Как связаться с оператором Мегафон

Как позвонить оператору Меняются тарифы, условия оплаты услуг, появляются новые возможности мобильной связи. Далеко не каждый может со всем этим разобраться. Иногда голосового меню для решения проблемы недостаточно. И возникает вопрос: как позвонить оператору мегафон?

Call-центры «Мегафон» позаботился о доступности соединения с технической поддержкой в любое время. Есть несколько способов, как связаться с оператором мегафон:

  • позвонить с телефона с сим-картой «Мегафон»;
  • дозвониться с домашнего аппарата или сим-карты другого оператора;
  • позвонить в роуминге;
  • воспользоваться онлайн-консультацией.

Как позвонить оператору по мобильному телефону

Для решения традиционных и типичных проблем и недоразумений пригодится автоответчик. С уникальными проблемами нужно обращаться к оператору напрямую. Компания сделала все, чтобы связь с службой поддержки можно было установить без труда. Самый простой способ – позвонить на короткий бесплатный номер 0500.

  • После набора цифр абонент попадает в голосовое меню.
  • Следуйте подсказкам и дождитесь, когда автоответчик предложит связаться с консультантом.
  • Или сразу после включения записи нажмите цифру «1», а затем «0».

Связаться с call-центром удастся только после прослушивания информации о новых тарифах и акциях. Затем абонента соединяют со свободным специалистом call-центра.Горячая линия

Для корпоративных клиентов телефон поддержки – 0555. Он бесплатный, как и предыдущий номер. Для звонков на короткие номера можно использовать только аппарат, подключенный к «Мегафон».

Звонок с домашнего телефона или номера другого мобильного оператора

Для «живой» связи с call-центром можно воспользоваться прямым федеральным номером 8(800)333-05-00. Связь по нему бесплатна и доступна для набора с:

  • телефона, подключенного к сети «Мегафон»;
  • домашнего телефона;
  • телефона, подключенного к любому российскому оператору.

Процедура установления связи похожа. Есть отличия в наборе цифр во время прослушивания автоответчика.

  • После набора номера включается голосовое меню.
  • Голосовой информатор предложит варианты пунктов меню, среди которых можно выбрать «связаться с оператором».
  • Можно не дожидаться нужного сообщения автоответчика и сразу нажать цифру «1», затем «2».
  • После прослушивания информационного блока звонок переключают на консультанта.

Связаться с оператором в роуминге

как позвонить оператору
Часто информационная помощь нужна в роуминге. Все проблемы поможет решить техподдержка. Дозвониться в службу поддержки абонентов, находящихся за границей, можно по бесплатному номеру +7-922-111-05-00. Линия доступна в любой точке мира. Не забудьте, что в роуминге любой номер набирают в формате международной связи.

В некоторых странах горячая линия доступна по короткому номеру 0500 или 0555 (для корпоративных клиентов). Список стран есть на сайте компании «Мегафон». Соединение в этом случае с оператором происходит следующим образом:

  • оператор прерывает звонок сразу после поступления;
  • на аппарат абонента поступает входящий звонок от +7-928-111-05-00 (+7-928-111-05-55 для корпоративных клиентов).
  • Входной и исходящий звонки не оплачиваются.

Если телефон не доступен

Бывает, что нужна помощь, а телефона под рукой нет. Служба поддержки доступна и в этом случае. Способов обратиться на горячую линию есть несколько.

как позвонить оператору

  • Связаться со специалистом компании можно через видеосвязь. Понадобиться компьютер с выходом в интернет, оборудованный микрофоном и веб-камерой. Связь осуществляется со станицы официального сайта компании.
  • Живой чат на сайте также может заменить телефон и решить все вопросы. Его легко найти в разделе «Поддержка».
  • Вопрос можно задать в соцсетях.
  • Есть возможность задать вопрос, отправив письмо. Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.
  • Если не удалось дозвониться к оператору, можно задать вопрос через SMS сообщение. Вопрос нужно отправлять на номер 0500. Служба поддержки в этом случае будет бесплатной только для абонентов «Мегафон».
Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. МЕЛЕНТЬЕВА РОЗА ПЕТРОВНА

    РЕШИЛА ПЕРЕЙТИ НА МЕГАФОН…СТОЛЬКО ПРИНЕСЛО ЭТО НЕУДОБСТВ.ПРОШЛО 10 ДНЕЙ.НАПИСАЛИ,ЧТО ПЕРЕХОД БУДЕТ 13.НЕ ТУТ -ТО БЫЛО.СПЕЦИАЛИСТ В ОФИСЕ.СКАЗАЛА.ЧТО ПОЗДНО ВЗЯЛИ В ОБРАБОТКУ,ГОВОРИТ,ЧТО НАДО ЕЩЁ ПОДОЖДАТЬ,А . ОПЕРАТОР билАйнЗАБЛОКИРОВАЛ.ТЕПЕРЬ У МЕНЯ НИКУДА НИ ВХОДЫ НИ ВЫХОДА НЕТ.эТО,ЧТО ЗА ЕРУНДА ТАКАЯ?

  2. Фарида

    3 дня тому назад заблокировали телефон,пошла в компанию мегофона дали сим карту,сказали через сутки разблокируют, уже 3 дня прошло до сих пор нет. номер тел.89274443690

  3. Ринат

    27 марта 2018 г примерно, был звонок от оператора связи , у меня записан номер как Справочник мегафон . Находясь на работе мне поступил звонок с номера 88005500500 , оператор представился итд , вы мол выбраны среди клиентов мегафон , подключим вам безплатные звонки до 27 апреля 2018 г . на все операторы , радость полный автомобиль что сказать) я еще попросил интернет если можно безплатно )))) РАСКАТАЛ ))) ГУБЫ_ Воюем теперь ! Буду отключаться от мегафона .Я им об этой ситуации пишу , говорю , безполезно , неделя прошла с лишним , операторов call центра надоел .

  4. владимир

    три дня назад перевели деньги на телефон. где они

  5. жалнина наталья ивановна

    в апреле месяце я не платила за пакет интернета-230руб. т.к. уезжала в отпуск интернет не был подключен в связи с неуплатой. в мае месяце оплачиваю 230 руб. (квит.от29.05.2018 от сбер.банка) мне присылают сообщение что у меня на счету 227,руб. доплатили10 руб. приходит СМС что у меня на счету -217 руб. что это за издевательство над людьми и это уже не первый раз если этот вопрос не решится в ближайшее время придется отказаться от вашего интернета и перейти к др. оператору а все документы передать в суд

  6. ильина алла ивановна

    надоели аферисты от мегафона и Билайна которые разводят пожилых пенсионеров на деньги подключая им услуги в которых они не нуждаются до каких пор это будет продолжаться?

  7. виктор

    два месяца жду ответа по поводу того что меня мегафон развел на деньги ! ответа нет! подключил другой тариф ! с карты деньги снимают на счет не приходят! мегафон это шарага !!!!!!!!!!!!!

  8. Елена

    Сколько не пыталась дозвониться до оператора, все бесполезно. По 40 минут слушаю музыку и что все операторы заняты и ответят вам через 10 минут. Я просто разочарована таким сервисом! Позор, Мегафон! Где ваша поддержка и помощь своим клиентам?

  9. Аноним

    Отвратительная связь!с оператором не возможно соединится! По всем намерим отвечает эта тупая вертуальная Елена. Развод на деньги полнейший!!!!!!

  10. Альбина

    Отвратительная связь!!!с оператором связаться не возможно!по всем номерам отвечает эта тупая вертуальная Елена!развод на деньги ужасный!!!

  11. Сергей

    Согласен со всеми, кто считает Мегафон аферистом и шарагой.
    Постоянный обман и развод на деньги.
    При подключенном пакете и отсутствии допуслуг постоянно списывают деньги.
    Надоело! Ухожу!

  12. Валерий

    Здравствуйте! Первый раз, я перевёл деньги не туда — возврат не сделали. Второй раз тариф сменили-хотя просто сказали 30% скидка. Третий раз я в личном кабинете хотел изменить у жены тариф, хотя и менял на её номер-а изменился у меня. Чтоб быть на связи, я взял кредит несколько раз, сейчас показывает 750 кредит. Специалисты вернули 100 и не изменили тариф какой был. Говорят что уже тариф в архиве. Это нормально?

  13. Дмитрий

    Я подключил сим карты мегафон но я их не активировал, они мне не понадобились могу я вернуть их обратно, деньги вернут обратно?

  14. Аноним

    таже ситуация предлагают выгодный тариф за ту же сумму что прежде была а на самом деле берут за услуги в три раза больше .безобразие .тоже выхожу от мегафона.

Добавить комментарий