Как на Ростелеком можно узнать задолженность

задолженностьАбоненты Ростелекома, как и клиенты других операторов, могут из-за простой забывчивости и рассеянности забыть пополнить счет или оплатить какие-либо услуги в рамках предоставленного времени.

В таких случаях легко перейти в долги. И об их наличии вы сможете узнать либо вспомнить только тогда, когда провайдер перестает обслуживать – когда связь будет отключена.

Не стоит злоупотреблять долгами, из-за них многие операторы вносят определенные санкции абоненту, могут даже заблокировать сим-карту и отказать в предоставлении услуг связи. Чтобы не сидеть потом совсем без интернета, вовремя проверяйте задолженность. Многие абоненты считают, что наиболее удобные способы проверки: воспользоваться интернет-площадкой www.rt.ru либо обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Рассмотрим поочередно методы, как проверить задолженность.

Есть множество способов проверки задолженности за услуги по получению доступа в сеть или телефон, но одним из наиболее легких является метод с использованием официального сайта оператора. В таком случае вам нужно будет открыть свой профиль, личный кабинет на сайте. Будет достаточно:

  • Перейти на интернет-площадку rt.ru.
  • Затем открыть раздел, где можно управлять услугами.
  • Указать, какие услуги нужны.
  • Посмотреть, сколько средств осталось на счету.

При желании вы сможете здесь сразу же и пополнить свой баланс, чтобы избежать долгов. Причем пополнение счета возможно различными способами: и с использованием интернет-кошельков, и с применением банковских карт и т.д.

Личный кабинет – инструмент для проверки задолженности

Не все абоненты Ростелекома знают, что это, поэтому рассмотрим чуть этот инструмент. Личным кабинетом называется аккаунт абонента на официальном сайте оператора – такая опция существует почти у всех провайдеров.

Чтобы управлять услугами, проверять счет и задолженность, вам нужно будет авторизоваться либо зарегистрироваться в системе. Регистрация собственного аккаунта не займет много времени, нужно лишь:

  • Заполнить личные идентификационные данные.
  • Указать, в каком регионе вы обслуживаетесь как абонент.
  • Ввести свой телефонный номер и действующий адрес электронной почты.
  • Подтвердить регистрацию.

После завершения регистрации вы сможете добавлять в личном кабинете какие-либо услуги, подключить интернет-тарифы и ТП для цифрового или интерактивного телевидения. Как их можно добавлять, вы найдете на самом сайте. Здесь подробно расписано, как использовать личный кабинет.

Как вовремя узнавать задолженность на Ростелекоме через интернет

Если у вас есть личный кабинет, это не составит труда. Вам ничего делать не придется, так как система внимательно продумана и хорошо автоматизирована. Если у вас из-за подключения/пользования какой-либо услугой образуется задолженность, на адрес электронной почты будет выслано уведомление. В данном сообщении вы найдете, из-за какой опции и в каком размере образовались долги.

Как узнать задолженность через телефон

Данный вопрос тоже беспокоит многих абонентов оператора, так как далеко не у каждого есть возможность пользования личным кабинетом. Кому-то сложно дается интерфейс, а у кого-то с доступом во Всемирную паутину могут быть проблемы.

В таких случаях можно поступить более простым путем: обратиться в службу поддержки клиентов компании.

Чтобы узнать на Ростелекоме задолженность по лицевому счету, необходимо назвать при телефонном разговоре с оператором:

  • свой мобильный номер;
  • паспортные данные, в том числе ФИО;
  • лицевой счет.

В течение нескольких минут оператор проверит ваши идентификационные данные и после удачного завершения проверки назовет задолженность.

Можно ли узнать задолженность другого абонента

Переход на тарифСкорее всего, сделать это у вас не удастся. Дело в том, что менеджеры при телефонном разговоре с абонентами тщательно проверяют идентификационные данные.

При этом необходимо назвать и уникальный лицевой счет. А какой он у другого абонента, вы, скорее всего, знаете.

Как узнать телефон поддержки клиентов в своем регионе, чтобы проверить долги

обратный звонокСделать это совсем нетрудно. В первую очередь необходимо обеспечить доступ в сеть. Далее нужно перейти на официальную интернет-площадку провайдера. Здесь вам нужно указать, в каком регионе вы находитесь. Далее откройте раздел поддержки клиентов – он так и называется, «Поддержка». Здесь указаны телефонные номера, по которым можно связаться с операторами.

Приятным дополнением является то, что в некоторых участках есть автоматические информаторы, которые помогают узнавать долги за услуги и интернет без помощи «живого» консультанта. Также существуют обратные автоматически информаторы, которые сами звонят клиентам Ростелекома и называют долги по каким-либо лицевым счетам и номерам.

Как можно проверить на Ростелекоме через банкомат

Этот способ актуален для тех абонентов Ростелекома, у которых имеется банковская карта от Сбербанка. В таком случае, чтобы проверить долги, можно воспользоваться любым банкоматом или же интернет-банкингом.

 

 

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий