Личный кабинет триколор тв

твЧто представляет собой личный кабинет “Триколор ТВ”. Настройка персонального кабинета пользователя. Опции по смене логина и пароля.

Особенности личного кабинета клиента “Триколор ТВ”

Личным кабинетом является персональная веб-страница пользователя на официальном сайте компании “Триколор ТВ”. Персональная страница располагает множеством полезных функций, которыми могут пользоваться только юзеры, зарегистрированные на сайте. В качестве основных опций выступают:

  1. Управление услугами, оплата услуг, информация о денежных перечислениях;
  2. Информация о различных акциях/предложениях, доступных в настоящее время;
  3. Подтверждение данных персонального характера;
  4. Возможность обращаться в техподдержку с различными вопросами через особою форму;
  5. Возможность отыскать интересующую вас информацию в специальном разделе “Вопросы и ответы”.

Личный кабинет Триколор ТВ

В меню персонального кабинета можно ознакомиться с инструкцией, содержащей полный список возможностей веб-сайта и правил навигации в нём. Персональная страница делает процесс пользования услугами, которые предъявляет компания “ТриколорTV”, намного проще и комфортней.

Получение пароля

Пароль, с помощью которого пользователь может посещать свою личную страницу, сбрасывается пользователю на почтовый ящик после того, как был завершён регистрационный процесс (в течение двадцати минут). В будущем получение веб-пароля будет происходить путём перехода по ссылке на веб-страницу начального типа в раздел получения и восстановления парольных данных.

Веб-пароль пересылается абоненту двумя различными способами:

  • Через SMS-сообщение на мобильный номер, указанный во время регистрации вами;
  • Через адрес электронной почты, который указывается во время процедуры регистрацииСообщение

Чтобы получить пароль, вам понадобиться:

  1. Осуществите переход на начальную страницу;
  2. Кликните по разделу, отвечающему за восстановление и получение парольных данных;
  3. После перехода на веб-страницу для получения парольных данных вам понадобится ввести ID-код, состоящий из двенадцати или четырнадцати знаков, либо двенадцатизначный номер договора абонентского типа. Оставьте пометку напротив способа пересылки пароля, наиболее вам подходящего, после чего осуществите ввод собственного имени, фамилии, а также отчества (если вы являетесь абонентом).

Необходимые данные будут отправлены вам только в том случае, если правильно была введена требуемая информация. В случае если веб-пароль был успешно направлен, однако никакой информации на почту либо телефон не пришло, то значит, регистрационные данные вы ввели некорректным образом. Ошибка может также возникнуть, если введённая информация была каким либо образом изменена. Для получения доступа к персональному сервису придётся в таком заново пройти процедуру регистрации.

Подробно ознакомиться с информацией, связанной с подтверждением/изменением данных можно, посетив официальный веб-сайт “Триколор ТВ”.

Пароль может быть выслан не больше трёх раз за сутки. Парольные данные приходят на телефон/почту в течение двадцати минут.

Изменение логина/пароля

  1. Посетите вашу персональную страницу;
  2. Посетите пункт, отвечающий за подтверждение информационных данных. Перейдите на веб-пункт, отвечающий за процедуру верификации, располагающийся на навигационной панели (верхняя область веб-страницы).
  3. Кликаем по специальной кнопке для смены пароля и логина на своём аккаунте (располагается в самом низу веб-страницы).
  4. Для смены веб-пароля перейдите в раздел, отвечающий за это действие, введите действующий пароль, потом обновлённый веб пароль. После этой процедуры подтвердите новые веб-данные. Осуществите смену веб-пароля, нажав на соответствующую кнопку.Важно помнить, что веб-пароль может иметь не меньше восьми символов: строчные/прописные буквы, цифры (от нуля до девяти).
  5. Для замены текущего логина на новый в пункте замены логина придётся набрать обновлённый логин, а также текущий web-пароль.Логин максимально может состоять только из пяти символов.
  6. Когда процесс замены данных завершится, можете воспользоваться ими, чтобы перейти на персональнуюweb-страницу.

Как подключить новую услугу через персональную страницу

Чтобы подключиться к новому контенту, необходимо наличие определённой суммы на  счету пользователя. Для подключения услуги, которой вы интересуетесь, необходимо первым делом выбрать правильный тариф. Это сделать можно, воспользовавшись столбцом изменения тарифа подключения/продления. Кликните по Триколор личный кабинетсоответствующей кнопочке для выбора нужного вам тарифа:

  • Если сумма на счету полностью соответствует стоимости тарифа, то средства полностью будет списаны после выбора соответствующего пункта.
  • Если ваш персональный электронный счёт не будет располагать достаточным количеством средств, то веб-услуга не подключится, но тариф заменится на тот, который вы выбрали.

При завершении активационной процедуры услуга поменяет свой статус.

Как заменить текущий тариф

Внести изменения в веб-тариф вы можете через пункт управления web-услугами. Для успешного проведения процедуры придётся воспользоваться графой смены веб-тариф. В списке, открывающимся после выбора графы, нужно нажать на тариф той веб-услуги, которая вас интересует. После этой недолгой процедуры веб-тариф претерпит изменения.

Следует помнить, что активация веб-услуги производится автоматическим образом, если при смене тарифного плана на счету вашем имелась нужная сумма.

Для перемещения не распределённых денежных средств на веб-счёт услуги, которая была выбрана вами, нужно проделать следующий порядок действий (в разделе по управлению персональным веб-счётом):

  1. Укажите размер переносимой суммы.
  2. В пункте переноса нужно выбрать правильную web-услугу, а потом перенести её.
  3. При отключённом тарифном плане web-услуги перенести сумму будет нельзя. Для автоматического перевода средств необходимо, чтобы на счету присутствовало достаточное количество денежных средств.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. Грибенко Наталья Николаевна ..

    Отклайте возраст ючили просмотр без объяснений!!Не отвечает оператор в течение дня!!!При рекомендациях по автоответчику учитывайте возраст клиента!Не все могут пользоваться интернетом по всем Вашим «советам» !!!Оператор, отвечайте на звонки!!!

Добавить комментарий