Дом.ru горячая линия

горячая линия Компания Дом ру предоставляет большой спектр телекоммуникационных услуг для бизнеса и частных лиц в 56 регионах Российской федерации.

Если Вам нужен самый быстрый интернет с высокоскоростной Wi-Fi сетью, возникло желание смотреть телевизионные каналы в самом высоком качестве, либо нужно подключить телефон, тогда идеально подойдет наша компания.

Функции службы техподдержки

Услуга предоставляется по телефону, через Интернет, онлайн-сервис, либо электронную почту. Для получения подробной информации и выбора интересующих пакетов услуг можно обратиться в сервисный центр на единый номер телефона 8800…, либо зайти на сайт компании Дом ру, зарегистрировать заявку и получить исчерпывающий ответ.

поддержка

Наша техническая поддержка создана для помощи пользователям в разрешении возникающих проблем и решении сложных задач по подключению и переподключению, индивидуальной настройки интернет, телевидения и других услуг. Наш центр ведет круглосуточный мониторинг заявок внешних клиентов, в случае, если проблема дистанционно решена быть не может, оказываем помощь на месте, с выходом специалиста на участок. Все заявки проходят обязательную регистрацию через центр.

При обращении на номер телефона поддержки необходимо сообщить Ваше имя и фамилию. Оператору важно знать с кем ведется разговор. Обязательно предупредите, являетесь ли вы абонентом нашей компании. Кратко опишите суть проблемы или Ваши пожелания

Инструкция по заполнению формы электронной заявки

Если Вы хотите стать абонентом Дом ру, либо таковым уже являетесь, но у вас возникли вопросы, следует заполнить форму заявки в службу сервиса. Выбираем вкладку со значком службы. В открывшемся окне появились сноски на вопросы и ответы по предоставляемым услугам (интернет, кабельное ТВ, цифровое ТВ, вопросы по телефонии).  Здесь Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по оплате услуг, по возможностям подключения и вызова мастера на дом.

сервис

В появившемся диалоговом окне пропишите интересующую Вас тему, либо более развернуто, опишите возникшую проблему. Укажите желаемый результат после обращения в наш центр, так как у одной и той же проблемы может быть от одного до трёх вариантов решений. В одном обращении допустимо излагать только одно затруднение (интернет, кабельное ТВ либо телефония). Если Вы вспомнили, что записали не все нюансы, не нужно отправлять второе сообщение следом за первым. Дождитесь ответа и задайте  дополнительные вопросы. Все послания в службу поддержки пишутся с указанием темы, для наиболее быстрой реакции на Ваше обращение.

Придерживайтесь делового стиля общения в изложении затруднения, так оператор сможет более оперативно справиться с поставленной задачей. Не забываем о взаимоуважении, свое сообщение желательно начинать с обращения. Рекомендуем обратиться к ссылке на часто задаваемые вопросы. Возможно, там найдется решение Вашей проблемы.

сервис и поддержка

Воспользуйтесь услугой обратной связи с клиентами. Специалист службы технической поддержки выйдет на связь с Вами в кратчайшие сроки. Для этого следует:

  • прописать ФИО
  • обозначить, являетесь ли Вы абонентом Дом ру
  • указать адрес проживания и регион
  • через удобный поиск выбираете услугу, по которой Вам необходимо получить ответ (интернет, цифровое ТВ, телефония).
  • пропишите номер телефона и адрес электронной почты. В ближайшее время оператором службы будет дан полный ответ, либо предложено решение существующей проблемы.

сервис и поддержка

Скриншоты, прикрепленные к обращению, значительно упростят понимание возникшей проблемы и позволят найти наилучший выход из ситуации. Если же в обращении, отправленном электронно, кроме скриншотов ничего нет, то такие обращения рассмотрены не будут, так как не принимаются на рассмотрение сообщения, состоящие из одних скриншотов, либо других приколотых документов.

скриншоты

Для удобства наших клиентов мы создали эргономичный сервис поиска. Он расположен как вверху стартовой страницы Дом ру, так и внизу.  Наши специалисты всегда готовы помочь Вам найти решение сложной задачи, дать консультацию по предоставляемым услугам, помочь принять правильное решение при смене тарифа.

Специалистам нашей компании всегда приятно получать положительные отзывы об отлично проведенной работе.

 

 

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий