Услуга Мегафон Детализация

Абоненты Мегафон могут воспользоваться услугой детализации счета, которая отправляется по запросу, регулярно по установленным параметрам или ежемесячно. Оплачивать ее не нужно при выполнении условий. Как активировать опцию и заказать отчет самостоятельно.

Оценка абонентов

Нет оценок

  • Параметры
  • Особенности
  • Подключить/Отключить
  • Отзывы

Детализациях характеризуется следующими параметрами:

Что включаетСостоявшиеся звонки, SMS, MMS, Интернете-соединение
Временные условияУстановка даты, времени, продолжительности
Финансовый отчетФормирование стоимости звонков, сообщений, трафика
РоумингРасходные операции при подключении роуминга

После расторжения договора можно получить выписку о звонках, сообщениях и трафике, если не прошло 3 года с момента ухода оператора. По истечении этого срока данные удаляются.

При заказе отчетности о входящих вызовах следует учесть, что информация в полном объеме доступна о пользователях Мегафон. Если звонок совершается от абонента другой сети, детальные данные могут отсутствовать. Оператор может не передавать номера своих клиентов.

Детализация счета формируется за последние 6 месяцев, если пользователь пользуется услугой через личный кабинет. При обращении в офис сроки увеличиваются.

В ситуации заказа данных о расходах в роуминге отчет будет доступен с задержкой по времени (до 30 дней).

Виды детализации:

  1. Разовая – отчеты за день или несколько суток.
  2. Периодическая – за месячный период.
  3. Ежемесячная – сводка о зачислениях и тратах.

Если разовая поступает ежедневно пользователю, периодическая и ежемесячная отправляется за указанный срок в определенных день месяца.

Получить детализированный отчет в личном кабинете можно по инструкции:

  • В меню раздел «Расходы и пополнения».
  • Выбрать «Заказа детализации вызовов, счета».
  • Задать необходимые параметры.

Дополнительное в личном кабинете клиент видит ранее заказанные отчеты в соответствующей вкладке.

Доставка периодических отчетов происходит в следующем месяце. Следует учитывать это при первом выборе данной опции. Поэтому для получения моментальной выписки лучше установить в параметрах несколько дней для отображения данных.

При обращении в офис Мегафон предъявляется паспорт абонента, по номеру которого необходимо сформировать отчет. Пользователь указывает период отображения информации.

Стоимость

Через Личный кабинетБесплатно
В офисахЗа каждый день детализации
Периодическая100 руб.
Отправка отчета на интернет-почтуБесплатно
Доставка почтовым письмом100 руб.
Мнение абонентов
  1. Недбайло Ленар

    Являясь абонентом Мегафоном давно, заказывал детализацию бесплатно каждый месяц. Причем не оплачивал дополнительно за несколько отчетов. После перехода на другой тариф решил снова воспользоваться услугой, за что отдал 570 руб. (детализация за 3 месяца). Хотя предупреждения никакого не поступало.

  2. Беляев Иосиф

    Я пользовался услугой часто для заказа детализации по звонкам. Но однажды за 34-дневный отчет с меня списали 340 руб. я был возмущен и позвонил в службу поддержки. Пришлось долго доказывать свою правоту, что услуга бесплатна и уведомления о платной детализации мне не поступало. После долгих выяснений мне обратно вернули деньги, за что благодарен компании.

  3. Горбачёва Татьяна

    Всегда заказывала отчет о звонках, смс и тратах на интернет в приложении. Однажды столкнулась с опцией периодической детализации, отправляемой на почту раз в месяц. Но за услугу стоит заплатить 100 руб. Есть некоторые пользователи, которые подключают автоматический отчет. Зачем вносить 100 руб., если она доступна бесплатно в личном кабинете или приложении.

  4. Дубченко Мария

    Мне детализация помогла восстановить отчет о финансовых тратах на тарифе моей мамы. Она подключилась к Мегафону на самый обычный тариф для звонков. При обращении в офис она просила отключить все услуги, так как телефон будет применяться лишь для звонков. Но позже она стала жаловаться на снятие денег в размере 150 руб. Заказ отчет в личном кабинете, я обнаружила траты на 22 руб. Это были расходы по разговорам. Остальные деньги были оплачены за интернет, дополнительный пакет минут и уведомления. Хотя все данные подписки должны были отключить при оформлении сим-карты. После жалобы в службу поддержки выяснились тонкости подключения, на основании чего мы сделали выводы, что необходимо самостоятельно контролировать подписки на тарифе.

  5. Хитрук Даниил

    Пользуюсь услугой детализации ежемесячно, точнее проверяю счет по запросу через личный кабинет. Однажды столкнулся с проблемой списания средств со счета, хотя использую телефон для отправки смс и звонков. К интернету подключаюсь редко. Позднее отменил все подписки, так как в отчете средства тратились на дополнительные услуги по минутам, трафику. Теперь регулярно отслеживаю расходные операции, чтобы Мегафон не забирал мои деньги.

Уже пользуетесь данным тарифом? Оцените его
Плохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Понравилась статья? Поделитесь ей: