Iptv от Ростелеком
В относительно недавнем времени одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний Ростелеком запустила услугу интерактивного телевидения для населения. Данная услуга предоставляется Ростелекомом iptv-плеером.
В настоящее время iptv-плейлист Ростелекома представлен более двухстами телеканалов, которые выдают качество картинки в высоком качестве. Однако в некоторых регионах количество плейлистов Ростелекома-iptv может отличаться. Существенным плюсом интерактивного телевидения, предложенного Ростелекомом, iptv-player может быть заменён обычным компьютером, на котором также возможен просмотр телеканалов.
В некоторых случаях настройка iptv от Ростелекома на компьютере может вызвать некоторые затруднения с установкой роутера:
- В случае предоставления мультикастового трафика для телевидения цифрового формата, лишенного тегирования, и отсутствия значения, какой порт используется для включения приставки, Ростелекомовский плейлист-iptv просто запускается.
- Однако при тегировании телевизионного трафика компьютер должен включаться в порт для приставки или должен настраиваться дополнительный порт, в который впоследствии включается компьютер.
Оборудование для iptv на Ростелекоме преимущественно представлено двумя приставками:
- MAG-200;
- MAG-250.
У данных устройств прошивка iptv от Ростелекома не подходит под платформу Смартлабс. Однако они имеют внутренний портал, который поддерживает загрузку плейлиста.
Как уже было сказано выше, качество iptv в Ростелекоме находится на высоком уровне. И этому способствует формат m3u iptv от Ростелекома.
Что касается параметров iptv Ростелекома в виде vpi и vci, то они различаются в соответствии с регионами, в которых предоставляется интерактивное телевидение.
Ростелеком: не работает iptv
Содержание
Иногда возможны случаи, когда не работает iptv на Ростелекоме. Рассмотрим наиболее частые причины неполадок:
1. Отсутствует загрузка данных приставки
В данном случае виси и никуда не исчезает логотип компании, что свидетельствует о зависании приставки. При отсутствии загрузки каких-либо данных в течение 15 минут оборудование необходимо переподключить и перезапустить. При безуспешности данных действий следует обращаться в сервис.
2. Появление ошибки, информирующей об отсутствии IP-адреса
Здесь причиной неполадки выступает роутер, у которого сбиты настройки. Для устранения неисправности необходимо обратиться к настройкам маршрутизатора и создать отдельное соединение под iptv.
3. Появляется ошибка загрузки: сервер не найден
Это говорит о том, что сервер iptv Ростелекома неисправен по причине провайдера. Решение неисправности возможно только при обращении в техническую поддержку.