Проверяем тариф на Ростелекоме разными способами

тарифКак узнать свой тариф Ростелеком, может интересовать многих. За несколько дней/месяцев/лет получения услуг легко забыть, какая опция была подключена.

Если такая ситуация произошла с вами, не переживайте. Вы сможете легко выяснить и название тарифного плана, и условия его получения, и абонентскую плату, которую необходимо вносить для получения услуг. Для начала рассмотрим способы, с помощью которых можно проверить тариф на Ростелеком:

  • с использованием официальной интернет-площадки провайдера, в частности личного кабинета;
  • пользуясь услугами специалистов, то есть обращаясь в службу технической поддержки клиентов;
  • обращаясь к менеджерам компании «вживую», посещая ближайший салон связи.

Наиболее простым считается первый метод, но подходят он не для всех. Ниже рассмотрим каждый способ подробнее.

Как на Ростелеком узнать тарифный план, используя личный кабинет

В первую очередь вам необходимо понять, что представляет собой личный кабинет. Это такой инструмент от провайдера, который позволяет управлять услугами, проверять подключенные услуги, отключать и подключать новые, смотреть свой баланс и многое другое. При этом не приходится обращаться за помощью к консультантам оператора.

Чтобы проверить в Ростелекоме тариф своего абонентского номера, нужно:

  • Авторизоваться в личном кабинете.
  • Перейти в раздел управления услугами.
  • Посмотреть, какой подключен тариф.

Кстати, в личном кабинете вы можете сами добавлять и выключать опции и тарифные планы.

Как зарегистрировать личный кабинет

Чтобы воспользоваться личным кабинетом, необходимо перейти на официальную интернет-площадку провайдера. Здесь вам нужно зарегистрировать свой аккаунт.

Она займет у вас всего пару минут и совершается совершенно бесплатно. Нужно будет лишь указать идентификационные данные, телефонный номер и адрес электронной почты. Затем останется лишь подтвердить регистрацию.

Как узнать тариф с помощью службы технической поддержки клиентов

Личный кабинет не подошел вам, способ показался сложным или слишком долгим? Нестрашно, вы можете поступить значительно проще, обратившись за помощью к профессиональным консультантам оператора. Чтобы узнать тарифный план своего домашнего телефона Ростелеком или ТП подключенного интернета, достаточно позвонить провайдеру и попросить помощи у консультантов.

Чтобы получить консультацию, нужно сообщить:

  • паспортные данные;
  • телефонный номер;
  • лицевой счет.

Номер, на который нужно звонить, зависит от региона обслуживания клиента. Чтобы точно номер техподдержки в вашем случае, посетите официальный сайт оператора и укажите свой регион – выйдет нужный телефон. В Москве в частности данный провайдер работает под брендом Онлайм и оказывает поддержку по номеру 8-800-707-12-12.

Ищем помощь в салонах связи

Если способы выше не помогли или просто не подходят в вашем случае, отправляйтесь в ближайший салон связи и запросите информацию у менеджеров здесь. В таком случае нужно брать с собой паспорт.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий