Услуга Мегафон 8 800

С помощью номера, начинающегося на 8800, любой предприниматель может организовать горячую линию для приема входящих звонков. Услуга актуальна абсолютно для всех сфер бизнеса. Бесплатный номер позволяет увеличить поток потенциальных и действующих клиентов, и разгрузить операторов, отвечающих за прием звонков.

 

Оценка абонентов

Нет оценок

  • Параметры
  • Особенности
  • Подключить/Отключить
  • Отзывы

Услуга включает в себя набор стандартных опций и несколько специальных параметров за дополнительную плату.

Входят в стандартный пакет- Номер 8800 со стандартной нумерацией;
- просмотр статистики звонков;
- личный кабинет для настройки услуги;
- несколько сценариев переадресации звонков с многоканального номера;
- бесплатные звонки для клиентов на номер 8800.
За дополнительную плату- красивый номер с запоминающейся нумерацией;
- интеграция многоканального номера 8800 в системы CRM;
- временное приостановление функционирования номера.

Номер 8800 необходим при наличии большого потока входящих звонков в компанию. Стандартный городской телефон имеет лимит по количеству принимаемых вызовов, а услуга 8800 ограничена только объемом минут, закрепленных в тарифном плане. С 8800 можно установить переадресацию на городские или мобильные номера ответственных сотрудников, выбрав 1 из сценариев маршрутизации:

  • Циклический – последовательная переадресация с одного номера на другой. Вызов не прервется, пока один из сотрудников не ответит на звонок.
  • Основной и Резервный – изначально вызов приходит на номер сотрудника, ответственного за прием звонков. В случае отсутствия ответа звонок переходит на телефон любого резервного сотрудника.
  • По приоритету – очередность номеров, на которые поступают звонки, формируется на основании приоритетов, расставленных в личном кабинете.

В личном кабинете клиент компании Мегафон может просматривать статистику. Данные позволяют анализировать:

  1. эффективность запущенной рекламной компании;
  2. работу сотрудников, отвечающих за прием звонков;
  3. количество звонков и среднюю продолжительность вызовов.

Характерная особенность услуги 8800 от Мегафона – возможность временного использования опции. То есть бесплатный федеральный номер можно подключать только на время проведения рекламных акций или масштабных мероприятий. В любой момент услугу можно приостановить за дополнительную плату. К длинному номеру 8800 можно приобрести короткий трех или пятизначный телефон для абонентов компании Мегафон.

Услуга 8800 доступна только корпоративным клиентам: индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Подключение опции возможно через заявку на официальном сайте оператора, через офис по работе с корпоративными клиентами или по звонку на горячую линию Мегафона.

На основании учредительных документов организации формируется договор об оказании услуг связи и заявление на подключение услуги. Клиенту предоставляется логин и пароль от личного кабинета. Услуга предоставляется сразу после внесения абонентской платы и регистрации всех документов.

Стоимость подключения зависит от категории выбранного номера. Телефон со стандартной нумерацией подключается бесплатно, а более красивые номера за дополнительную плату:

  1. бронзовый – 8000 р.
  2. серебряный – 45000 р.
  3. золотой – от 60000 р.
  4. платиновый – до 160 тыс. р.
  5. премиум — от 160 тыс. р.

Дополнительно оплачивается тарифный план. Цена зависит от количества минут в пакете. Минимальный пакет, включающий 500 минут, стоит 1500 р. в месяц. 750 минут стоит 2000 р., а 1500 минут – 3500 рублей. Для крупных компаний предусмотрены индивидуальные непубличные условия. Абонентская плата списывается ежедневно. Пакеты минут обновляются 1 числа каждого месяца. В договоре должна быть прописана кредитная форма оплаты.

Если пакет минут потрачен преждевременно, с клиента взимается дополнительная плата. Входящие звонки с мобильных номеров Мегафона стоят 1,5 р за минуту, с остальных номеров России – 3,5 р. За приостановление работы услуги необходимо единовременно заплатить 1000 р.

Мнение абонентов
  1. Виноградов Стефан

    Мы подключали услугу 8800 вместе с Корпоративной АТС для организации собственного контактного центра. Порадовало оперативное решение любых вопросов. Все решалось в течение суток после обращения в контактный центр Мегафона.

  2. Селезнёв Олег

    Давно являюсь абонентом Мегафона, как физический клиент. Поэтому когда встал выбор оператора корпоративной связи сразу выбрали именно эту компанию. Использую номер 8800 только 3 раза в год, во время запуска благотворительных акций. Очень удобно, что не нужно платить за услугу, когда она не используется.

  3. Павлив Пётр

    Оформлял бесплатный телефон 8800 + АТС. Выбрал стандартный номер и минимальный пакет минут. Цена устраивает. Работаю с Мегафоном уже 3 года и ничего не хочу менять.

  4. Рымар Валерий

    Подключили 8800 после того, как наша компания вышла на федеральный уровень. Особого выбора не было, так как эта единственная услуга, которая предоставляет нашим клиентам бесплатные звонки. Других операторов не рассматривали, так как по нашему адресу достойное покрытие сети только у Мегафона.

  5. Коломоец Заур

    Использую номер 8-800 в рамках системы crm. Очень удобно. Регулярно слушаю записи звонков от клиентов и анализирую статистику. Номер 8800 смотрится в рекламе намного солиднее, чем стандартный городской номер.

Уже пользуетесь данным тарифом? Оцените его
Плохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Понравилась статья? Поделитесь ей: