Услуга Мегафон Обещанный платеж

С помощью услуги “Обещанный платеж” можно быстро пополнить счет телефона в кредит на сумму от 10 до 3 200 руб. Автоматический “Обещанный платеж” активируется при проседании баланса на счете до 10 руб. Вернуть деньги и комиссию необходимо в течение трех дней.

Оценка абонентов

Нет оценок

  • Параметры
  • Особенности
  • Подключить/Отключить
  • Отзывы

Возможная сумма обещанного платежа, необходимые условия и актуальные комиссии.

Сумма начислений за последний месяц (руб.)Сумма платежей за последние 6 месяцев (руб.)Минимальный баланс для активации Обещанного платежа (руб.)Размер Обещанного платежа (руб.)Комиссия (руб.)
-30-355010
-30-8110014
-100-12015020
-100-16820022
-100-26030030
280100-35040040
350100-44050050
420100-53060060
490100-62070070
560100-71080080
630100-80090090
700100-8901 000100
880100-9901 100100
960100-1 0901 200100
1 040100-1 1901 300100
1 280100-1 4901 600100
1 520100-1 7901 900100
1 600100-1 8902 000100
1 680100-1 9902 100100
1 760100-2 0902 200100
2 560100-3 0903 200100

Для получения суммы более 300 рублей необходимо быть абонентом Мегафона как минимум 60 дней.

Стоимость услуги для VIP-абонентов.

Сумма (руб.)Комиссия (руб.)
35035
55040
105050
155050
205050
300050

Срок действия — 7 дней.

Услуга доступна в роуминге.

Подключение автоматического платежа бесплатно. Оплачивается только комиссия за конкретное зачисление.

Комиссия снимается со счета в момент зачисления платежа.

При лимите на услуги связи больше 0.01 руб. совмещение услуг “Обещанный платеж” и “Плати когда удобно” невозможно.

Услуги “Мобильный перевод” и “Мобильный платеж” недоступны при минусовом балансе и подключенном обещанном платеже.

Оказание услуг связи будет приостановлено если не пополнить счет до окончания срока действия “Обещанного платежа”.

“Автоматический обещанный платеж” может быть активирован если доступен “Обещанный платеж” на ту же сумму.

Автоматический платеж может быть активирован только после закрытия предыдущего “Обещанного платежа”.

Официальное время активации — 15 минут.

Мнение абонентов
  1. Кравченко Яромир

    Являюсь абонентом Мегафона уже 20 лет и все это время обещанный платеж был бесплатным. Недавно узнал, что теперь услуга стоит около 20 рублей и не особо обрадовался. Хоть я и редко ей пользуюсь, но это одни из немногих действительно полезных опций. Думаю, что каждый человек попадал в ситуации, когда абонентка списалась, а пополнить забыли. С отрицательным балансом ни позвонить, ни в интернет не выйти для пополнения с карты или электронного кошелька. Больших денег в долг не взять, но все же. Меня несколько раз эта услуга выручала, и я готов был даже больше 20 руб. заплатить. Так что надеюсь, что она никуда не денется и сильно не изменится.

  2. Ширяева Жанна

    Однажды забыла пополнить счет и уехала в командировку, где быстра ушла в минус. Пополнить счет через терминал не получалось. А так как интернета не было, то и с карты не могла заплатить. Хорошо, что в итоге вспомнила про эту опцию. В таких ситуациях и больше 20 руб. будешь готов заплатить, лишь бы выйти из минуса.

  3. Доронина Людмила

    Мама решила отключить одну из двух своих симок Мегафона. В салоне перед выводом денег со счета консультант отключил все платные услуги. Предполагалось, что вскоре номер будет заблокирован, либо сим вставят в планшет. Сразу же после вывода денег под ноль пришла СМС об активации обещанного платежа. При этом никто, естественно, его не запрашивал. В телефонной техподдержке меня пытались убедить, что услуга подключена еще несколько лет назад. На мой ответ, что несколько дней назад были отключены все платные функции, оператор начинает ту же самую пластинку по новой. В итоге был предложен только один выход из ситуации. Пополнить счет на 20 рублей (стоимость услуги), которые спишутся через три дня. Вопрос будет решен, так как он только что еще раз отключил “Обещанный платеж”. На мое искреннее возмущение, почему я должна оплачивать навязанную услугу, он очень удивился. Сказал, что если мне жалко (!) 20 рублей, то он уточнит что можно сделать. В итоге сказал, что Мегафон переведет нужную сумму на счет и вопрос будет закрыт.

  4. Казакова Лариса

    При активации услуги, за которую списывается 20 руб., жду по 15 минут пока снова появится связь. За что тогда деньги берете, если не можете предоставить услуги нормальным образом? Операторы техподдержки не могут решить вопрос. Все как один повторяют: “Перезагрузитесь.” Только толку ноль! После перезагрузки опять звоним в поддержку, висим долго на линии, попадаем на нового оператора, который советует то же самое. По-моему, у меня на сон уходит меньше времени, чем на ожидание ответа техподдержки, которая по любому скажет перезагрузиться. Берут деньги за связь, услуги оказывают бракованные. И в личном кабинете никогда не разберешь, за что в очередной раз списали лишние деньги.

  5. Палий Ждан

    Пользуюсь редко. Удобно, что комиссия небольшая и долг можно гасить как угодно на протяжение трех дней. Скорость зачисления устраивает — всего несколько минут и можно звонить. Нравится, что можно самостоятельно выбирать нужную сумму и не переплачивать комиссию за большой долг.

Уже пользуетесь данным тарифом? Оцените его
Плохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Понравилась статья? Поделитесь ей: