Как отключить платные подписки на Мегафоне
Многие абоненты Мегафон замечают, что с их мобильного счета систематически списываются незапланированные суммы. Прежде чем предъявлять претензии провайдеру сотовой связи следует уточнить у себя, какие платные подписки подключены и за ненадобностью их отключить. А как это сделать будет разобрано в данной статье.
Как проверить платные подписки на Мегафоне
Содержание
Прежде чем убрать из активного пользования какие-либо подписки надо увидеть их список и условия по каждой отдельной услуге. Проверить, за что происходит списание денег, можно так:
- создать ussd-запрос;
- с помощью смс-послания;
- через онлайн-аккаунт;
- путем дозвона до сотового оператора.
USSD-запрос
Чтобы узнать свои действующие платные подписки, можно воспользоваться сервисом-проводником. Надо набрать на телефоне код *105# и нажать на звонок. Сразу же высветится меню, где для просмотра активных услуг вбивают цифру 1. Затем жмут на 4.
Последующие манипуляции зависят от намерений пользователя:
- цифра 4 – показывает полный список подключенных к сим-карте услуг и подписок (приходит в виде СМС-сообщения);
- цифра 2 – предоставляет возможность увидеть подписки, которые возможно самостоятельно деактивировать;
- цифра 3 – выдает сведения только по подпискам на платной основе.
А также абоненты Мегафон могут быстро получить информацию о том, что подключено, путем набора команды *505#.
Запрос через СМС
Команда INFO (ИНФО), отправленная по номеру 5051, позволяет абонентам получить полный перечень активных подписок, за которые автоматически снимаются деньги. Данные поступят в виде СМС-уведомления на мобильный телефон.
Личный аккаунт
Для получения нужной информации пользователю надо зайти на официальный портал Мегафон и проследовать в свой онлайн-кабинет. При отсутствии регистрации, проходят ее и получают на мобильник пароль для входа (потом его рекомендуется поменять на свой). Логином послужит мобильный номер.
В своем аккаунте переходят в «Мои подписки». Тогда на дисплее обозначится требуемый список опций. Здесь же можно посмотреть подробности о каждой услуге, стоимость и способ отключения.
Позвонив по телефону
Информирование по телефону – один из самых затяжных способов, поскольку требуется тратить время на прослушивание голосового робота и выполнение его указаний.
Абоненту необходимо набрать цифровую комбинацию 0505. Дальше последовательно нажимают на 1 – позволяет получить данные по сим-карте, 2 – переадресация в меню предоставляемых услуг и имеющихся подписок. Затем слушают авто-гида и действуют по его указке.
Как отключить
Важно при обнаружении несанкционированных подписок сразу же их удалить, чтобы не нести финансовые потери. Существует несколько методов решения проблемы, которые по сути сходные с теми, которыми пользуются для проверки.
Из личного кабинета
Последовательность действий:
- Пользователь активизируется в своем кабинете на официальном портале Мегафон.
- Далее проходит по ссылке, ведущей к услугам и опциям.
- В высветившемся меню просматривает все действующие услуги и информацию по ним.
- Чтобы удалить ненужную функцию, нажимают на кнопку «Отключить» (расположена напротив).
Аналогичного результата можно добиться, если зайти на отдельный портал от Мегафона с подписками — http://podpiski.megafon.ru/. Здесь есть возможность как подключить любую подписку, так и отказаться от лишней. Чтобы отменить навязчивую услугу, открывают подраздел «Отказаться от подписки».
СМС-отключение
Еще один альтернативный вариант деактивации платных подписок, если нет доступа к интернету – через смс. Для этого просто набирают на телефоне «СТОП» (или на английском языке) и отсылают на номер 5151. В ответном сообщении клиент получает запрашиваемую информацию с инструкцией дальнейших действий.
USSD-запрос
На каждом тарифном плане предусмотрена опция, позволяющая с помощью ввода соответствующей кодовой комбинации отключить какую-либо подписку. Полный перечень функционирующих подписок и команды для их отключения можно получить, если набрать *505#.
Из меню симки
Практически у каждой современной симки имеется меню. Чтобы его отыскать, надо зайти непосредственно в меню гаджета и искать пункты «Мегафон PRO» либо «Инструменты SIM». Затем проходят в подраздел с услугами и опциями. Далее кликают на ссылку для переброса в подписки и открывают те, что действуют. После чего приходит СМС с информацией о подключенных платных опциях и методах их отключения.
Когда не удается решить проблему с помощью перечисленных способов, то остается лично посетить салон сотовой связи Мегафон и обратиться за помощью к операторам. Не забывают взять с собой паспорт. Еще можно позвонить на справочный номер 0500 и получить консультацию у специалиста.
Как поставить запрет
Заблокировать навсегда автоматически подключаемые партнерские и прочие платные подписки можно с помощью сервиса «Стоп-контент». Так удается поставить запрет на всевозможную связь в результате набора коротких номеров, присылаемых клиентам Мегафон из сети. Тем самым абонент защищает себя от внепланового подключения любого рода подписок, за которые ежемесячно взимается плата. Данная услуга предоставляется клиентам Москвы и Московской области.
Абоненты других регионов могут воспользоваться аналогичными опциями: «Запрет рекламных услуг», «Запрет отправки развлекательных смс». Более подробную информацию по данному вопросу можно узнать на сайте Мегафона или позвонив на справочный номер.
Отказаться от рекламного контента можно следующим образом:
- При помощи команды *105*801#, совершают звонок и тем самым посылают запрос. В ответ приходит СМС с сообщением о благополучной активации блокировки.
- Подключают опцию через абонентский кабинет на официальном портале Мегафон. Проходят в раздел по предоставлению услуг.
- Звонят на телефон горячей линии и просят оператора подключить данную функцию.
Если в блокировке отпала надобность, то можно самостоятельно ее убрать в меню онлайн-кабинета либо набрать комбинацию на телефоне *526*0# и нажать на дозвон. О том, что запрос выполнен, приходит смс.
Как вернуть деньги
Многих абонентов, столкнувшихся с проблемой списания средств с баланса телефона за ненужные подписки, интересует – возможно ли вернуть потери. Большинство операторов уверяют таких абонентов о невозможности денежной компенсации, поскольку клиенты сами виноваты в произошедшем и провайдер не несет ответственность за подписки на сторонние онлайн-ресурсы.
Только не стоит смиряться с таким ответом, а проявить настойчивость. Ведь конкретно Мегафон предоставляет ваш номер телефона другим ресурсам для списания денег с баланса. Необходимо потребовать официального обоснования отказа на свою претензию. Для чего посещают офис компании и там пишут заявление либо отсылают его из своего кабинета на сайте в разделе «Поддержка».
Примерный текст претензионного письма: «Вами были заключены соглашения о партнерстве со сторонними интернет-ресурсами, на основании чего происходит беспрепятственное списание денег за подключение ненужных мне подписок. Конкретно ваша компания дает на это согласие, но я лично подобного разрешения не давал (а). Тем самым вами нарушен пункт о неразглашении персональных данных клиента. Перед снятием средств я не получал (а) никакого уведомления либо запроса на одобрение к подключению услуги. На основании этого требую вернуть мне денежные средства, незаконно списанные с моего мобильного баланса в течении текущего года либо предоставить мне официально оформленный отказ с соответствующими печатями и подписями».
Важно не отступать от цели и настаивать на принятии претензии в письменном виде, а затем ожидать ответного решения или возврата. Эта схема действенна у данного оператора и в большинстве случаев приводит к полному возмещению потерянных средств.
Подписки на платной основе могут быть активированы на номере абонента разными путями. Так, многие подключают их сознательно, но потом в них отпадает надобность, но отключиться забывают. Часто происходит автоматическое присоединение подписок при просмотре каких-то картинок или посещении сомнительных ресурсов. Никто от этого не застрахован. Поэтому следует постоянно вести контроль за своими подписками, чтобы не переплачивать за бесполезные опции.