Абонентский отдел Ростелеком

Абонентский отдел РостелекомАбонентская служба Ростелекома действует в направлении предоставления клиентам высококачественных услуг.

В компании Ростелеком абонентская служба:

  • Сопровождает заключение договоров;
  • Финансовые операции с абонентами находятся в зоне её ответственности;
  • Ведёт документооборот с крупными клиентами;
  • Отслеживает задолженностями абонентов.

Лицевой счет абонента Ростелеком также находится в ведении абонентского отдела. Номер телефона абонентского отдела Ростелеком расположен на региональной страничке официального сайта компании.

«Личная» услуга

Абонентский отдел РостелекомЛичный кабинет абонента Ростелеком — стандартная опция провайдера интернета и оператора телефонной связи. В Ростелеком личный кабинет абонента вход возможен круглосуточно с любого поддерживающего интернет и доступного абоненту устройства. Услуга позволяет оперировать множеством функций.

Услуга предоставляется без какой-либо оплаты. Без процедуры регистрации, «заглянуть» в Личный кабинет не удастся. Если «зайти» в личную директорию не получается (перегруз из-за большого количества одновременных обращений), следует повторить попытку чуть позже.

Справочные материалы

Абонентский отдел РостелекомАбонентская служба Ростелеком анализирует материалы для справочников, выпускаемых компанией. Постоянно растущее количество абонентов Ростелеком является причиной периодического переиздания справочных сборников. Модернизация системы связи в городе и на селе резко увеличила число пользователей услугами Ростелекома. Телефонный справочник абонентов Ростелеком значительно теряет свою ценность спустя 3-5 лет. Устаревший список, абонента Ростелекома сделает трудным для поиска. Выпуск новых сборников с улучшенной навигацией облегчает эту задачу.

Публикации номеров телефонов абонентов без оглядки на их статус происходит согласно Закону РФ «О связи». Домашние номера клиентов помещены в справочники с их письменного согласия. Организации и предприятия извещают о своих контактах сборниках в соответствии с договором, заключённым с провайдером. Существуют виртуальные справочные базы.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. РОГУЛИНА ГАЛИНА ПЕТРОВНА

    ДОБРОЕ УТРО! ПОМОЧЬ , Я ДУМАЮ, ВЫ СМОЖЕТЕ: Я, РОГУЛИНА ГАЛИНА ПЕТРОВНА, ПРОЖИВАЮ В ДАЛЕКОМ С, АЛЕШНИКИ, ЖИРНОВСКОГО РАЙОНА, ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. ИМЕЮ ДОМАШНИЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ТЕЛЕФОН, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ УЖЕ БОЛЕЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ, НО КАК ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН, Я ЕГО РЕГУЛЯРНО ОПЛАЧИВАЮ,,,,ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ НЮАНС—Я БЫ ХОТЕЛА ЕЩЕ И РАЗГОВАРИВАТЬ ПО НЕМУ, Т. Е.ОБЩАТЬСЯ. И ВИДИТ БОГ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ МНЕ ЕГО ОТКЛЮЧАТЬ,,,НО И ПРОСТО ОПЛАЧИВАТЬ ЕГО, КАК ПРЕДМЕТ БЫТА, УЖЕ НАДОЕЛО .КАКОЙ ВЫВОД? МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ?,,,,

  2. букреева

    более закрытой организации не видела. нет ни одного прямого телефона, чтобы связаться с абонентской службой и получить разъяснения.

Добавить комментарий