Как проверить подключенные услуги

Как проверить подключенные услугиСотовый оператор «Билайн» не устает предлагать своим абонентам новые платные и бесплатные услуги. Большинство — являются полезными и информационными. Однако абонентам не всегда удается контролировать все платные подключенные услуги, по причине чего снимается большое количество денежных средств. По данной причине важно обладать информацией о способах проверки и отключении нежелательных опций.

Как проверить подключенные услуги?

Имеется несколько способов проверить, какие услуги подключены на номере:

1. Центр управления услугами

Данный центр доступен по номеру 0674. Позвонив по нему, можно осуществить запрос о списках подключенных услуг. Посредством текстового сообщения доставляется ответ.

2. Меню «Мой Билайн»

Данное меню вызывается посредством USSD-запроса в виде: *111#. В нем необходимо выбрать пункт «Услуги», а затем — «Мои услуги». После современных действий приходит текстовое сообщение, содержащее список подключенных услуг.

Как проверить подключенные услуги3. Техническая поддержка

Доступна по номеру 0611. У оператора контактного центра можно узнать список подключенных услуг. Специалист либо их перечислит, либо пришлет список в текстовом сообщении.

 

4. Личный кабинет

Воспользоваться кабинетом можно на официальном сайте «Билайн». Зайдя в него, становится доступным список услуг, а также способы их подключения и отключения. Пароль от кабинета предоставляется посредством USSD-команды в виде: *110*9#.

5. Офис «Билайн»

При обращении в офис компании специалисты предоставят информацию о:

  • тарифном плане;
  • подключенных услугах;
  • балансе.

Для получения данной информации потребуется паспорт.

6. Приложение «Мой Билайн»Кабинет

Также узнать информацию о подключенных услугах можно при помощи представленного приложения.

Как отключить платные услуги?

Для абонентов, больше нежелающих оплачивать услуги, существует несколько вариантов их отключения:

  1. Позвонить на номер 0611 и попросить специалистов отключить все платные услуги.
  2. Воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании.
  3. Послать USSD-запрос в виде: *110*09#, после чего придет текстовое сообщение, содержащее информацию о возможности отключения услуги.

загрузка...
Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий