Как вернуть платёж на Мегафоне

Возврат ошибочного платежаМегафон – сотовый оператор, который регулярно ищет новые решения, возможности и опции для своих абонентов, чтобы сделать получение услуг более комфортным.

Предусмотрены также меры, которые помогают возвратить неправильно переведенные средства – о них будет полезно знать каждому абоненту.

Часто можно наблюдать ситуацию, когда при пополнении счета денежные средства приходят не на нужный номер. Если с вами произошла подобная ситуация, скорее всего, вы неправильно указали номер телефона – не так ввели номер, продиктовали оператору, случайно ошиблись лишь на одну цифру.

Прежде, чтобы вернуть ошибочный платеж Мегафон, приходилось идти вместе с чеком и документами, подтверждающими личность абонента, в салоны связи. Однако теперь, после некоторых изменений, достаточно сделать звонок на следующий номер: 8 (800) 550–70–95 (он бесплатный). Все необходимые коррекции вы сможете провести самостоятельно, причем в помощь предоставляются голосовые подсказки.

Согласно статистике, которую ведет компания Мегафон, каждый месяц с такого рода проблемой по всей стране обращаются больше шестидесяти пяти тысяч человек.

Каким образом работает опция

Если вы интересуетесь, как вернуть деньги, воспользуйтесь этим номером: 8 (800) 550–70–95 . Звонить на него можно бесплатно, так что каждый сможет воспользоваться опцией. После звонка вам будут подавать голосовые подсказки – соблюдайте все рекомендации, чтобы отправить деньги на нужный счет.

Однако возвращать неправильно переведенные денежные средства может не каждый. Есть ряд условий, только при соблюдении которых можно изменить платеж:отмена перевода

  • Перевод был оформлен в течение последних двух недель.
  • Указанные номера – тот, на который отправили деньги по ошибке, и правильный – должны быть оформлены на физических лиц и быть мегафоновскими.
  • Количество ошибок, которые были сделаны при вводе номера, не превышает двух.

Если же вы случайно сделали ошибку непосредственно в коде, то есть перечислили деньги не на Мегафон, а на другой оператор, чтобы вернуть деньги, нужно будет обращаться к той компании.

Представители сотового оператора говорят, что продолжают работать над улучшением проекта и удобством получения услуг. Заботясь об абонентах, они стараются указывать бесплатный номер для звонка (исправления ошибок при платеже) в каждой кассе.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий