Личный счет Ростелеком


Личный счет РостелекомЧтобы постоянно находиться на связи, иметь доступ в интернет и смотреть любимые каналы, нужно контролировать состояние счета ростелеком. Это главным образом необходимо для своевременного переведения денежных средств для оплаты услуг на расчетный счет ростелеком. Проверка счета ростелеком в зависимости о каких услугах идёт речь может осуществляться несколькими способами. Ниже мы рассмотрим все имеющиеся возможности для того, чтобы узнать состояние счета в ростелеком.

Но для начала давайте разберёмся как узнать личный счет ростелеком, который необходим для проведения всех манипуляций с балансом.

Узнаём личный счёт в Ростелеком

Личный счет РостелекомУзнать номер счета ростелеком можно следующим образом:

  • Перейти в личный кабинет на сайте компании Ростелеком и на появившейся сразу же после ввода логина и пароля вкладке «Мои услуги», вы сможете увидеть номера всех лицевых счетов;
  • Обратившись в службу техподдержки компании, можно узнать личный счет в ростелекоме. Только для этого будет необходимо сообщить данные паспорта и используемое при заключении договора на предоставление услуг кодовое слово;
  • В офисе компании. Единственным условием здесь является наличие документа, удостоверяющего личность.

Теперь вы знаете как узнать счет ростелеком.

Проверка баланса на мобильном устройстве

Личный счет РостелекомУзнать счет ростелеком на мобильном телефоне можно с лёгкостью, прибегнув к одному из следующих способов:

  • Посредством ввода комбинации *105#, в ответ на которую придёт сообщение со сведениями о балансе;
  • Зайдя в личный кабинет, вы сможете не только узнать остаток на счете ростелеком, но и ознакомиться со статистикой расходов;
  • Посредством ввода своего номера в банкомате Сбербанка. Для это необходимо перейти в раздел оплаты услуг Ростелеком;
  • Обратившись по телефону 8 800 100 08 00 в круглосуточную службу поддержки. Такой звонок можно осуществлять даже при минусовом балансе.

Проверка счета за интернет, телевидение и домашний телефон

Ранее телефонные счета ростелекома можно было узнать только из квитанций, сейчас же узнать задолженности можно и такими способами как:

  • Введя свой номер счета ростелеком в банкомате Сбербанка РФ в разделе оплаты домашнего телефона;
  • В личном кабинете. Здесь также можно подключить услугу смс-уведомлений, посредством которых вы будете получать сообщения со сведениями о состоянии счёта и необходимости его пополнения;
  • Позвонив в службу поддержки.

Счета от компании Ростелеком

Личный счет РостелекомКак проверить счет ростелекома мы разобрались, теперь давайте рассмотрим почему приходят счета от ростелекома.

Счета служат своеобразным предупреждением о том, что необходимо совершить оплату за пользование услугами в текущем периоде. Если пришел счет от ростелекома и оплата не произведена, то вы попросту не сможете продолжить пользоваться возможностями компании. Так, например, счёт за телефон и интернет, ежемесячно приходит в форме квитанции на оплату, в которой указывается ваша задолженность и сроки, до которых её нужно погасить.

Также компания предоставляет услугу «Электронный счёт» посредством которой можно сделать так, чтобы счета приходили и на электронную почту. Подключить эту услугу можно прямо в личном кабинете. Тут же вы сможете выбрать ту информацию, которую желаете получать, это может быть:

  • Рассылка счётов для оплаты услуг физическими лицами, отправка будет осуществляться ежемесячно;
  • Различного рода уведомления: о зачислении средств, о списании, о состоянии баланса.

Нужно учесть, что при выборе рассылки счетов на почту исключается их доставка на бумажных носителях.


загрузка...
Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. Власенко Виктор Иванович

    Почему в Ростелекоме нет моего личного счета 171000230711

    • Власенко Виктор Иванович

      Нет квитанции за март, почему?

      • Власенко Виктор Иванович

        Ростелеком не может оформить сайт личного счета, позор

  2. Лазарева Елена Николаевна

    У нас в отделении Ростелекома (ст.Полтавская, Краснодарского края) просто БАРДАК!!! Нет никаких квитанций, где можно было бы контролировать свои оплаты: за какой месяц оплачено, есть ли задолженность или переплата. Только одни чеки в которых совершенно не понятно «что за что и как». Обещали 2 месяца назад телефон перевести на 50 р в месяц (т.к. сама трубка уже 1,5 года отключена, подключён только интернет), и эти же 2 месяца отдаю более 400 руб в месяц. ЗА ЧТО???!!! И самое интересное операторы, которые сидят и принимают оплату, сами НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ за что они берут эту оплату. Вот в начале сентября опять пойду платить и разбираться куда уходят наши деньги, уже не первый раз. Если не поможет, то буду обращаться выше. И я уверена, что я не одна «такая», такое ощущение что всё делается «на лоха», и чеки не понятные специально!

Добавить комментарий