Меняем номер на операторе Теле2
Компания Tele2 выпустила в свет очень полезную услугу «Новый номер».
С ее помощью пользователь, приобретая другую sim – карту, может не беспокоиться о том, что ему нужно оповестить каждого человека из списка контактов о смене телефонного номера.
Оповещение знакомых на новый номер Теле2 происходит путем голосового сообщения и отправки смс с измененной информацией.
Особенности работы
Такое обслуживание абсолютно бесплатно, как в плане активации, так и абонентской платы. Но главным условием для его подключения является наличие старой и новой сим – карты. Как первая, так и вторая симка должны быть в активном режиме (то есть с положительным балансом). В противном случае подключение данной службы будет невозможным. Важным положительным моментом служит то, что услуга новый номер на Теле2 может подключить до 3 старых как этой компании, так и других сотовых операторов.
Перед тем как в Теле2 мой новый номер подключить, следует определиться с режимом оповещения:
- Стандартный вариант подходит пользователям, которые хотят сообщить свои данные сразу всем контактам, особенно, если их очень много.
- Скрытый способ работает без оповещения нового телефона, а лишь сообщает о том, что он изменен. Такой режим можно использовать в случае, если нет необходимости давать измененные данные.
Следует знать, что услуга мой новый номер на Теле2 по умолчанию подключает стандартный режим оповещения и для того, чтобы его изменить, необходимо настроить обслуживание.
Настройка и срок действия
Эта многофункциональная служба имеет ряд опций, которыми можно управлять самостоятельно, набрав необходимую комбинацию цифр:
- sms «83 пробел имя» на номер 444 – персонализация сервиса с возможностью отправки своего псевдонима. Стоит опция 10 руб. (в т.ч. НДС) и полезна в том случае, когда необходимо сообщить не только новый телефон, но и имя. Отключить опцию можно отправив sms «83» на тот же сервис.
- sms «91» на номер 444 – составляет отчет о поступивших 5 последних сигналах за сутки.
- sms «92» на номер 444 – помогает узнать, какие телефонные номера были подключены к обслуживанию, если в этом есть необходимость.
- sms «93» на номер 444 – продлевает действие службы еще на 30 дней и каждый раз его можно пролонгировать в пределах года. Очень полезна при наличии большого количества контактов.
На Теле2 новый номер услуга действует 90 дней, после чего произойдет ее автоматическое отключение. За 3 суток до окончания поступит смс оповещение со сроками ее действия.
Активация и отключение
У оператора Теле2 услугу новый номер как подключить, так и отключить можно самостоятельно, либо обратиться в сервисный центр, где сотрудники сами произведут ее подключение и настройку.
Для того чтобы ее активировать, необходимо:
- Вставить новую сим – карту в телефон и отправить смс «81 пробел старый номер формата 89ХХХХХХХХХ» на номер 444.
- Поступившее смс сообщение с сервисным кодом для переадресации нужно запомнить.
- Поставить старую сим – карту и набрать позицию **21*сервисный код # вызов.
- Отказаться от сервиса можно отправив смс «88» на номер 444. А для того, чтобы отключить конкретный телефонный номер следует набрать «89 пробел старый №» и отключить переадресацию на нем ##21#.
Если все вышеприведенные действия выполнены правильно, проблем с самостоятельным подключением службы Теле2 мой новый номер возникнуть не должно.
Для справки
Компания Tele2 предоставляет своим операторам возможность перейти на эту связь с сохранением старого телефонного номера любой другой сети. Для этого можно посетить специализированный офис с предъявлением паспорта, связаться со специалистами сервисного центра, набрав 611, либо воспользоваться сервисом на портале Tele2, заполнив заявку с обязательным указанием необходимых данных, которые хотелось бы сохранить.
Будет полезно узнать и об услуге АнтиАОН, которая запрещает определять телефон вызывающего абонента, и очень удобна при анонимных звонках, хотя и имеет абонентскую плату (3 руб. в сутки + подключение 3 руб.) и не распространяется на sms сообщения. Чтобы детально с ней ознакомиться следует набрать *117#. Следует знать, что такое обслуживание не подходит для телефонов с определением умышленно засекреченных телефонных номеров. Положительным моментом является то, что не надо вводить дополнительных команд, и скрытых комиссий тоже нет.