Кодированный канал est

Кодированный каналОборудование, подвергающееся возникновению подобных надписей, обычно может подразделяться на 2 основные группы:

  • Заново инсталлированные аппаратные комплекты;
  • Набор оборудования, ранее работавшего корректно. Все каналы устройство активировало совершенно нормальным образом.

Материал, представленный в данной статье, может оказаться полезным для людей, столкнувшихся с одной из следующих ситуаций:

  1. Ресивер был зарегистрирован самостоятельным образом через официальный веб-сайт, однако каналы Кодированный каналотказываются активироваться. Вместо видеоряда демонстрируется надпись, указывая на то, что данный канал закодирован.
  2. Дилером был зарегистрирован пользовательский ресивер, однако раскодирования каналов не произошло. Экран так же демонстрирует надпись ошибки.
  3. При включении определённых каналов обнаруживается отсутствие видеоряда, хотя до этого ничего подобного не случалось.
  4. После того, как был отремонтирован ресивер, переустановлена спутниковая тарелка и т.д. каналы перестали быть активными.

Самой распространённой проблемой, возникающей во время регистрации ТВ-ресиверов Триколор (к устройствам можно причислить также ресиверы типа GSU510) считается отсутствие возможности прохождения регистрационного процесса либо присутствие возможности частичного прохождения регистрации на базе Триколор ТВ. К активным функциям также можно отнести исключение ТВ-ресивера из перечня абонентов активного характера. Исполнение подобных функция обычно сопровождается возникновение надписи ошибки на каждом канале за исключение только таких ТВ-источников, как Промо TVи Инфоканал.Триколор личный кабинет

Какие же меры стоит принять в случае, если телевизионный экран демонстрирует надпись ошибки вместо изображения?

Для объяснения решения проблемы подобного характера мы решили, что целесообразно было бы в качестве примера выбрать ТВ-ресивер типа GSU510.


Допустим, возникает такая ситуация: в вашем распоряжении имеется ресивер, подписка на год уже полностью проплачена (проверка важно информации осуществляется на официальном веб-сайте Триколор ТВ при использовании номера карты, которая находится в самом устройстве), карточка находится в верном положении (чип к верху), и тем не менее, пользователь сталкивается с “кодированными каналами”. Чтобы решить проблему следует осуществить следующий набор действий:

  1. Прежде всего, нужно убедиться в наличии у себя актуальной версии программного обеспечения самого ресивера. Чтобы узнать данную информацию достаточно будет лишь нажать на пульте дистанционного управления на номер ID.
  2. Когда возникнет окно основного меню, на кране отобразиться действительная модель ТВ-приёмника, данные “айди”, а также много другой полезной информации об устройстве. Если же рядом с пунктом ID будет стоять надпись, оповещающая об отсутствии карты, о это указывает на два варианта: либо карточку вставили неверной стороной, либо неисправность связана с самим карто приёмником. В таком случае пользователю ресивера придётся обратиться в специальный сервис. Третья строчка в открывшемся списке указывает на версию программного обеспечения ТВ-приёмника. Если номер версии 1.2.535, то программное обеспечение самого ТВ-ресивера является актуальным на данный момент времени. В случае если в строке указана более низкая версия, то программное обеспечение придётся обновить, предварительно скачав с официального сайта файл с обновлением.
  3. Используя пульт дистанционного управления, вы должны совершить переход в специальную вкладку, которая характеризуется “подписками”. В данном разделе отображается программный пакет, который вы оплатили. Звоните в службу поддержки и запускайте регистрационную процедуру заново.
Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. юрий

    кодированные каналы после оплаты пакета единый.Была произведена активация.каналы остаются кодированными

Добавить комментарий