Как сделать переадресацию на МТС
Переадресация — специальная услуга, предоставляемая компанией МТС, которая позволяет автоматически перенаправлять звонки с одного номера на другой. Если абонент не доступен или не может ответить на звонок с номера, на который ему пытаются дозвониться, можно установить переадресацию и быть на связи в любой ситуации.
Есть четыре разновидности переадресации от МТС:
- Номер абонента занят.
- На протяжении заранее указанного абонентом времени нет ответа на звонок.
- Телефон отключен или находится за пределами покрытия МТС (вне зоны действия).
- Перевод всех звонков на другой номер — безусловная.
Перенаправлять звонки можно на любой номер — мобильный или городской, российский или заграничный.
Как подключить и настроить
Варианты самостоятельного подключения переадресации:
- USSD-команда с вашего телефона: *111*40#. Инструкции по настройке будут получены через «Мобильный помощник», внимательно читайте их.
- SMS-сообщение на номер 111 с текстом 2111.
- Через Личный кабинет на сайте МТС.
Подключить и настроить переадресацию вам также всегда смогут помочь сотрудники компании МТС, если вы обратитесь к ним в службу поддержки по телефону или же придете в офис.
USSD-команды для настройки разных видов переадресации с МТС (команды универсальные для любого оператора):
- Безусловная — **21*номер с +7#.
- Когда номер занят — **67*номер с +7#.
- Вне зоны — **62*номер с +7#.
- Нет ответа — **61*номер с +7#.
Настроить можно также через сам телефон, найдя в настройках меню «переадресация». Возможность настройки есть и через Личный кабинет. Отменить все виды переадресации можно, набрав с телефона команду ##002#. Какой-то отдельный — ##номер переадресации (не телефона!)#.
Сколько будет стоить
Подключение и отключение услуги совершенно бесплатны. Дополнительной абонентской платы также нет. Деньги с вас спишутся только если активировать переадресацию вы будете через оператора по звонку в контактный центр. Оплата звонков производится самим абонентом: так, если бы вы сами звонили на ваш собственный номер. При нахождении в роуминге, соответственно, оплата идет по роуминговым тарифам.
Особенности
- Компания МТС не может гарантировать корректную переадресацию на номера формата «8-800».
- При установке городского номера на переадресацию, требуется вводить его вместе с кодом города.
- Для некоторых устаревших тарифов, находящихся в архиве и недоступных для новых подключений, может взиматься однократная оплата за подключение услуги. Уточнить, не относится ли к ним и ваш тариф, можно на сайте оператора.
- Переадресация переадресованного вызова невозможна.
Я оставил на работе свой телефон. Хотел включить переадресацию на мой запасной телефон дома. В офисе МТС сказали что это возможно только связавшись со СПЕЦИАЛИСТОМ по номеру 0890. Я потратил несколько часов ожидая этого поганого специалиста, причем через 20 минут ожидания телефон сообщал каждую минуту, что осталось ждать 1 минуту, затем телефон отключался. Вы можете представить какие комментарии эта услуга у меня вызывала. Я узнаю, как с этим делом у других компаний сотовой связи и. наверное, после 20 лет работы с МТС сменю оператора! Теперь это можно сделать, не меняя номер!!! Выражаю Вам огромное порицание!!!!!! Если Вас задело мое послание свяжитесь со мною по телефонам 8 910 442 63 98 или 8 916 876 84 68. Можно было нанять 5 или 10 «специалистов» при таком времени ожидания!!!!
Согласен.МТС что-то стало «почивать на лаврах» думаю.Тоже буду переходить с сохранением номера.
Да я тоже больше 10 лет в мтс и тоже плююсь от обслуживания! Если бы не большое покрытие базовыми станциями давно бы отказался. тем более что интернет никогда не был скоростным несмотря на агрессивную рекламу. Держусь только из-за голосовой связи. +79147856178.