Как получить помощь из СМС центра оператора Билайн

СМС центр БилайнСмс центр Билайн – это служба, основной функцией которой является передача коротких сообщений.

Всё об смс центре Билайн, его номере, функции, советы по настройке, мы подробно расскажем вам в этой статье.

Основными задачами являются:

  • хранение сообщений;
  • их передача;
  • их доставка;
  • конвертация;
  • техническое обслуживание.

Сообщение после отправки пользователем

Центр сообщений отвечает за маршрут, который совершает каждое извещение после того, как пользователь его отправит. Главный из них называется МО МТ. Используется, когда извещение передается с одного гаджета на другой.

Существует маршрут МО АТ. Используется, когда смс передаётся с сотового провайдеру. Маршрут АО МТ – когда смс передаётся от провайдера на мобильный.

После того, как пользователь отправляет извещение, оно поступает sms службу. Оттуда оно отправляется нужному пользователю. Если он не доступен, sБилайнms храниться в службе до тех пор, пока пользователь не появиться в сети.

Если человек, которому предназначается извещение, не доступен, sms храниться максимально отведённый срок (в Билайн это 24 часа), а затем удаляется.

Человек, указавший в настройках необходимость отчета о доставке, будет получать его из службы каждый раз, как его sms будет доставлено.

Настройка службы

Настройка sms службы обычно происходит автоматически, по умолчанию, как только сим карта вставляется в мобильный. Автоматически прописывается №, и гражданин получает возможность отправлять извещения,  получать их.

Большинство граждан, даже не подозревают о том, что у них имеется такой пункт меню.

Если № будет указан неверно, гражданин не сможет сам отправлять смс с телефона. А вот получать их будет как обычно.

Единый номер

Во всех регионах страны, вне зависимости ни от каких факторов, действует один и тот же номер центра — +7 903 701 11 11. Если человек переезжает из одного города в другой, ничего менять не надо.

Важно! Используется только международный формат. Нельзя заменять +7 на привычную всем 8. Такая ошибка приведёт к тому, что с телефона нельзя будет отправлять извещения.

Самостоятельно настроить систему

Самостоятельно настроить систему в гаджете можно так:

  • войдите в меню сообщений;
  • найдите пункт изменения настроек;
  • укажите верный №;
  • сохраните изменения.

Часто возникает вопрос, какой № следует вводить — +7 903 701 11 11.

Наименование самой службы может изменяться в зависимости от производителя гаджета.

Служба передачи и хранения извещений также отвечает за их формат. Обратите внимание, должно быть указано слово «текст», в противном случае извещения не будут отправляться. В некоторых гаджетах вместо «текст» указываются иные пункты:

  • пейджер;
  • электронная почта;
  • факс.

Эти пункты – не верные, должен быть указан только формат «текст».

Настройка в айфонах

Несколько иначе настраивается смс центр Билайн в айфонах. Не нужно искать никакие меню, достаточно ввести следующую команду: *5005*7672*+79037011111#.

Эта команда автоматически правильно настроит данные службы.

Для того чтобы проверять, правильно или нет, в айфоне установлен номер смс центра Билайн, необходимо дать следующую команду: * # клавиша вызова 5005*7672# клавиша вызова.

После смены №, следует перезагрузить гаджет. В противном случае изменения не принесут желаемого результата.Билайн в айфонах

Почему сбивает номер

Центр сообщений Билайн имеет единый №. Если он сбился, скорее всего, это произошло потому, что пользователь часто менял сим карты. Такая ошибка встречается в основном не в новых гаджетах, а в тех устройствах, где программное обеспечение оставляет желать лучшего.

Современные гаджеты имеют достаточно сильное программное обеспечение, благодаря которому Билайн номер центра сообщений практически всегда прописывается правильно и в автоматическом порядке.

Как связаться с оператором

Несмотря на то, что центр смс Билайн номер неизменен, порой у пользователей возникает проблема с отправкой извещений. Для того чтобы её решить, следует связаться с оператором.

Проще всего сделать это в формате чата. Услуга предоставляется абсолютно бесплатно, вне зависимости от того, какой у гражданина тарифный план и в каком регионе он находиться.

Следует оправить смс на 0622. В чате следует представиться и рассказать, какая произошла проблема. Желательно, кратко и, по сути. Например: Не работает sms центр Билайн, что делать?

Оператор отвечает на вопросы клиентов в течение 3 минут. В процессе общения можно задавать дополнительные вопросы, уточнять интересующие моменты.

В конце диалога система просит оценить работу специалиста по шкале от 1 до 5, где 5 – высшая оценка.

Напоминаем, что Билайн центр сообщений номер +7 903 701 11 11. Если ввести его не автоматически, не самостоятельно не получается, попробуйте также связаться с оператором следующими способами:

  • 8-495-974-88-88;
  • 0611.

Правильно ли настроен номер

Один из самых распространённых вопросов, возникающих у клиентов компании — какой номер смс центра Билайн позволяет проверить верность настройки системы. Следует набрать 000. Для того чтобы произвести проверку, следует отправить на него sms. Действие – бесплатно.

Также телефон смс центра Билайн для оказания помощи клиентам +7 903 701 11 11.

Если сообщения всё равно не доходят

Если вы проверили sms центр Билайн номер, он оказался верным, а сообщения всё равно не доходят, этому могут быть следующие причины:

  • Пользователь находиться вне доступа сети;
  • Он отключил свой мобильный;
  • Вы находитесь у пользователя в ЧС;
  • Гражданин установил на ваш № определённую блокировку;
  • Заполнена память;
  • Гаджет пользователя неисправен.

Выяснить, что именно происходит, можно, позвонив нужному человеку. Помните, что во всех перечисленных случаях вы не сможете отправлять sms только одному человеку, а не нескольким. Если проблема повторяется – связывайтесь с оператором.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий