Как проверить скорость интернета Ростелеком

Как проверить скорость интернета РостелекомСкорость домашней сети – это оперативность обмена информации между ПК с серверами или другими пользователями интернета. Классическим измерением скорости является Мб в секунду. На скорость сети может влиять тарифный план провайдера, пропускная способность оборудования и характеристики каналов связи.

Однако не всегда заявленные данные провайдера совпадают с реальными, поэтому у пользователя может возникнуть вопрос: как проверить скорость интернета Ростелеком на компьютере? Рассмотрим методы домашнего контроля.

Тестирование на официальном источнике

Ростелеком предлагает пользователям проверить реальную скорость интернета, посетив официальный сайт провайдера. Однако особенность данной проверки заключается в том, что измерению подлежат внутренние показатели. Иными словами проверка скорости интернета Ростелеком носит субъективный характер, так как сведения поступят о сети провайдера или региона, без оповещения о скорости обмена данными между странами и континентами.Как проверить скорость интернета Ростелеком

Проверить скорость Ростелекома можно по адресу: http://speedtest.south.rt.ru/, где следует пройти в раздел «Тестирование скорости». Контроль качества сети займет не более пары минут. После того, как проверка скорости Ростелекома окончена, полученные данные можно сравнить с тарифным планом.

Алгоритм проверки:

  • перед началом домашнего контроля убедитесь, что Ваш ПК подключен к сети. Об этом свидетельствует активный значок подключения без выделения цветом или восклицательным знаком;
  • минимизируйте количество используемых программ на компьютере, чтобы полученные сведения носили объективный характер;
  • открытие сайта провайдера и нажатие кнопки «Старт».

 

Тест проверки скорости интернета Ростелеком – разбираемся в результатах:

  1. пинг – чем ниже полученное число, тем лучше. Оно характеризует задержку отклика на запрос в миллисекундах;
  2. входящая скорость – это та оперативность интернета, с которой происходит скачивание файлов. Данный показатель должен быть идентичен тому, который указан в тарифе;
  3. исходящая скорость – та оперативность, с которой Вы отправляете любую информацию в просторы сети. Число существенно ниже, чем входящая скорость.Как проверить скорость интернета Ростелеком

Если проверка интернет скорости Ростелеком показала существенные отклонения от заявленной в тарифном плане, Вам рекомендуется обратиться в службу поддержки для устранения неполадок.

Как проверить скорость Ростелекома через Спидтест?

Помимо официального источника провайдера проверка скорости интернета от Ростелеком возможна с помощью вспомогательных программ, наиболее популярной из которых является Speedtest. Данные приложения являются более точными и достоверными. Главным недостатком метода проверки является обилие рекламы в приложении, которая неизбежно отвлекает.

Ростелеком проверка скорости интернета начинается с посещения сайта http://www.speedtest.net/ru/.Как проверить скорость интернета Ростелеком После завершения загрузки необходимо нажать клавишу «Начать проверку». В разделе настройки Вы можете уточнить скорость, до которой хотите проверить сеть или выбрать на карте ближайшие дата-центры. Speedtest net проверка скорости Ростелеком предоставит результаты в течение минуты.

А существуют ли альтернативные способы?

Как проверить скорость интернета РостелекомПроверить скорость интернет соединения Ростелеком можно и другими путями, однако следует отметить, что их достоверность и надежность стоит под знаком вопроса. Одними из наиболее популярных программ такого рода являются DownloadMaster и mTorrent. Указанные ресурсы показывают оценку входящей и исходящей скорости. Информацию о загрузках файлов Вы можете наблюдать в главном окне программы.

Скорость интернета Ростелеком проверить можно с помощью следующих программ:

  • 2ip.ru/speed;
  • testskorosti.ru;
  • pr-cy.ru/speed_test_internet.

Если Вы решили проверить скорость интернета Ростелекомом и обнаружили несоответствия несколько раз, то следует оставить заявку на линии или позвонить оператору для проверки внутреннего оборудования и устранения проблемы. Работы проводятся в течение 3-х рабочих дней, после чего сотрудники компании информируют о результатах.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. Елена

    интернет не оправдывает заявленного, вместо 100 . показывает 54, очень не довольна ростелекомом

Добавить комментарий