Услуга «Обещанный платеж» от Ростелеком

Услуга "Обещанный платеж" от РостелекомВоспользовавшись опцией Обещанный платеж в Ростелекоме, абонент получает доступ к связи, имея отрицательный баланс лицевого счёта. Действие услуги длится 5 дней, средства списываются в объёме 10-100 рублей по выбору клиента. Активация услуги платная — 5 рублей за одно подключение.

Подключить опцию можно 1 раз в 2 недели. Отключение происходит в автоматическом режиме по завершении перевода действия опции или погашения клиентом долговых обязательств. Состояние лицевого счёта абонента отображается, учитывая движение средств по Обещанному платежу.

Как на Ростелекоме взять Обещанный платеж?

Проблема «как подключить Обещанный платеж на Ростелеком» почти всегда возникает неожиданно. Оператор предусмотрел несколько способов урегулирования вопроса:

  • Проверенный метод — запрос USSD. Набрать с помощью клавиш *122*1# → вызов. Через несколько минут платёж будет зачислен на баланс;
  • Подключить опцию в Личном кабинете;Услуга "Обещанный платеж" от Ростелеком
  • Обратиться к оператору службы технической поддержки: набрать 8-800-300-18-00 и сообщить данные паспорта.

Ростелеком: взять Обещанный платеж — условия

Обещанный платёж — мера, в каком-то смысле, крайняя для абонента и оператора. Выдвинуты ряд условий как сделать Обещанный платеж на Ростелеком, которым пользователь должен соответствовать. Для клиентов компании они таковы:

  • Абонент обслуживается провайдером в течение 2 месяцев;
  • Отрицательное сальдо на балансе держится не больше полутора декад;
  • Расходы клиента на услуги связи превышают 200 рублей за последние 60 дней;
  • Опция активируется при показателях баланса в диапазоне -10+20 рублей.

Подключиться к Обещанному платежу не могут клиенты выбравшие кредитные тарифы Ростелекома. Без чёткого понимания того, как взять Обещанный платеж на Ростелекоме, пользователь может усугубить своё положение и завязнуть в дополнительных проблемах.

Обещанный платеж интернет Ростелеком

Услуга "Обещанный платеж" от РостелекомПровайдер приостанавливает передачу пакетных данных и отключает соединение с интернетом, когда платежи не перечислены вовремя. Как взять Обещанный на Ростелеком для восстановления интернет-соединения? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • В Личном кабинете (он работает, даже если нет доступа к остальному интернету) перейти в директорию Оплата;
  • Кликнуть Обещанный платеж и набрать цифры лицевого счёта, на котором активируется услуга;
  • Ввести сумму обещанного платежа, достаточную для восстановления соединения с интернетом и подтвердить заявку.

Система учёта обработает запрос, клиент получит доступ в интернет. Время для погашения долга за предоставленную услугу — 5 суток. При несоблюдении графика опция блокируется.

Как взять обещанный платеж на Ростелеком телефонУслуга "Обещанный платеж" от Ростелеком

Обещанный платеж в Ростелеком может быть предоставлен не всем абонентам. Активировать опцию могут клиенты:

  • Подключившие номер за 4 месяца до дня применения услуги;
  • Не производившие отключение номера в течение последней недели.

100 рублей — максимально возможная сумма обещанного платежа. В случае несвоевременного погашения задолженности услуга будет закрыта на 1 месяц. Внести сумму долга нужно в указанные сроки + 7 рублей (плата за предоставление). Доступ к опции имеют абоненты — физические лица, заключившие договор с Ростелекомом на услуги беспроводной телефонной связи.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий