Личный кабинет Ростелеком


Как зайти в личный кабинет РостелекомЛичный кабинет – это сервис, позволяющий управлять своими услугами от какого-либо поставщика услуг.

Как правило, возможность его создания есть у всех операторов сотовой связи, интернет-провайдеров и других компаний, предоставляющих платные услуги.

Компания «Ростелеком» является лидером на российском рынке телекоммуникационных услуг. К 2016 году число его пользователей уже перевалило 100 млн. человек и с каждым днем продолжает расти. «Ростелеком» предоставляет услуги сотовой и стационарной телефонной связи, Интернета и цифрового телевидения физическим и юридическим лицам со всей России.

Ежедневно миллионы людей подключают новые услуги от компании и оплачивают их. Большинство пользователей предпочитают делать это привычным способом – путем похода в офис «Ростелекома» или вызова сотрудника компании, но существует гораздо более удобный метод – регистрация в личном кабинете на сайте «Ростелеком» и начало пользования им.

Преимущества пользования личным кабинетом «Ростелеком»:

  • управление услугами не выходя из дома;
  • оплата услуг прямо на сайте с помощью различных платежных систем – банковской карты, телефона или электронного кошелька;
  • полное отсутствие необходимости вызывать специалиста на дом или идти в отделение «Ростелеком»;
  • бесплатная работа сервиса.

Интернет от РостелекомВозможности личного кабинета «Ростелеком»:

  • управление тарифом Интернета или опцией цифрового телевидения. Можно отключить старый тариф и подключить новый, более выгодный, или перейти на новую версию этого же тарифа;
  • возможность посмотреть баланс на счете и пополнить его. Для этого достаточно зайти в раздел «профиль» и выбрать «баланс», а затем – «пополнить»;
  • возможность выбора из нескольких платежных инструментов наиболее подходящего. Услуги «Ростелеком» можно оплачивать на сайте с помощью карт Visa, MasterCard, Maestro, электронных кошельков в системах Яндекс.Деньги, Киви-Кошелек, WebMoney, PayPal или мобильного телефона;
  • возможность пользования услугой «обещанный платеж», при которой можно продлить пользование той или иной услугой на месяц, а оплатить ее позже;
  • возможность просматривать историю своих операций: подключенные и отключенные опции, пополнение счета, изменение данных;
  • возможность получать детализацию своих расходов;
  • участие во всех акциях, проводимых «Ростелеком» и возможность пользования услугами со скидкой.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком

Для начала работы в личном кабинете «Ростелеком» необходима предварительная регистрация. Для этого:

  • Переходим по адресу https://lk.rt.ru, где видим форму входа. Но так как у нас еще нет данных, нажимаем «зарегистрироваться». Зарегистрироваться в личном кабинете
  • На открывшейся странице вводим данные для регистрации. В качестве логина можно использовать адрес электронной почты или номер телефона. В первом случае необходимо будет перейти по ссылке для подтверждения адреса почты, а для регистрации и входа по номеру – ввести код активации.
    Пароль обязательно должен содержать не менее 9 символов, включая латинские буквы и цифры.
  • Выбираем место жительства из списка и жмем «продолжить». Заполнение данных
  • Подтверждаем адрес электронной почты или вводим код активации – в зависимости от выбранного логина.
  • Последний шаг отправит нас на страницу, где требуется ввести номер договора с «Ростелеком» или же номер стационарного телефона. Вводим что-либо из двух вариантов или завершаем регистрацию без привязки лицевого счета. Вводим номер договора

Теперь мы зарегистрированы в системе и можем зайти под своими данными в единый личный кабинет «Ростелеком».

Как зайти в личный кабинет Ростелеком

Сразу после регистрации мы уже оказываемся в системе, где можем начинать управлять услугами, а в последующие разы чтобы войти в личный кабинет «Ростелеком»:

  1. Открываем форму входа по ссылке https://lk.rt.ru.
  2. Вводим данные – логин и пароль, нажимаем «войти».

Существует также способ входа в личный кабинет без ввода данных. Для этого достаточно иметь страницу в одной из социальных сетей или поисковых программ.

  1. Выбираем иконку той системы, через данные которой мы хотим зайти в личный кабинет Ростелеком – Яндекс, Google, Mail, Facebook, Вконтакте или Одноклассники. Как зайти в личный кабинет
  2. В открывшемся окне вводим логин и пароль выбранной социальной сети или поисковой программы. Теперь для следующего входа надо только нажать на нужную иконку, вводить данные для входа не придется. Но следует помнить, что без первоначальной регистрации в системе зайти в личный кабинет с помощью данных социальной сети или поисковой программы не получится. Вход через ВК

Как восстановить пароль от личного кабинете «Ростелеком»
Если вдруг пароль от личного кабинета «Ростелеком» утерян или забыт, его можно легко восстановить. Для этого:

  1. Открываем сайт «Ростелекома» по ссылке https://lk.rt.ru и выбираем «восстановить пароль». Восстановить пароль
  2. Вводим логин, введенный при регистрации – номер телефона или адрес электронной почты. Жмем «Продолжить». Восстановление доступа
  3. Оказываемся на странице, уведомляющей о том, что на адрес электронной почты отправлена ссылка для восстановления пароля или номер для восстановления, если регистрация производилась с использованием телефона. Следуем инструкции. Завершение
  4. Вводим новый пароль, сохраняем и используем его для входа в личный кабинет. Ввод нового пароля

загрузка...
Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий