Доверительный платеж от Ростелеком

Доверительный платеж от РостелекомСредства на счету, как правило, заканчиваются «без предупреждения» и крайне не вовремя. Ростелеком подготовил для своих пользователей новую услугу «авансовый платеж Ростелеком», который позволяет возобновить баланс мобильно, не имея при этом ни копейки на счету. Новая опция является настоящим спасением для большинства абонентов компании и пользуется завидной популярностью. Рассмотрим, как использовать доверительный платеж на Ростелекоме подробнее.

Кто и когда может пользоваться услугой?

Ростелеком Доверительный платеж позволяет абонентам использовать подключение к интернету или совершать звонки даже в случае нулевого баланса на счету. Это очень удобно, если Вы экстренно нуждаетесь в связи, а возможности оперативного пополнения не предвидится. Услуга предлагает взять средства у оператора с последующим их возвратом.Доверительный платеж от Ростелеком

Ростелеком авансовый платеж – кто может использовать заем:

  • абоненты, которые не имеют дебиторской задолженности перед компанией. В случае наличия кредитных операций, их срок не должен превышать 15 суток;
  • абоненты, которые не имеют финансовой блокировки. Авансовый платеж поступит на счет абонента, если период блокировки не превышает 10 дней;
  • абоненты, которые являются постоянными пользователями компании и исправно оплачивают ее услуги сроком более 2-х месяцев (при этом время на восстановление или замену сим-карты так же учитывается);
  • абоненты, которые тратят более 200 рублей за месяц на оплату услуг компании (включая мобильные опции, интернет, телевидение).

Ростелеком платежи – особенности новой опции

После подключения услуги пользователю предоставляется неделя бесплатного пользования опциями компании. За это время Вы обязаны пополнить баланс до положительного значения, иначе Ростелеком отключит все активные услуги пользователя на месяц. Обещанный платеж поступит в распоряжение пользователя в том случае, если его задолженность не превышает 100 рублей.

После пополнения лицевого счета на сумму долга, обязательства абонента перед компанией сгорают. Пользователям рекомендуется обратить внимание, что во время активации авансового платежа при запросе баланса выдается информация по лицевому счету уже с учетом обещанной суммы. При пополнении баланса кредитные финансы будут списаны. Это стоит учесть при оплате.Доверительный платеж от Ростелеком

Платежи Ростелеком – условия подключения:

  1. подключение платежа предусматривает комиссию в размере 7 рублей за каждый заем;
  2. количество раз активации так же ограничивается – авансовый платеж будет доступен абонентам не чаще 4-х раз на протяжении месяца;
  3. минимальная сумма, на которую система провайдера может пополнить баланс — 10 рублей;
  4. абонент не может выбирать сумму пополнения – заем от Ростелеком будет равняться той сумме, которой не хватает до положительного значения баланса.

Доверительный платеж на Ростелеком – как активировать услугу:Доверительный платеж от Ростелеком

  • использование мобильного – введите запрос *122*1# и нажмите вызов. Недостающая сумма будет зачислена в течение нескольких минут. Пользоваться запросом можно в любой критической ситуации, так как сообщение является бесплатным и будет доступным даже при минусовом балансе;
  • Личный кабинет – для денежного пополнения понадобится компьютер и доступ к сети. Абоненту необходимо зайти на официальный ресурс, где после заполнения «имейл-пароль» Вы получите доступ к активации услуги;
  • голосовое меню – звонок по номеру 100*17, где следуя указаниям автоответчика можно заказать услугу. Звонок так же относится к категории бесплатных методов подключения авансового платежа;
  • смс сообщение – пользователю необходимо оправить цифру «17» с указанием желаемой суммы займа (равной минусовому балансу счета) на номер 100;
  • обращение к оператору – звонок на номер 8-800-300-18-00, где сотрудник в телефонном режиме активирует новую опцию и предоставит пользователю возможность оставаться на связи.

Если Вы находитесь в городе, то можно посетить отделение компании. В данном случае абоненту понадобится идентификатор платежа Ростелеком – то есть паспорт или доверенность, если Вы не являетесь собственником номера.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий