Квитанции Ростелеком

Квитанция РостелекомВид квитанций может отличаться в зависимости от региона, в котором вы проживаете. В любом случае она будет содержать сведения об абоненте, дату формирования извещения, расшифровку предоставленных услуг и, конечно же, сумму, которую необходимо оплатить до указанной даты.

В отдельных строках расшифровываются услуги местной телефонной связи, проводного вещания, Интернета, а также осуществляемые междугородние и международные звонки.

Осуществить оплату по квитанции можно отправившись на пункт приема платежей Ростелекома. Но, помимо прочего, квитанция содержит штрих-код, с применением которого возможно оплатить услуги воспользовавшись автоматическими терминалами. Стоит только поднести штрих-код к сканеру терминала, дальше всю работы выполнит платежная банковская система.Квитанция Ростелеком

Как получить квитанцию Ростелекома?

Обычно, квитанция формируется региональным филиалом и ежемесячно отправляется по почте на ваш почтовый адрес. Однако, возникают ситуации, когда квитанция утеряна. В таком случае есть два выхода:

  • обратиться на пункт приема платежей Ростелекома с просьбой о распечатке.
  • сформировать квитанцию самостоятельно воспользовавшись Личным кабинетом на официальном сайте оператора.

Воспользовавшись вторым вариантом вы можете сразу распечатать квитанцию, получив её на указанный вами электронный адрес.Квитанция Ростелеком

Расшифровка квитанции Ростелекома

Воспользовавшись нижеприведенным рисунком вы сможете более подробно ознакомиться с нюансами «декодирования» разделов квитанции Ростелекома

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. Александр

    Нужна квитанция от 05.05.2017 за домашний телефон. Счет 850011612347/1704

  2. наталья

    нужна квитанция за декабрь 2017г за домашний телефон( 831)4620844

  3. татьяна

    почему не присылают квитанции об оплате за телефон???могу только платить по квитанциям!!!!!!!!!!!!!!!не имею возможностей и карточек!!!!!нужны срочно квитанции!!!звоню несколько дней по всем телефонам и везде бросают трубки и посылают на другие номера!!!это издевательство над старыми людьми!!!

  4. Александр

    Мне крайне неудобно платить по лицевому счёту. Бумажную квитанцию не присылают. Требую возврата бумажной квитанции. Нечего экономить за мой счёт. Иначе придется отказаться от услуг Ростелеком!

  5. Любовь

    Много лет оплачивала телефон и интернет в личном кабинете, а теперь «В интересах безопасности» он мне не доступен.Посмотреть сколько и за что платить не могу, номер горячей линии определяется неизвестным. Как быть? Придется отключить и телефон и интернет. Обещанная помощь на сайте фикция.

  6. владимир

    более года не присылают квитанции уже замучялся делать заявки в Чкаловском отделении

  7. Сергей

    Оплатил задолженность по квитанции через сбер. Онлаин. А ней не было лицевого счета. Куда ушли деньги

Добавить комментарий