Льготы от компании Ростелеком
Предоставление льгот компания Ростелеком не афиширует. Сегодня проще найти информацию об отмене различного типа привилегий на телефонные разговоры и тарифы интернета. Льготные ресурсы Ростелеком представлены на сайтах представительств компании в регионах в виде списка ссылок. Указанные в перечне ресурсы имеют прямое подключение (сеть МРФ «Ростелеком»).
Компания заверяет абонентов о получении к ним доступа в максимальном скоростном режиме. Ростелеком сотрудничает с владельцами ресурсов на договорной основе.
Ростелеком: режим преимущества
Судя по отзывам пользователей наибольший спрос имеют «u-hit.tv» и «bit2bit.ru». Эти ресурсы не являются собственностью Ростелекома. Прерогатива их состоит только в предоставлении провайдером быстрого доступа и высокой скорости потока. Льготные ресурсы Ростелекома подразделяются тематически:
- Информационные;
- Игровые порталы;
- Обеспечивающие просмотр телепередач и кинофильмов;
- Порталы для общения.
Собственные ресурсы компании
К этой категории относится Zabava.ru — телевизионный портал Ростелекома. Льготное время звонков Ростелеком и информацию о привилегированных тарифах следует узнавать по месту проживания абонента. Можно воспользоваться старым проверенным методом — звонок в справочную службу «09».
Льготы для инвалидов от Ростелекома предоставляются в дни праздников (День Победы). Более детализированную информацию о тарифах и льготах для определённых категорий граждан по регионам можно найти на http://newtariffs.ru/benefits.
Про льготы работнику Ростелекома, предоставляемые на интернет-ресурсы, телефонную связь открытой информации нет. Больше известно о материальной и социальной помощи, оказываемой компанией своим сотрудникам.
Мне 75-й год. Я участник в разрешении карибского кризиса (1962г.). Сегодня — пенсионер, инвалид 2-й группы. По рекомендации врачей переехал в посёлок, где интернет и интерактивное телевидение-редкость. И вот поражён как Ростелеком, конечно местный филиал, занимается рвачеством и подлогами, навязывая свои услуги. При встрече с сокурсниками (в НН) получил просвещение,что положены льготы. Пример: Рязань-160р/месяц плата. Моя плата была почти 1200р/м. Отказавшись от ряда услуг, прислали счёт на 732,5 руб. Вместо предоставления льгот включили стоимомсть роутера и тв-приставки, пользуясь безграмотностью стариков в IT-технологиях.По большому счёту и страны в целом, хотя Путин призывает к прозрачности и уважению к старикам. ВАМ не стыдно Никифоров? Это ваше ведомство и ответственность. По этому без уважения к ВАМ Сергей Сергеевич Балов.
Бардак правительство в отставку вместе с Путиным
Инвалид 2 группы. Заключила договор на интернет на сумму 300 руб, а ле том стоимость увеличили на 100 руб. Позвонила, объяснили , что в договоре написано, что Ростелеком имеет право менять стоимость в одностороннем порядке. Вместо того, чтобы сделать льготу инвалидам, вы хитрите и нас надуваете. Стыдно, или это не о вас? Я не выхожу из дома, интернет — это связь с миром. Дом обслуживают только две компании. Одна из них -Ростелеком. Договор заключила и то, подводные камни.
Услуги ростелеком оставляют желать лучшего.а тарифы настолько завышены что хочется спросить -когда вы уже нахапаетесь?
Вот сегодня пришло сообщение от ростелекома что с 1 апреля надо платить на 100 руб больше-платил до этого 340р за 5мб
Я имею ребенка инвалида имею ли я право на оплату в50 %
Полностью согласно с предыдущим автором.Деньги гребут и не малые,за якобы скоростной интернет,а параметры скорости не соответствуют заявленной,о чем сотрудники Ростелекома даже не слушают.А вот насчет телефона.31 января 2017 г решила позвонить на Украину- оказалось,они отключили у меня эту услугу,не согласовавши со мной.Просто заблокировали выход.Это нормально???Работают только на свои кошельки и обогащают владельцев пакета акций Ростелекома.
Являюсь инв. 2 гр. ЧАЭС. Тысячу раз пожалела, что связалась с фирмой аферистов и постараюсь в ближайшее время избавиться от ваших медвежьих услуг. Вы прежде чем навязывать свои так называемые улучшения, а проще рвачеством и подлогами, обращайте внимание на возраст абонентов и думайте , в состоянии ли на свои нищенские пенсии они пополнять ваши карманы. При заключении договора ваши услуги обходились мне в 500 руб, затем оплата резко подскочила на 139 руб дороже, с мая м-ца оплата подорожала на 160 руб. И того мне пожилому человеку ваш интернет ежемесячно стоит почти 800 р. Может для того , чтобы нажать нам , старикам, две кнопки ВКЛ.и ВЫК. и сообщить родным, что мы живы , сдать зубы в ломбард ,но оплатить ваши махинации.. Кто вам даёт право распоряжаться нашими финансами И прежде ,чем что то делать головой надо думать, могут ли социально незащищённые слои населения позволить себе такие расходы. Включают своё «сарафанное радио » и категорически буду советовать с вами не связываться, благо у нас есть другие фирмы.
Я почётный гражданин Р Ф мне 74 г .общаюсь с миром по интернету . Были льготы теперь шиш. Ну сколько вы ещё нахомячите ?
Без меры.
Хватит мудовых рыданий. звоните и говорите, что хотите отключиться. возможно вас попробуют отговорить и предложат скидки. Но Ростелеком не благотвори
тельная организация. не нравится — отключайтесь. а стонать тут нечего. и качество у них нормальное. я уже 20 лет пользуюсь их услугами (начинал с интернета по модему) и никаких нареканий. скорость стабильная. при этом не поддаюсь на всякие типа «выгодные» предложения и оплата тоже почти не растет. а сто рублей… так рубль во сколько раз упал по отношению к баксу? а вы думаете они всю аппаратуру за рубли покупают?! нет наших таких железяк! только за баксы. так что вы должны радоваться, что вам не в 2 и не в 3 раза подняли платежи. а если вы пенсионер и вам не по карману — не надо возникать. идите ищите дешевле.
Умный ты! Наверное копейки ни когда не считал! Хорошо когда доход высокого уровня, и не дай бог оказаться, Вам, в нищенском положении пенсионера!
А не пора ли уже начать покупать все за рубли? Чего прилипли к баксу? Все в Китае пусть покупают, если тяму не хватает производить у себя на Родине )) Задолбали своим «БАКС, БАКС» )) ХВАТИТ !!!
сообщения в пустоту… их никто не читает, а тем более и не отвечают
никто никогда не ответит на такие сообщения пожилых людей!!! Только ухмыльнутся, даже если и прочитают
Здравствуйте ! Очень хочется поделиться своей ситуацией. Может у кого то есть что то подобное.Являясь одновременно ветераном боевых действий , ветераном труда , и инвалидом 2 группы, не могу добиться подключения интернета , хотя при наличии домашнего телефона имею право на первоочередное подключение . Уже 1,5 года обиваю пороги ротелекома и все в пустую . Многие соседи (живу в многоквартирном доме ) не имея домашнего телефона уже давно подключены. Хочется задать вопрос руководству компании РОСТЕЛЕКОМ , кто решает вопросы по подключению , Вы или местные князьки? Очень сильно хотелось бы получить вразумительный ответ (89200804035) .
Прчитала что существует льгота для инвалидов 2гр на оплату телефона и электроэнергии на 50% так ли это или очередная ложь
Я инвалид 2 группы, лежачий больной, единственное общение со всем миром только интернет !!! А так все деньги в основном уходят на лечение !!! Неужели нет никаких льгот по пользованию интернетом для инвалидов ???
А мне все нравиться,большое спасибо за ваше обслуживание!!
могут ли подключить ростелеком в частный дом инвалидам 3 группы
Я еще год назад подавала заявку и так не перезвонили,куда пожаловаться не как Ростелеком из Омска не хочет работать?
С декабря 2019 года снова тарифы повысили. Надоели. .надо уходить в другую компанию, люди в других компаниях платят прилично меньше видимо хапуги ростелеком думают ,что им нет альтернативы. Мои соседи перешли в другую компанию и очень этим довольны..Да и связь у Ростелеком плохая. .Руководству все мало, хватают ртом и жопой.
Услугами Ростелеком пользуюсь много лет. Телефон был всегда с1998 года, интерактивное подключила с 2008 года, интернет с 2014 года. Много лет возникали проблемы с интерактивным ТВ, звонила и писала жалобы, с трудом но устраняли причины неполадок. Сейчас живу рядом с офисом Ростелеком в г.Уссурийске Приморского края и обращаюсь прямо в офис. К примеру временно отключая услуги оборудования на несколько дней, чтоб мне пенсионерке на платежах получить экономию, они должны автоматически подключить оборудование, но нет надо написать жалобу и напомнить о подключении. Сколько раз обращалась с вопросом есть ли для пенсионеров какие-либо льготы, отвечали нет — у вас и так низкие тарифы. Плачу за пакет услуг 1335 руб. Была в июле 2020 года, сказали опять, что у меня очень низкие тарифы, еще по старому тарифному плану, как пенсионеру льготы не полагаются. Узнав от знакомых, что они платят по восемьсот рублей за такой же пакет услуг как у меня 13 августа опять обратилась в офис. Мне опять сказали, что у меня самый низкий тариф. Только когда я попросила дать мне лист для оформления претензии, мне сказали что видимо у моих знакомых тариф «пенсионный». Но они не меняют тарифный план, предоставьте пенсионный документ, заявление писать не надо, рассмотрим ваше обращение. Это что за отношение операторов к клиентам. Явно, руководствуясь отказом в смене тарифов и не информируя клиентов о более низких тарифах операторы извлекают свою выгоду. Таким образом, лицо компании выглядит не в лучшем свете, не даром получается высказывают негатив в отношении компании. Мне сказали, что о смене тарифа сообщат в течение суток, но прошла неделя- сообщений нет. Опять надо идти что-то выяснять. Зато на электронную почту счет отправляют регулярно и напоминание об оплате ежемесячно направляют. Значит могли сообщить мне информацию на эл. почту. Полнейшее неуважение к клиентам.
Просто обманщики в Ростелекоме врут о льготы для пенсионера и инвалида; а когда позвонила, сказали обращаться в соцзащита. Льгот никаких нет. Вот главе Ростелекоме желаю стать инвалидом, а только он сейчас инвалид совести,