Как сделать переадресацию на МТС

ПереадресацияПереадресация — специальная услуга, предоставляемая компанией МТС, которая позволяет автоматически перенаправлять звонки с одного номера на другой. Если абонент не доступен или не может ответить на звонок с номера, на который ему пытаются дозвониться, можно установить переадресацию и быть на связи в любой ситуации.

Есть четыре разновидности переадресации от МТС:

  • Номер абонента занят.
  • На протяжении заранее указанного абонентом времени нет ответа на звонок.
  • Телефон отключен или находится за пределами покрытия МТС (вне зоны действия).
  • Перевод всех звонков на другой номер — безусловная.

Перенаправлять звонки можно на любой номер — мобильный или городской, российский или заграничный.

Как подключить и настроить

Варианты самостоятельного подключения переадресации:

  • USSD-команда с вашего телефона: *111*40#. Инструкции по настройке будут получены через «Мобильный помощник», внимательно читайте их.
  • SMS-сообщение на номер 111 с текстом 2111.
  • Через Личный кабинет на сайте МТС.

Подключить и настроить переадресацию вам также всегда смогут помочь сотрудники компании МТС, если вы обратитесь к ним в службу поддержки по телефону или же придете в офис.

Переадресация

USSD-команды для настройки разных видов переадресации с МТС (команды универсальные для любого оператора):

  • Безусловная — **21*номер с +7#.
  • Когда номер занят — **67*номер с +7#.
  • Вне зоны — **62*номер с +7#.
  • Нет ответа — **61*номер с +7#.

Настроить можно также через сам телефон, найдя в настройках меню «переадресация». Возможность настройки есть и через Личный кабинет. Отменить все виды переадресации можно, набрав с телефона команду ##002#. Какой-то отдельный — ##номер переадресации (не телефона!)#.

Сколько будет стоить

Подключение и отключение услуги совершенно бесплатны. Дополнительной абонентской платы также нет. Деньги с вас спишутся только если активировать переадресацию вы будете через оператора по звонку в контактный центр. Оплата звонков производится самим абонентом: так, если бы вы сами звонили на ваш собственный номер. При нахождении в роуминге, соответственно, оплата идет по роуминговым тарифам.Переадресация

Особенности

  • Компания МТС не может гарантировать корректную переадресацию на номера формата «8-800».
  • При установке городского номера на переадресацию, требуется вводить его вместе с кодом города.
  • Для некоторых устаревших тарифов, находящихся в архиве и недоступных для новых подключений, может взиматься однократная оплата за подключение услуги. Уточнить, не относится ли к ним и ваш тариф, можно на сайте оператора.
  • Переадресация переадресованного вызова невозможна.
Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. 8-910-4426398

    Я оставил на работе свой телефон. Хотел включить переадресацию на мой запасной телефон дома. В офисе МТС сказали что это возможно только связавшись со СПЕЦИАЛИСТОМ по номеру 0890. Я потратил несколько часов ожидая этого поганого специалиста, причем через 20 минут ожидания телефон сообщал каждую минуту, что осталось ждать 1 минуту, затем телефон отключался. Вы можете представить какие комментарии эта услуга у меня вызывала. Я узнаю, как с этим делом у других компаний сотовой связи и. наверное, после 20 лет работы с МТС сменю оператора! Теперь это можно сделать, не меняя номер!!! Выражаю Вам огромное порицание!!!!!! Если Вас задело мое послание свяжитесь со мною по телефонам 8 910 442 63 98 или 8 916 876 84 68. Можно было нанять 5 или 10 «специалистов» при таком времени ожидания!!!!

    • Аноним

      Согласен.МТС что-то стало «почивать на лаврах» думаю.Тоже буду переходить с сохранением номера.

  2. Владимир

    Да я тоже больше 10 лет в мтс и тоже плююсь от обслуживания! Если бы не большое покрытие базовыми станциями давно бы отказался. тем более что интернет никогда не был скоростным несмотря на агрессивную рекламу. Держусь только из-за голосовой связи. +79147856178.

Добавить комментарий