Как связаться с оператором Теле2

Как связаться с операторомВремя от времени все абоненты мобильной связи испытывают необходимость позвонить оператору и выяснить интересующий вопрос: как списываются средства со счета, расшифровка тарифных планов, отсутствие работы сети, настройка дополнительных серверов, подключение мобильных услуг и прочее.

Опытные специалисты предоставят абонентам исчерпывающую информацию о тарифах и услугах, разрешив любую ситуацию. Рассмотрим возможные способы связи с оператором Теле2.

Справка Теле2

Теле2 постоянно демонстрирует свою заботу о клиентах, что выражается в удобном, едином для всей России номере справки – 611. Звонок в службу обслуживания клиентов является абсолютно бесплатным. Позвонив на указанный номер, абонента приветствует автоматическая система выбора подходящего раздела. Голосовое меню поможет пользователю сузить спектр проблемы, после чего звонок перенаправляется оператору для детального решения вопроса.

Звонок на короткий номер будет тарифицирован в случае звонка от другого мобильного оператора, стационарного телефона или при нахождении в роуминге. Несмотря на огромную территорию страны, номер доступен для любого региона. При звонке в справочную службу следует учитывать тот факт, что в час пик линии службы переполнены и для соединения Вам придется подождать.

Справочная служба Теле2 оказывает полную информационную поддержку своим абонентам. К числу наиболее задаваемых вопросов относятся следующие: тарификация, подключение и деактивация услуг, изменение тарифного плана. блокировка номера телефона.

Способы связи с оператором
При разговоре с оператором Вам потребуются документы, удостоверяющие личность абонента – паспорт. Если необходимые документы у Вас отсутствуют, то получить консультацию можно только по общим вопросам — предлагаемые тарифные планы и услуги Теле2.

Другие способы получить консультацию

Если Вы не желаете ждать подключения с оператором, теряя личное время, то всегда можно воспользоваться альтернативными способами связи:

  • «личный кабинет» на сайте Теле2 – здесь абоненту необходимо зайти в раздел «обратная связь». Преимуществом такой услуги является то, что заказать ее может абонент любой мобильной связи, при этом она является бесплатной. При заполнении формы необходимо отметить домашний регион и суть проблемы, после чего с Вами свяжутся и устранят возникшие вопросы;
  • добавить контакт в Telegram (https://telegram.me/Tele2_bot) или Facebook Messenger (https://facebook.com/Tele2Russia/);
  • решение вопроса через социальные сети – Теле2 имеет собственную группу в VK, где клиентов так же обслуживают опытные специалисты. Для того чтобы задать вопрос, пользователю необходимо вступить в тематическую группу https://vk.com/tele2;
  • для решения вопросов в режиме роуминга, абонентам необходимо набирать номер +7 (951) 520-0611 или 951 520 0611. Служба поддержки доступна, как для внутри российского роуминга, так и для зарубежного;
  • если пользователь желает связаться со справочной службой, звоня от другого мобильного оператора, то следует воспользоваться номером 8 800 555 0611.

SMS-команды для получения справок

Команды
Теле2 регулярно проводит статистику наиболее задаваемых вопросов, и создает на этой основе специальные короткие запросы для уведомления пользователей об их тарифном плане, способах подключения услуг и интернета, блокировки карты и так далее. Теперь звонить оператору совершенно не обязательно. Список наиболее популярных команд:

  1. проверка и контроль баланса*105#;
  2. справка о действующем тарифе — *108#;
  3. информация о Вашем номере телефона*201#;
  4. справка об услуге «обещанный платеж»*122#;
  5. информация о тарифах в роуминге*146#;
  6. мобильный перевод*145#;
  7. контроль над платными услугами номера*153#;
  8. переход на другие тарифы – звонок на номер 630;
  9. подключение интернета и сопутствующие вопросы – звонок 693;
  10. восстановление SIM-карты638.

Горячая линия Теле2

Горячая линия Как уже упоминалось, единым номером горячей линии для абонентов Теле2 является номер 611. Однако если основной номер является недоступным или же Вы звоните с другого оператора, то можно воспользоваться специальным номером, закрепленным за каждый округом страны. Все доступные номера указаны на сайте компании.

К примеру, если абонент желает проконсультироваться по тому или иному вопросу в Санкт-Петербурге, то ему следует обращаться по номеру (812) 989-00-22. Для пользователей Волгограда предусмотрен свой номер горячей линии — (8172) 511-555. Для пользователей Теле2 в Воронеже доступен телефон (473) 2 580-611. Жители Краснодарского края могут обратиться к оператору по интересующему вопросу по номеру (861) 253-00-55.

Отдельные номера отведены для удобства связи и оперативного решения возникающих вопросов, так как основной телефон Теле2 часто бывает перегруженным, что влечет за собой длительное ожидание соединения с оператором. Обратиться в службу поддержки можно по любому из приведенных телефонов.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. Тепнадзе Караман Шалвович

    Муж подарил мне компьютер и к нему симку раньше БВК сейчас стала ТЕЛЕ2-живем в поселке с населением около 5 тысяч населения, иногда бывают проблемы со светом, так вот- был тариф 650 рублей,платили каждое первое число, но в феврале произошла заминка-заплатили только 5 февраля, в марте тоже заплатили 5 числа-ИТОГ НАС С МУЖЕМ УДИВИЛ- за 3 часы просмотра внуком мультика-650 рублей не стало, плюс звонки на оператора-итог страшно назвать, поговорив с операторами — что вы правы и денег уже нет, но из жалости могут мне вернуть 300 рублей и если я еще добавлю 350 то буду пользоваться месяц, т.к. деньги я все проговорила с операторами — когда вышла в интернет то там было окно пополнение счета-вот я и написала номер симки и отправила сразу 350 рублей, но через 30 минут денег вообще не осталось, СПАСИБО больше за подарок к 8 МАРТА — получился около 1500 тысячи, это при моей пенсии в 10 тысяч- «КАКАЯ РАДОСТЬ». Номер симки 8908-640-36-75, могу выслать распечатку с карточки о высчитах. Мне стыдно за ВАС- какое же отношение к старости. Может ответите мне доступными словами?

  2. виктор

    К нам на станцию приехали так называемые специалисты с технической службы еле2 сняли старое оборудование и внедрили новое. С тех пор уже более двух месяцев не работает интернет и страшно глючит связь. Мы всем колхозом просим вернуть нам прежнее оборудование а этих тупиц уволить с работы,ибо они своими действиями подрывают репутацию солидной компании.

  3. Елена

    Не могу дозвониться к оператору теле2, хочу, чтобы все знали с номера +79924270233 приходят мне сообщения о том, что моя банковская карта заблокирована и проят позвонить на номер +79003820984 последнее сообщение было 15.06.2016 в 11:49. Осторожно МОШЕННИКИ!!!!

  4. Надежда

    Теле2 последнее время работает ужасно. Интернет вообще не работает.в чем дело? За что мы платим такие деньги. Интернета нет.

  5. Аноним

    Не возможно дозвониться. У ребенка заблокировалась сим карта. А я уже 2 часа не могу дозвониться по номеру 611.

  6. богданова екатерина геннадьевна

    моя сим карта заблокировалась подскажите что делать

    • Аноним

      У меня тоже заблокована че делать?!

  7. Надежда

    Это самая ужасная связь, которой приходилось пользоваться. По горячей линии практически невозможно связаться с оператором, деньги положенные на счет еще вчера до сих пор не дошли, баланс часто показывает разные суммы.

  8. ольга

    самая худшая связь в Иркутске вчера положила деньги на счет сегодня уже нет

  9. Валентин

    Мой тариф Самый черный т. 89040929041 1. Нет никаких подписок, а деньги уходят. 2.После оплаты тарифа за месяц 299 руб. снимается около 30 руб. приходится еще доплачивать, чтобы подключили интернет. Разберитесь в чем дело. В других операторах такого лахатрона нет.

  10. Наталья

    Стала ужасная связь! Операторы — не профессионалы! Причину назвать не могут! Несут полную чушь!! Буду переходить с Теле2 на Билайн! И всем советую !!!

  11. Алла

    Я не довольна сегодняшним обслуживанием в г. Советский ХМАО тюменской обл. пришла заменить старую сим карту на новую (была раньше, но мне не поменяли её), взяла талон, как обычно, стою когда меня вызовут. Подошли два парня и их стали обслуживать вне очереди. Я задала вопрос, что почему так вы делаете, а мне ответили, что он был раньше (хотя талон он взял, позже )

  12. Александр

    набрав 611 20 минут слушал,но оператора так и не услышал. Мерзкое обслуживание. кто знает, как набрать оператора

  13. Терехов Александр

    Позвонил внучке , она в это время была в Тамбовской обл., т.е. в роуминге . Тут она звонит и говорит не звони у меня деньги от твоих звонков снимают ( звонил не один раз) , как так я звоню с меня и должны брать. Был принят закон брать с того кто звонит! Я прав или что-то путаю?

  14. Беседина Людмила

    Оператору не возможно дозвонится! Все время автоответчик!

  15. Ирина

    Очень давно пользуюсь услугами теле2.Всегда нравился этот оператор,но в последнее время стали происходить непонятные вещи:подключение платных услуг,смена тарифа без уведомления пользователя и т д.Скатились до безобразного обслуживания как мтс.Жаль.Придётся искать другого оператора

  16. Олег

    Подключился Теле2 01.12.2016г.Нужна была связь в районе пос Форносово Тосненского р-на Ленинградской обл.(там же садоводство,,Весна»)Все устраивало:и связь и интернет. 02.03.2017г.перешел с МТС на Теле2 Где-то с числа 15.04.2017г.в данном месте связь пропалаи её нет до сих пор. Подал официальный запрос,была создана заявка ТТ5113505. Вскоре позвонили,попросили потерпеть,сказали что вопрос решается,но сегодня уже 18.04 2017г.,а результата нет.Абоненты,проживающие в данной местности ,уже начали уходить к другим операторам связи(сколько можно платить и не иметь связи?)Что случилось с Теле2?

  17. Аноним

    дозвониться оператору невозможно!!!!!!

  18. Наталья

    Теле2-Мошенники! Заплатила за тариф оч. черный на следующий день после положенного срока, т.к. не думала о пополнении. Раз вов ремя не заплатила, они сразу перевели меня на другой тариф, без моего согласия. Не платила, потому что не пользовалась телефоном. Денежки 250 рублей тю-тю, как с куста!

  19. Анна

    8 апреля получили абонентскую плату 95 руб. за тариф черный, 17 апреля без моего согласия был совершен переход на другой тариф и было снято еще 190 руб. Оператору дозвониться не получается. Появилась мысль найти нового.

  20. Татьяна

    Самая ужасная компания. до операторов не дозвонишься. Интересно, а они читают эти сообщения????? Придется менять на другую сотовую компанию.

  21. Илона

    9 июня должна была списаться очередная аб. плата за тариф оч. черный — 199 р. Вечером 8 июня оплатила из дома необходимую сумму, утром звонила, ничего не подозревая, оказалось, что 8 вечером при входе в интернет из дома через wi-fi сработал также выход в интернет через теле 2, списали аб. плату 50 р. и за утренние разговоры 30 р., на тариф естественно денег не хватило!!! Еле дозвонилась до операторов, чтобы выяснить это. Доказать ничего не удалось! Мошенничество! Буду менять оператора! Раньше такого не было!!!

Добавить комментарий