и юридическим лицам. Если вы хотите подключить ее, обратитесь с просьбой в салоны связи сотового оператора – здесь вам быстро помогут и объяснят, что еще можно дополнительно получить в вашем случае. Кроме того, этого же можно добиться посредством личного кабинета на официальном сайте – нужно выслать заявку на запрос услуги.

Как происходит подключение: особенности и необходимая документация

мтсТак как услуга эта «серьезная», только подать заявку будет не достаточно. Кроме того, нужно в обязательном порядке проработать документацию – необходимо представить сотовому оператору правоустанавливающие документы. Только в таком случае сотрудники МТС смогут определиться с тем, что клиент является представителем компании.

После решения этого вопроса уже можно переходить к следующему этапу – заключению договора между сотовым оператором МТС и компанией, которая желает подключить услугу. При этом будет уточнена конфигурация программы. После того как будут оговорены все подробности сотрудничества, вы сможете получить точную цену за услуги – ежемесячную абонентскую плату.

Как правило, заранее установленные цен нет. Они обсуждаются с каждым обратившимся клиентом отдельно, исходя из особенностей случая, сложности и объема работ, которые потребуется провести.

Что еще можно получить

Также по желанию клиента предоставляются дополнительные услуги:

  • подключить GRM интеграцию – с ее помощью вы сможете наблюдать за всеми действиями в определенной системе, разрабатывать статистику;
  • установить переадресацию;
  • производить фильтрацию входящих звонков;
  • защитить номер от каких-либо определенных номеров;
  • записывать голосовые сообщения и т.д.

На самом деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Клиент будет избавлен от всех работ – ему нужно будет лишь предоставить документы и рассчитываться за услугу. А вот установку, внедрение и настройку автосекретаря МТС возьмет на себя.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий