Как связаться с оператором Мегафон

Как позвонить оператору Меняются тарифы, условия оплаты услуг, появляются новые возможности мобильной связи. Далеко не каждый может со всем этим разобраться. Иногда голосового меню для решения проблемы недостаточно. И возникает вопрос: как позвонить оператору мегафон?

Call-центры «Мегафон» позаботился о доступности соединения с технической поддержкой в любое время. Есть несколько способов, как связаться с оператором мегафон:

  • позвонить с телефона с сим-картой «Мегафон»;
  • дозвониться с домашнего аппарата или сим-карты другого оператора;
  • позвонить в роуминге;
  • воспользоваться онлайн-консультацией.

Как позвонить оператору по мобильному телефону

Для решения традиционных и типичных проблем и недоразумений пригодится автоответчик. С уникальными проблемами нужно обращаться к оператору напрямую. Компания сделала все, чтобы связь с службой поддержки можно было установить без труда. Самый простой способ – позвонить на короткий бесплатный номер 0500.

  • После набора цифр абонент попадает в голосовое меню.
  • Следуйте подсказкам и дождитесь, когда автоответчик предложит связаться с консультантом.
  • Или сразу после включения записи нажмите цифру «1», а затем «0».

Связаться с call-центром удастся только после прослушивания информации о новых тарифах и акциях. Затем абонента соединяют со свободным специалистом call-центра.Горячая линия

Для корпоративных клиентов телефон поддержки – 0555. Он бесплатный, как и предыдущий номер. Для звонков на короткие номера можно использовать только аппарат, подключенный к «Мегафон».

Звонок с домашнего телефона или номера другого мобильного оператора

Для «живой» связи с call-центром можно воспользоваться прямым федеральным номером 8(800)333-05-00. Связь по нему бесплатна и доступна для набора с:

  • телефона, подключенного к сети «Мегафон»;
  • домашнего телефона;
  • телефона, подключенного к любому российскому оператору.

Процедура установления связи похожа. Есть отличия в наборе цифр во время прослушивания автоответчика.

  • После набора номера включается голосовое меню.
  • Голосовой информатор предложит варианты пунктов меню, среди которых можно выбрать «связаться с оператором».
  • Можно не дожидаться нужного сообщения автоответчика и сразу нажать цифру «1», затем «2».
  • После прослушивания информационного блока звонок переключают на консультанта.

Связаться с оператором в роуминге

как позвонить оператору
Часто информационная помощь нужна в роуминге. Все проблемы поможет решить техподдержка. Дозвониться в службу поддержки абонентов, находящихся за границей, можно по бесплатному номеру +7-922-111-05-00. Линия доступна в любой точке мира. Не забудьте, что в роуминге любой номер набирают в формате международной связи.

В некоторых странах горячая линия доступна по короткому номеру 0500 или 0555 (для корпоративных клиентов). Список стран есть на сайте компании «Мегафон». Соединение в этом случае с оператором происходит следующим образом:

  • оператор прерывает звонок сразу после поступления;
  • на аппарат абонента поступает входящий звонок от +7-928-111-05-00 (+7-928-111-05-55 для корпоративных клиентов).
  • Входной и исходящий звонки не оплачиваются.

Если телефон не доступен

Бывает, что нужна помощь, а телефона под рукой нет. Служба поддержки доступна и в этом случае. Способов обратиться на горячую линию есть несколько.

как позвонить оператору

  • Связаться со специалистом компании можно через видеосвязь. Понадобиться компьютер с выходом в интернет, оборудованный микрофоном и веб-камерой. Связь осуществляется со станицы официального сайта компании.
  • Живой чат на сайте также может заменить телефон и решить все вопросы. Его легко найти в разделе «Поддержка».
  • Вопрос можно задать в соцсетях.
  • Есть возможность задать вопрос, отправив письмо. Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.
  • Если не удалось дозвониться к оператору, можно задать вопрос через SMS сообщение. Вопрос нужно отправлять на номер 0500. Служба поддержки в этом случае будет бесплатной только для абонентов «Мегафон».
Понравилась статья? Поделитесь ей:
Комментарии посетителей
  1. МЕЛЕНТЬЕВА РОЗА ПЕТРОВНА

    РЕШИЛА ПЕРЕЙТИ НА МЕГАФОН…СТОЛЬКО ПРИНЕСЛО ЭТО НЕУДОБСТВ.ПРОШЛО 10 ДНЕЙ.НАПИСАЛИ,ЧТО ПЕРЕХОД БУДЕТ 13.НЕ ТУТ -ТО БЫЛО.СПЕЦИАЛИСТ В ОФИСЕ.СКАЗАЛА.ЧТО ПОЗДНО ВЗЯЛИ В ОБРАБОТКУ,ГОВОРИТ,ЧТО НАДО ЕЩЁ ПОДОЖДАТЬ,А . ОПЕРАТОР билАйнЗАБЛОКИРОВАЛ.ТЕПЕРЬ У МЕНЯ НИКУДА НИ ВХОДЫ НИ ВЫХОДА НЕТ.эТО,ЧТО ЗА ЕРУНДА ТАКАЯ?

  2. Фарида

    3 дня тому назад заблокировали телефон,пошла в компанию мегофона дали сим карту,сказали через сутки разблокируют, уже 3 дня прошло до сих пор нет. номер тел.89274443690

  3. Ринат

    27 марта 2018 г примерно, был звонок от оператора связи , у меня записан номер как Справочник мегафон . Находясь на работе мне поступил звонок с номера 88005500500 , оператор представился итд , вы мол выбраны среди клиентов мегафон , подключим вам безплатные звонки до 27 апреля 2018 г . на все операторы , радость полный автомобиль что сказать) я еще попросил интернет если можно безплатно )))) РАСКАТАЛ ))) ГУБЫ_ Воюем теперь ! Буду отключаться от мегафона .Я им об этой ситуации пишу , говорю , безполезно , неделя прошла с лишним , операторов call центра надоел .

  4. владимир

    три дня назад перевели деньги на телефон. где они

  5. жалнина наталья ивановна

    в апреле месяце я не платила за пакет интернета-230руб. т.к. уезжала в отпуск интернет не был подключен в связи с неуплатой. в мае месяце оплачиваю 230 руб. (квит.от29.05.2018 от сбер.банка) мне присылают сообщение что у меня на счету 227,руб. доплатили10 руб. приходит СМС что у меня на счету -217 руб. что это за издевательство над людьми и это уже не первый раз если этот вопрос не решится в ближайшее время придется отказаться от вашего интернета и перейти к др. оператору а все документы передать в суд

  6. ильина алла ивановна

    надоели аферисты от мегафона и Билайна которые разводят пожилых пенсионеров на деньги подключая им услуги в которых они не нуждаются до каких пор это будет продолжаться?

Добавить комментарий