Способы связи с абонентами оператора Лайф

Как позвонить операторуНа сегодня компания Life является одним из крупнейших поставщиков сотовой связи на Украине. Специально для пользователей создана целая линейка тарифов, которые имеют свои особенности и преимущества.

Однако абоненты нередко сталкиваются с определенными трудностями при подключении или отключении дополнительных услуг и порой без поддержки работника кол-центра просто не обойтись.

Но, к сожалению, связаться с оператором Лайф очень сложно и иногда у людей возникает ощущение, будто специалисты умышлено избегают разговоров, перекладывая все на голосовое меню.

Соответственно возникает вопрос, как дозвониться «живому» оператору Лайфселл?

Что сделать для соединения с Call-центром

Если вас мучает вопрос как узнать номер и дозвониться до оператора и поговорить с ним, однако, не знаете номеров для связи, то тогда вы можете поступить следующим образом:

  • Найти пластиковую основу, где хранилась Sim-карта. На ней обязательно указывается Pin и Puk-коды, а также номера, по которым можно соединиться с оператором.
  • Зайти с мобильного или ПК на официальный сайт Lifecell и быстро узнать интересующие данные.

После того, как узнаете контактные данные Лайф-оператора, можно пытаться «додзвонитися».

Как правило, многие поставщики сотовой связи сталкиваются с подобными проблемами. Это обусловлено не достаточной зоной покрытия и довольно сильной изношенностью оборудования. Однако, большинство представителей стремятся устранить подобные проблемы и максимально упростить доступ для людей.Лайф-Лайсел

Правила звонков

Перед тем как позвонить оператору Лайф настоятельно рекомендуется запастись терпением, ведь прежде всего нужно узнать номера Лайф.  То есть прежде чем будет осуществлена связь с оператором, вам предстоит прослушать множество побочной информации и предложений, которые для вас не актуальны.

Для того чтобы «подзвонити» в Call-центр наберите короткий номер Лайф 5433 и нажмите «вызвать». После того, як будет выполнен вход в голосовое меню, необходимо:

  • Выбрать язык (1 – Украинский, 2 – Русский).
  • Дослушав полностью информацию, нажать на раздел 5.
  • Прослушать до пункта 3. Выбрать его.
  • Затем, набрать цифру 0 и соединиться с оператором.

Дождитесь, пока с вами свяжется оператор Лайф. После того как дозвонится к оператору лайф у вас получилось, изложите свои проблемы.

Говоря о том, как позвонить оператору Лайф стоит сказать, что звонок осуществляется бесплатно.

Как позвонить оператору с городского номера

Цените свое время и не хотите выслушивать специальные предложения и прочую информацию? Тогда вам просто необходимо знать, как связаться с оператором посредством своего мобильного или городского телефонов. Говоря о Лайфсел как позвонить оператору нужно сказать, что понадобится выполнить следующие:

  • Набираешь 0 800 20 54 33.
  • Подождать 1–2 мин, пока соединят с представителем организации.
  • Связавшись с представителями Лайфа, вы можете задать вопросы или получить необходимую помощь.

Звонок с украинских номеров на оператора осуществляется на безвозмездной основе.

Как связаться с компанией из роуминга

Если вы находитесь за пределами «домашней сети», то вы можете дозвониться оператору Лайф и получить справку, обращаясь по телефону:

  • +380 442 336 363.

Стоит иметь в виду что звонки на оператора Лайф в Украину, осуществляемые в роуминге, будут платными.

Как позвонить с территории Белоруссии

В том случае если вы находитесь в Республике Беларусь, то дозваниваемся на короткий номер телефона Лайф 920. Также, говоря о том, как позвонить оператору Life стоит отметить что можно соединиться с городского телефона, набрав:

  • +375 (17) 295 99 99.
  • +375 (25) 909 09 09.

Связь с оператором компании осуществляется бесплатно.

Служба справки

В компании работает в режиме онлайн работает и справочная служба. Если по каким-то причинам у вас не получается соединиться с представителем организации Лайф посредством звонка, то тогда свяжитесь с помощью online-чата. Вам потребуется:

  • Посетит официальный сайт Lifecell.
  • В правом нижнем углу кликнуть на иконку «Онлайн-чат».
  • Вести персональный номер телефона, электронную почту и имя.
  • В специальном окошке подробно изложить свой вопрос.
  • Нажать «Отправить».
  • Выйти с сайта (Если консультант начнет отвечать сразу в чате, то нет необходимости выходить).

После того, як вы изложили свой вопрос и отправили в службу поддержки, Лайф оператор в порядке очереди пришлет ответ на электронную почту.

Стоит отметить, что обращение к специалисту Call-цента посредством online-чата, имеет целый ряд преимуществ в отличие от обычных звонков. К ним можно отнести:

  • Не нужно разбираться, куда и як вводить, а также выслушивать рекламу и побочную для вас информацию.
  • Нет необходимости ожидать, пока специалист свяжется с вами (это может занять от 1 до 30 минут).

Но также ответ на почту приходит довольно быстро, даже представитель акцентируют внимание на том, что мы свяжемся с вами в кратчайший срок. Главный минус этого способа заключается в том, что он доступен не для всех людей, а только для тех, кто владеет интернетом.

Звонок по телефонуЭто один из самых современных и эффективных способов связи, которые активно развивают представители компании. Все это делается для того, чтобы снизить нагрузку на работников центра обработки звонков и поспособствовать более эффективному решению проблем. Однако, для внедрения таких технологий представителям компании предстоит проделать еще довольно много работы.

В отличие от других украинских компаний, предоставляющих услуги мобильной связи, Lifecell имеет проблемы относительно соединения с «живыми» специалистами, что подтверждают многочисленные жалобы абонентов. Безусловно, в будущем данная проблема будет устранена. А до того момента если у вас возникла необходимость соединения со специалистом компании и задать волнующие вас вопросы, то настоятельно рекомендуем воспользоваться одним из вышеперечисленных в статье способов.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий