Как работает кэшбэк от Мегафона
Кэшбэк-сервис #Специи «МегаФона» – это программа лояльности, разработанная для абонентов сотового оператора. Участие в ней является абсолютно бесплатным. Суть этой программы заключается в получении абонентами выгоды. В рамках программы лояльности возвращается часть денег, потраченных на покупки различных товаров в интернете. Размер кэшбэка может доходить до 30%.
Кэшбэк-сервис от «МегаФона»
Содержание
#Специи – это реально существующее и действительно выгодное предложение. «МегаФон» сотрудничает с компаниями с целью приведения им покупателей. За привлечение клиентов магазины платят сотовому оператору комиссионное вознаграждение – простыми словами, деньги. Часть этого заработка «МегаФон» распределяет между своими абонентами, совершающими интернет-покупки.
Сейчас у сотового оператора более 300 партнеров. В их числе, например, есть следующие компании:
- «Перекресток»;
- «М.Видео»;
- AliExpress;
- Lamoda;
- «Связной»;
- «Спортмастер»;
- «Бетховен»;
- «Л’Этуаль»;
- Yves Rocher и др.
Постепенно список партнеров «МегаФона» расширяется. В нем появляются новые магазины.
Как стать участником программы лояльности
Участниками кэшбэк-сервиса могут быть только абоненты «МегаФона» – физические лица, которым предоставляются услуги связи. Пользователи корпоративных тарифов не могут принимать участие в этой выгодной программе. Физические лица, не являющиеся абонентами «МегаФона», получают доступ к сервису после покупки сим-карты этого сотового оператора.
Для участия в программе абоненту необходимо залогиниться на сайте кэшбэк-сервиса с использованием своего номера телефона. Можно также воспользоваться мобильным приложением #Специи «МегаФон». Оно доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Размер начисляемого кэшбэка
Для каждой компании предусмотрен свой размер кэшбэка. Например, после покупки какой-либо вещи в онлайн-магазине Lamoda абоненту возвращаются 4% от потраченной суммы. Размер кэшбэка в «Связном» зависит от приобретенного товара. За покупку малой бытовой техники можно получить 1%, за покупку ноутбука – 0,8%, за покупку планшета – 1,3%, за покупку смартфона Samsung – 1,5% и т. д. Кэшбэк зачисляется на счет телефона.
Абонентам, желающим получать максимальную выгоду от совершаемых покупок, стоит подключить услугу «Золотой уровень кэшбэка». С ней размер зачисляемого кэшбэка увеличится на 60%. Услуга является платной. Установленная абонентская плата – 15 руб. в сутки.
Для подключения «Золотого уровня кэшбэка» предусмотрено несколько способов:
- С помощью бесплатного USSD-запроса *561*8031#. Отправлять эту комбинацию нужно с номера, который используется в кэшбэк-сервисе.
- С помощью СМС на короткий номер 5151. Сообщение должно содержать текст «8030».
- На официальном сайте сотового оператора в личном кабинете. Кнопка для подключения располагается в разделе доступных услуг.
- На сайте кэшбэк-сервиса. Для активации услуги предусмотрена специальная кнопка «Активировать за 15 руб. в день».
При желании «Золотой уровень кэшбэка» можно деактивировать, но важно помнить, что повторное подключение становится возможным не сразу, а только через 30 дней. Наиболее удобные способы отключения – на сайте кэшбэк-сервиса в разделе «Мои условия» и на сайте сотового оператора в личном кабинете. Также можно воспользоваться бесплатным USSD-запросом *561*0*8031# или отправить СМС-сообщение на номер 5151 с текстом «СТОП 8030».
Как совершать покупки, чтобы получать выгоду
При совершении покупок в интернете нужно соблюдать несколько правил, ведь при их нарушении кэшбэк может быть не зачислен. Абонентам рекомендуется:
- до момента приобретения товара зайти на сайт кэшбэк-сервиса #Специи и залогиниться, используя свой номер телефона;
- в общем списке магазинов-партнеров найти нужную компанию и нажать на кнопку «Начать покупки»;
- наполнить корзину нужными товарами и оплатить их удобным способом или указать, что оплата будет производиться наличными при получении заказа.
Кэшбэк не начисляется, если покупатель просто заходит в интернет-магазин, т. е. не переходит с сайта #Специи. Абонентам также не стоит во время оформления заказа переходить на другие сайты с целью поиска промокодов или отзывов, вносить изменения в оформленный заказ, использовать программы и приложения, которые блокируют рекламу. Все эти действия могут стать причиной того, что кэшбэк за покупку не будет начислен.
Чтобы кэшбэк успешно начислялся, сотовый оператор «МегаФон» дополнительно рекомендует:
- совершать заказ в рамках одной браузерной сессии;
- перед переходом на сайт интернет-магазина из кэшбэк-сервиса закрывать все открытые ранее вкладки с этим магазином;
- до момента оформления покупки и оплаты не заходить на сайт партнера из других источников;
- после перехода на сайт магазина не обновлять принудительно его страницы;
- не добавлять товары в корзину или в разделы «Избранное» и «Мои желания» до момента перехода на сайт магазина по ссылке из кэшбэк-сервиса.
Действующие ограничения
Кэшбэк на баланс телефона поступает не сразу. Срок зачисления денег – от 20 до 80 дней с момента получения оплаты магазином-партнером.
«МегаФон» также установил максимально возможный размер кэшбэка. За месяц абоненту может быть возвращено не более 30 тыс. руб.
Если абонент расторгает договор об оказании услуг мобильной связи, он лишается кэшбэка, подлежащего начислению. Бонус аннулируется, не выплачивается и не компенсируется в денежном эквиваленте.
На что можно потратить накопленный кэшбэк
Сотовый оператор «МегаФон» не предусмотрел каких-либо ограничений и правил для расходования накопленного кэшбэка. Абонент сам решает, на что ему лучше всего тратить зачисленные деньги. Он может оплатить ими услуги сотовой связи.
Можно потратить кэшбэк на совершение покупок в интернете. Даже есть возможность получения реальных денег. Сотовый оператор предлагает снимать накопленный кэшбэк в денежном эквиваленте в любых банкоматах, используя при этом цифровую карту «МегаФона». Также можно, например, деньги перевести на карту Сбербанка. Комиссия за эту операцию – 1,99% от суммы.
Обращение в службу поддержки
Если кэшбэк не начислен или рассчитан неправильно, рекомендуется обратиться в службу поддержки. Причина возникновения подобной ситуации может заключаться в технической ошибке или несоблюдении правил программы лояльности.
Для связи со специалистами службы поддержки есть несколько способов:
- Заполнить форму обратной связи на сайте кэшбэк-сервиса или в мобильном приложении. В ней требуется указать свое имя, адрес электронной почты, тему обращения (например, проблемы с начислением кэшбэка, технические вопросы или вопросы о «Золотом уровне кэшбэка») и написать сообщение с подробным описанием возникшей проблемы.
- Отправить сотовому оператору электронное письмо на адрес special@megafon.ru.
Условия программы лояльности могут меняться. Абонентам рекомендуется регулярно ознакамливаться со всеми изменениями и дополнениями, которые регулярно размещаются на официальном сайте кэшбэк-сервиса и в мобильном приложении.