Услуга Мегафон Дополнительный номер

Бывают случаи, когда необходим дополнительный номер телефона и нежелательно сообщать личный. Чаще всего такая ситуация возникает из-за особенностей работы и из-за большого количества социальных связей. К таким группам относятся врачи, юристы, учителя, бизнесмены и другие профессии, сопряженный с работой с большим количеством людей.

Хорошее решение — подключить дополнительный номер. Современные операторы связи предоставляют такую услугу. В частности, и в компании «Мегафон» имеется опция «Дополнительный номер».

Оценка абонентов

Отлично 1

  • Параметры
  • Особенности
  • Подключить/Отключить
  • Отзывы
Цена за каждый вновь добавленный номер30 рублей
Отдельная (абонентская) оплата за городской номер с кодом 499Осуществляется ежедневно — 10 рублей каждый день
Отдельная (абонентская) оплата за городской номер с кодом 495Осуществляется ежедневно — 20 рублей каждый день
Отдельная абонентская оплата за номер федерального значенияОсуществляется ежедневно и составляет 2 рубля в день

Среди особенностей тарифа можно выделить следующие:

  • Предоставление услуги «Дополнительный номер» возможно для всех пользователей сети Мегафон и во всех тарифах. Исключения составляют тарифные планы без опции голосовой связи.
  • Подключенный дополнительный номер создается для звонков и отправки сообщений. Этот номер исключает использование интернета, ММС и другие способы и услуги для передачи данных.
  • Необходимо учитывать пользователям такой услуги, как «Я в сети». Использование этой услуги предполагает СМ-уведомления на настоящий (личный номер), таким образом он может стать известен другим. Поэтому, использование «Я в сети» на дополнительном номере априори исключено по логическим соображениям. Но, если клиента не смущает этот факт и он нуждается в этой функции — подключить «Я в сети» можно без проблем самостоятельно.
  • Неприятный факт — выбранный дополнительный номер мог уже использоваться другими абонентами ранее. Это может повлечь за собой незнакомые звонки и СМС. Однако, это случается во многих компаниях и легко регулируется.
  • Возможен выбор «красивых» дополнительных номеров для облегченного запоминания. При выборе номера нужно уточнить эту услугу (услуга оплачивается отдельно, дополнительно) у оператора мобильной связи.
  • «Дополнительный номер» не используется для работы вне зоны подключения (в роуминге).
  • Перед подключением нужно убедиться в отсутствии задолженности по счету и отсутствии блокировки номера.
  • При подключении и использовании дополнительного номера с функцией «Виртуального АТС», показ текущего номера осуществляется при настройке услуги «Виртуальной АТС».
  • В случае, когда клиент отключает «Дополнительный номер» (один или несколько), подключение другого будет доступно только через 24 часа.
  • Следует учесть, что опция «Дополнительный номер» не может использоваться одновременно с с опциями «Второй номер» и «Дополнительный городской номер». Для оформления необходимой опции нужно будет отключить все дополнительные номера, привязанные к основному номеру.
  • Подключение возможно в личном кабинете официального приложения «Мегафон» в разделе «Дополнительные услуги», либо можно обратиться онлайн-поддержку приложения.
  • Помимо этого, подключение осуществляется по горячей линии. Для этого нужно набрать *480# и клавишу вызова. Дождаться голосового навигатора и следовать его указаниям.
  • Подключение «Дополнительного номера» возможно в салонах сотовой связи «Мегафон».
Мнение абонентов
  1. Юлия

    Я работаю медсестрой в поликлинике. Ужасно много звонков от пациентов, с работы, от родственников и знакомых, которые хотят консультацию. Коллеги с работы посоветовали подключить дополнительный номер. Я подключала в салоне связи, потому что он рядом с работой. Все работает, выгодно. Перестали беспокоить. Теперь я хотя бы знаю по какому вопросу звонят.

  2. Олег

    В целом, не очень люблю много общаться с людьми вне работы. Но бывают чрезмерно общительные коллеги и заказчики. Нет! Сразу подключил другой номер и беру трубки с него только в рабочее время. Нужно беречь свою личную жизнь!

  3. Наталия

    Я подключала номер сама через команду. Запуталась! Пришлось идти в салон. Там все сделали. Но в целом удобная опция, отлично помогает в работе. Именно — разграничивать личную и рабочую жизнь!

  4. Борис

    Не умею пользоваться телефонами, подключал внук. Но я часто выступаю, часто разговариваю с родственниками. Хорошо помогает понимать, когда звонит семейство, а когда посторонние. Все устраивает, плата приемлемая.

Уже пользуетесь данным тарифом? Оцените его
Плохо
0
Хорошо
0
Отлично
1
Понравилась статья? Поделитесь ей: