Услуга Мегафон Ожидание, удержание вызова

Услуга позволяет принимать входящие вызовы даже во время разговора, а также переключаться между двумя параллельными разговорами. Таким образом абонент всегда будет на связи и не пропустит важный звонок даже при затянувшейся беседе.

Оценка абонентов

Нет оценок

  • Параметры
  • Особенности
  • Подключить/Отключить
  • Отзывы
Поддерживаемые тарифыВсе
Как используетсяНа экране телефона во время разговора высвечивается дополнительные меню с функцией удержания
ПодключениеПо умолчанию
Цена5 руб. за вызов. 11-й и последующие вызовы - бесплатно

Обе услуги автоматически активируются при подключении к Мегафону и не отключаются при смене тарифа. При необходимости абонент отписывается от них самостоятельно.

Функцию удержания поддерживают не все устройства (необходимо уточнить в инструкции к телефону).

Стоимость вызова соответствует используемому тарифу.

В России услуга доступна всем абонентам. Функционирование услуги в роуминге зависит от операторов-партнеров, поэтому не может быть гарантирована.

Переведенный на удержание звонок тарифицируется в рамках услуги “Удержание вызова”. Если используется услуга “Конференц-связь”, то оплачиваются все состоявшиеся вызовы.

Управление “Ожиданием вызова”

Управление “Удержанием вызова”:

Стоимость с 1 по 10 удержания в месяц — 5 руб. за запрос. Далее бесплатно.

Если активирована соответствующая акция или услуга бесплатна на вашем тарифе, то списания средств не происходит.

Мнение абонентов
  1. Темченко Харитон

    Знал про эту услугу давно, но только недавно случайно узнал, что она стала платной. Неожиданно куда-то пропали 50 руб. со счета. В распечатке было указано, что средства были потрачены на удержание. Проблема в том, что нажать на эту функцию случайно очень легко, и у меня так и происходит раз в несколько дней при входящих звонках во время разговора. Хорошо хоть только первые 10 случаев за месяц оплачиваются, остальные бесплатно. Но и 50 рублей, снятые ни за что настроения не поднимают. Поэтому тем, кто не пользуется коллективными разговорами по работе, лучше отключить эту услугу.

  2. Беляев Доминик

    В последнее время стал выставлять в сети много объявлений и указывал свой номер Мегафона. Никаких дополнительных платных услуг на симке не было, так как все отключил. Все звонки были внутри региона, поэтому та небольшая сумма на счете не должна была быстро кончиться. Однако, именно так и произошло: нужно было перезвонить, а баланс на нуле. Пришлось заходить в личный кабинет и выяснять в чем дело. Оказалось, что услуга “Удержание вызова” вдруг стала платной — 5 рублей за один “двойной” вызов. Туда весь баланс и слился. У других операторов этот сервис бесплатный, ведь второй дозвонившийся удлиняет разговор, и компания зарабатывает больше. Услугу пришлось отключить, так как для меня выходит накладно.

  3. Щукин Богдан

    В Санкт-Петербурге у меня эта функция даже в личном кабинете не отображалась, а деньги списывались! Для меня это было последней каплей, из-за которой ушел от оператора после 18 лет обслуживания.

  4. Выговский Максим

    Являюсь абонентом Мегафона с самого появления оператора. Помню даже времена, когда за минуту платили по 7 рублей. Но то, что вы стали сдирать деньги за то, что всегда и у всех операторов было бесплатно на всех тарифах — это просто возмутительно и позорно! Выберу себе тариф и уйду и к другому ОПСОСу. Где это слыхано, выплачивать по 5 рублей за каждое удержание? Вы уже совсем умом тронулись со своей жадностью! Просто честно увеличьте цену тарифа, чтобы изначально было видно, на что соглашаешься. А незаметно снимать за всю жизнь бывшую бесплатной функцию это уже воровство!

  5. Борисова Зинаида

    В прошлом месяце родственница пожаловалась, что деньги пропадают. При этом она очень дотошная, все условия всегда проверяет. Открыла детализацию и увидела ЭТО. Черт побери! А ведь именно ухом эта ерунда и нажимается. Специально она ее точно не подключала.

  6. Линник Никита

    У меня корпоративный тариф. Плачу 1000 в месяц за разговоры, без интернета, соцсетей и подобной ерунды. Ночью сняли абонентку, утром был положительный баланс. Звоню в пару мест и баланс уходит в минус. Как так-то? Звоню в техподдержку. Выясняется, что с 3 декабря для корпоративных тарифов, без предупреждения, сделали платное удержание за 5 рублей. Возмущаюсь, что я вам и так косарь в месяц плачу за одни разговоры, вам мало что ли? Гении маркетинга, черт побери.

Уже пользуетесь данным тарифом? Оцените его
Плохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Понравилась статья? Поделитесь ей: