Тарифы Мегафон Без Переплат

Как и любой другой сотовый оператор, «Мегафон» также постоянно усовершенствуется и предлагает своим клиентам новые тарифные планы. Совсем недавно у них появился новый тарифный план, которые получил множество положительных отзывов от довольных клиентов. О том, что это за тарифный план, как им пользоваться, что в него входит, расскажем далее.

Тарифный план «Без переплат» выведен «Мегафоном» на мировой рынок 20 мая 2020 года. Специалисты считают данный тарифный план настоящим «Хитом». Уникальность данной тарифной линейки состоит в том, что здесь клиент получает нормальные тарифные планы по оптимальным ценам.

Мегафон Без Переплат

Какие тарифы входят в линейку

В линейку Мегафона «Без переплат» входят следующие тарифные планы.

Это тарифы:

А теперь рассмотрим каждый тарифный план более подробно.

Что входит в тарифы

Каждый тарифный план обладает своим набором опций:

Тарифный план «Минимум».

Работает он только в регионах, а для москвичей он не доступен. Данный тарифный план подходит тем гражданам, кто мало звонит другим абонентам, но часто получает звонки. Платить за его подключение придется 300 рублей за 30 дней.

Подключив его, клиент получает:

  • 200 минут на звонки другим операторам;
  • 5 Гб интернета;
  • Безлимитные и бесплатные звонки внутри сети на номера других абонентов.

Обычно такой тарифный план подключают пожилые граждане. А еще его могут подключить на дополнительную симку. Много переплачивать за него не придется.

Тарифный план «Интернет».

Без Переплат Интернет

Заплатить за него придется 350 рублей за 30 дней.

Здесь клиент получает:

  • 300 минут на звонки. Но помните, что звонить с него на городские номера нельзя;
  • 10г интернета;
  • Безлимитное использование социальных сетей.

Данный тарифный план подходит тем гражданам, кто мало звонит другим абонентам, но часто пользуется интернетом.

Тарифный план «Звонки»

Им могут пользоваться те граждане, кто часто звонит другим абонентам, но не пользуется интернетом. Платить за такой тариф придется 420 рублей за 30 дней.

За эту стоимость клиент получает:

  • 400 минут на звонки. Причем звонить он может на любые номера;
  • 5 ГБ интернета;
  • возможность звонить внутри сети безлимитно и бесплатно.

Помните: здесь клиент может безлимитно пользоваться своими мессенджерами, но за пользование социальными сетями ему придется платить.

Тарифный план «Все»

Платить за него придется 480 рублей за 30 дней.

Без Переплат Все

При этом клиент получает:

  • 600 минут на звонки другим абонентам. А после использования данных минут, пользователь может безлимитно звонить абонентам, находящимся внутри данной сети;
  • 20 Гб интернета.

Данный тарифный план подойдет тем гражданам, кто любит много говорить по телефону, а вот безлимитным интернетом не пользуется.

Тарифный план «Максимум»

Без Переплат Максимум
За его подключение клиенту придется платить 690 рублей за 30 дней.

Здесь пользователь получает:

  • 800 минут на звонки другим абонентам;
  • безлимитный интернет;
  • большой пакет SMS-сообщений.

Данное предложение считается специалистами самым уникальным. Уникальность его в том, что здесь помимо основного пакета клиент может воспользоваться и дополнительными услугами.

К примеру, он может получить VIP — обслуживание, быстрый ответ от службы поддержки, свою выделенную линию, подарки от магазинов, являющихся партнерами «Мегафон». Данным тарифным планом обычно пользуются граждане, которым постоянно нужен безлимитный интернет. В других тарифах такая опция будет стоить намного больше.

Тарифный план VIP

Он считается специалистами премиальным. Платить за него придется 900 рублей за 30 дней.

Здесь клиент получает:

  • 1500 минут на звонки другим абонентам. Причем звонить он может на любые номера;
  • безлимитный интернет;
  • пакет в 300 SMS;
  • доступ в приложение «Мегафон ТВ». Здесь клиент может смотреть фильмы, сериалы;
  • роуминг — 1 день в месяц.

Тарифный план «Премиум»

Он также считается премиальным. Платить за него придется 2000 рублей за 30 дней. Но за эту стоимость клиент получает уже 2 дня в роуминге в месяц.

Помимо этого, здесь он получает:

  • 3000 минут на звонки любым абонентам;
  • безлимитный интернет;
  • большой пакет SMS.

Особенности

Помимо общих опций, клиент может подключить на свой тарифный план и дополнительные опции.

К примеру, это следующие опции:

  1. Защита от платных подписок. Подключив данную опцию, клиент может защитить себя от непреднамеренных трат. Причем если он захочет подписаться на какое-то уведомление, то ему на телефон придет специальное сообщение. И если он даст положительный ответ на него, то подписка у него будет оформлена.
  2. Доступ в мессенджеры даже при нулевом балансе. Подключив любой тарифный план, пользователь получает доступ во все самые известные мессенджеры. Ему доступны такие мессенджеры как WhatsApp, Viber, Facebook, Snapchat, «Там Там», e-Motion. Помните: доступ в мессенджеры при нулевом балансе открывается пользователю лишь на 1 месяц. Позже эта опция будет просто отключена.
  3. Возможность сохранить оставшиеся гигабайты, накапливать их. Абонент, использующий такие тарифные планы как «Все», «Интернет», «Звонки», «Минимум» может бесплатно раздавать другим абонентам свой интернет. Но если у него ограничен трафик, то интернет он может передавать до истечения доступных ему минут. А если у него подключен безлимитный интернет, то раздавать его другим абонентам пользователь сможет без ограничений. А еще он может переносить неизрасходованные гигабайты на следующий месяц. У специалистов данная опция называется «Копилка».

Копилка может быть объемом в гигабайтах:

  • 25.
  • 50.
  • 100.

Также она может быть и бессрочной.

Например, клиент не израсходовал гигабайты летом, а потом перенес их на осень. Именно осенью он может войти в «Копилку», взять недостающий объем гигабайтов.

Это очень удобная опция, которую оценили уже многие абоненты.

Но помните: вначале пользователь тратит гигабайты, представленные тарифным планом, а уже потом он может расходовать гигабайты, находящиеся в «Копилке».

Также не стоит забывать и о том, что есть такие опции, которые не входят в тарифный план. Платить за них клиенту придется отдельно.

Заплатить придется за:

  • SMS-сообщения. Не во все тарифные планы включен пакет SMS- сообщений. Но сейчас пользователи редко отправляют сообщения другим абонентам. Проще это сделать через WhatsApp, Viber, социальные сети.
  • Звонки абонентам на городские номера, абонентам, пользующимся другими сотовым оператором, на международные номера.

Как подключить

Подключить один из тарифов, входящих в данную тарифную линейку, невероятно просто.

Пользователю лишь требуется купить стартовый пакет. Купить его можно в офисе «Мегафон», а также SIM-карту может доставить ему домой курьер.

Как отключить

Помните: самостоятельно отключить тарифный план пользователь не может. Но он может в любое время перейти со своего на другой тариф.

Для этого клиенту требуется:

  • зайти в свой личный кабинет, оформленный на сайте у данного сотового оператора;
  • изучить доступные тарифные планы;
  • найти оптимальный тарифный план, активировать его.

Также перейти на другой тарифный план клиент может и через приложение, разработанное специально для мобильных телефонов. Но перед этим пользователю его нужно скачать. За скачивание программы он ничего не платит. Приложение прекрасно работает на мобильных телефонах Android, IOS. Но помните: после его скачивания пользователь должен пройти несложную регистрацию. После него ему откроется доступ на его персональную страничку, где он может посмотреть важную информацию, подключить или отключить ненужную для себя опцию.

Кому может подойти тариф

Тарифы, входящие в данную тарифную линейку, идеально подходят тем людям, кто часто звонит другим абонентам, или активно пользуется интернетом. Уникальность данной тарифной линейки состоит в том, что здесь клиент может бесплатно и безлимитно пользоваться мессенджерами. Причем они доступны даже при нулевом балансе. А вот пакета доступных сообщений на данных линейках очень мало.

Стоит ли переходить с других тарифов

Клиент может перейти на данный тарифный план и с другого тарифа.

При этом ему требуется:

  • зайти в офис «Мегафон»;
  • написать заявление на переход.

Помните: на переход с одного тарифного плана на другой понадобится 1 неделя.

Абоненты «Мегафона» также могут перейти с одного тарифного плана на данный тарифный план. Такой перевод проходит очень быстро и без особых проблем. При этом с пользователя снимается абонентская плата, а его пакет минут и интернет трафик пересчитываются.

Отзывы

Как уже было сказано выше, большинство клиентов, которые перешли с другого тарифного плана на «Мегафон, оставляют только положительные отзывы о нем. Рассмотрим некоторые из них.

Екатерина, 30 лет:

«Давно искала себе оптимальный тариф, в котором можно не только звонить другим абонентам, но и безлимитно выходить в интернет. Такой набор опций доступен у многих сотовых операторов, но только у «Мегафона» цены на такие тарифные планы самые оптимальные. К ним я и подключилась. Пользуюсь тарифным планом уже больше года. Меня все устраивает. Связь стабильная, не вылетает. Интернет также стабильно работает. Хорошая линейка и тарифы хорошие. Рекомендую».

Станислав, 40 лет:

«Пользуюсь «Мегафоном» я давно. Все меня в нем устраивает. Совсем недавно решил перейти у них же со старого тарифного плана на новый. Понравилось, что здесь есть и связь, и интернет, и даже доступ к мессенджерам. Многие пишут о том, что здесь пакет SMS очень ограниченный, но меня все устраивает. В целом, мне этот пакет сообщений и не нужен. Данный тарифный план советую подключить всем».

Юлия, 30 лет:

«Я редко звоню другим абонентам, а вот выхожу в интернет я на телефоне очень часто. Тарифный план выбирала исходя из своих потребностей. Понравилось, что у «Мегафона» появилась новая линейка с безлимитным интернетом и сервисом «Копилка». Я подключилась к ним и горя не знаю. Интернет, связь все стабильно работает, никаких сбоев в работе нет».

Наталья, 34 года:

«Получила здесь SIM-карту с безлимитным интернетом всего за 1000 рублей. Курьер доставил карту очень быстро. Помог распаковать ее, объяснил некоторые нюансы использования. Скорость интернета здесь отличная, тех поддержка отвечает на вопросы и решает проблемы очень оперативно. Спасибо сотовому оператору. Рекомендую».

Максим, 38 лет:

«Покупая данную SIM-карту я очень переживал, что связь в моей деревне будет работать плохо, но нет. Связь здесь работает очень стабильно, пакет услуг самый оптимальный. Нет ничего лишнего, никаких дополнительных опций не подключал, пользуюсь тем, что входит в пакет. Порадовала защита от ненужных подписок. У меня телефон часто берет ребенок, заходит в интернет. Но именно с данным тарифом я теперь не боюсь того, что он мне накачает в телефон много лишней информации, спама. Оператора рекомендую».

Кристина, 30 лет:

«Я давно хотела поменять себе тарифный план. Изучила предложения всех сотовых операторов. Понравилась именная тарифная линейка «Все» от «Мегафон». Порадовало то, что даже при нулевом балансе я всегда могу выйти в интернет, связаться со своими родственники. Очень удобно».

Анатолий, 36 лет:

«С сотовым оператором «Мегафон» я знаком давно. Уже с 2010 года я являюсь их клиентов. Увидев, что у них появилась новая тарифная линейка, я тоже решил не отставать и переключиться на новый тариф. Сделал все правильно. Пришел в офис, написал заявление. Сказали, что на переход понадобится неделя. Но буквально через 4 дня я получил сообщение, свидетельствующее о том, что меня перевели. Тарифный план нравится. Меня в нем все устраивает. Ничего лишнего, все нужные опции всегда под рукой. Понравился сервис «Копилка», не у всех сотовых операторов такой есть. Пока меня в моем новом тарифном плане все устраивает. Посмотрим на то, что будет дальше».

Подытожим: «Мегафон» разработал очень хорошую линейку с самыми оптимальными тарифными планами. Подвохов в ней практически нет, но может со временем клиенты их и найдут.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий