Как сделать переадресацию на МТС

ПереадресацияПереадресация — специальная услуга, предоставляемая компанией МТС, которая позволяет автоматически перенаправлять звонки с одного номера на другой. Если абонент не доступен или не может ответить на звонок с номера, на который ему пытаются дозвониться, можно установить переадресацию и быть на связи в любой ситуации.

Есть четыре разновидности переадресации от МТС:

  • Номер абонента занят.
  • На протяжении заранее указанного абонентом времени нет ответа на звонок.
  • Телефон отключен или находится за пределами покрытия МТС (вне зоны действия).
  • Перевод всех звонков на другой номер — безусловная.

Перенаправлять звонки можно на любой номер — мобильный или городской, российский или заграничный.

Как подключить и настроить

Варианты самостоятельного подключения переадресации:

  • USSD-команда с вашего телефона: *111*40#. Инструкции по настройке будут получены через «Мобильный помощник», внимательно читайте их.
  • SMS-сообщение на номер 111 с текстом 2111.
  • Через Личный кабинет на сайте МТС.

Подключить и настроить переадресацию вам также всегда смогут помочь сотрудники компании МТС, если вы обратитесь к ним в службу поддержки по телефону или же придете в офис.

Переадресация

USSD-команды для настройки разных видов переадресации с МТС (команды универсальные для любого оператора):

  • Безусловная — **21*номер с +7#.
  • Когда номер занят — **67*номер с +7#.
  • Вне зоны — **62*номер с +7#.
  • Нет ответа — **61*номер с +7#.

Настроить можно также через сам телефон, найдя в настройках меню «переадресация». Возможность настройки есть и через Личный кабинет. Отменить все виды переадресации можно, набрав с телефона команду ##002#. Какой-то отдельный — ##номер переадресации (не телефона!)#.

Сколько будет стоить

Подключение и отключение услуги совершенно бесплатны. Дополнительной абонентской платы также нет. Деньги с вас спишутся только если активировать переадресацию вы будете через оператора по звонку в контактный центр. Оплата звонков производится самим абонентом: так, если бы вы сами звонили на ваш собственный номер. При нахождении в роуминге, соответственно, оплата идет по роуминговым тарифам. Переадресация

Особенности

  • Компания МТС не может гарантировать корректную переадресацию на номера формата «8-800».
  • При установке городского номера на переадресацию, требуется вводить его вместе с кодом города.
  • Для некоторых устаревших тарифов, находящихся в архиве и недоступных для новых подключений, может взиматься однократная оплата за подключение услуги. Уточнить, не относится ли к ним и ваш тариф, можно на сайте оператора.
  • Переадресация переадресованного вызова невозможна.
Как купить Iphone 7 в 10 раз дешевле?

Месяц назад заказал себе копию iPhone 7, через 6 дней я забрал его на почте) И вот решил оставить отзыв!

Куплен он был здесь (за 6990 рублей). Покупать не боялся, так как оплата товара на почте, после того как посмотришь товар. За время моего использования никак недочетов не заметил, ничуть не тупит! Очень плавно работает! Если телефон не понравится, то есть возможность вернуть телефон обратно) Гарантия телефона год. Камера очень крутая, красивые и четкие фоточки получаются, зарядки хватает всего на день при активном использовании, ну это на всех смартфонах так).

Узнать подробности
загрузка...
Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. 8-910-4426398

    Я оставил на работе свой телефон. Хотел включить переадресацию на мой запасной телефон дома. В офисе МТС сказали что это возможно только связавшись со СПЕЦИАЛИСТОМ по номеру 0890. Я потратил несколько часов ожидая этого поганого специалиста, причем через 20 минут ожидания телефон сообщал каждую минуту, что осталось ждать 1 минуту, затем телефон отключался. Вы можете представить какие комментарии эта услуга у меня вызывала. Я узнаю, как с этим делом у других компаний сотовой связи и. наверное, после 20 лет работы с МТС сменю оператора! Теперь это можно сделать, не меняя номер!!! Выражаю Вам огромное порицание!!!!!! Если Вас задело мое послание свяжитесь со мною по телефонам 8 910 442 63 98 или 8 916 876 84 68. Можно было нанять 5 или 10 «специалистов» при таком времени ожидания!!!!

    • Аноним

      Согласен.МТС что-то стало «почивать на лаврах» думаю.Тоже буду переходить с сохранением номера.

Добавить комментарий