Как заблокировать сим карту Билайн
Каждый телефон имеет сим-карту, являющуюся своеобразным идентификатором, хранящем массу информации, посредством которой возможно связываться с кем угодно в любой точке мира. Но часто случаются ситуации, когда необходимо произвести блокировку своего номера. Ниже рассмотрим причины и способы такой необходимости у оператора «Билайн».
Зачем нужно блокировать свой номер
Содержание
Заблокировать sim просто необходимо в ряде следующих случаев:
- Потеря либо кража мобильного устройства;
- Вы планируете на продолжительное время прекратить пользоваться симкой компании «Билайн», но после всё же планируете её восстановить (примером может послужить поездка в командировку за границу и тому подобное);
- Вы хотите просто избавиться от данного номера без последующего восстановления, в связи с тем, что вас не устраивает тарифный план либо просто хотите сменить номер (приобрести другую сим).
Способы блокировки
А вот как заблокировать номер «Билайн», это следующий вопрос. Блокировка номера может быть произведена несколькими способами:
- Через интернет, используя сайт компании «Билайн»;
- Через телефонный звонок дежурным операторам в службу поддержки «Билайн»;
- Посетив офис компании в своём населённом пункте.
Мы рассмотрим подробно каждый, после чего вы сможете выбрать наиболее приемлемый.
Сайт компании «Билайн»
Появилась возможность блокирования номера через сайт «Билайн». Для этого вам потребуется, выполнить последовательно следующие шаги:
- зайти на сайт;
- перейти в «личный кабинет»;
- посетить раздел под названием «интернет-магазин»;
- далее надо перейти в пункт под наименованием «Замена сим-карт»;
- в появившейся форме нужно ввести предназначенный для блокировки номер «Билайн» и также указать все прочие необходимые сведения;
- для окончания процедуры прочтите договор и согласитесь с его условиями, нажав «продолжить».
Договор размещён непосредственно на сайте, перейдя в раздел «Условия предоставления услуг», вы сможете подробно изучить всю информацию и потом перейти к оформлению заявки на блокировку. После её оформления, заявка направляется непосредственно к операторам «Билайн», которые через некоторое время позвонят вам с целью уточнения деталей блокировки и предложат обзавестись новым номером. В случае нежелания заводить новый номер, вы просто можете отказаться.
Правда, этот способ имеет некоторые недостатки. Вход в личный кабинет требует пароля и логина (номер). Пароль отправляется в смс на ваш телефон и в случае, если вы забыли (не сохранили нигде) пароль и потеряли телефон, зайти в кабинет будет невозможным.
Телефонный звонок
В этой ситуации надо позвонить на номер службы «Билайн»:
- если звоните со стационарного телефона Москвы, то наберите: +7(495)974-88-88;
- если звоните со стационарного телефона других регионов – 8 800 700 0611;
- если желаете совершить звонок со своего номера «Билайн» либо с любого другого номера данной компании независимо в каком регионе вы проживаете – 0611.
Любой звонок бесплатен так же как и услуга блокировки.
После звонка у вас будет два варианта развития событий:
- Заблокировать номер, следуя инструкциям системного робота, который подключится сразу же;
- Ожидать на линии некоторое время пока освободится оператор, чтобы попросить его совершить блокирование номера.
В ситуации, когда оператор уж слишком долго не отвечает, а заблокировать номер «Билайн» нужно поскорей, попробуйте всё же последовать инструкциям автоматического консультанта – это будет очень просто и произойдёт гораздо быстрее беседы с оператором.
Офис «Билайн»
Зайдя в офис «Билайн» в вашем городе, вы просто можете попросить осуществить блокировку симки одного из консультантов, который произведёт все необходимые действия за вас. Единственное, что вам будет нужно – паспорт. Sim-карта в течение суток будет заблокирована. Если же блокировка нужна из-за утери и при этом на счёте остались средства, то можете не переживать, все средства перейдут на новую карту, только обязательно обратитесь своевременно в офис.
Разблокировка сим-карты также бесплатна и потребует от вас заполнения заявления и предъявление паспорта.
Отвратительно работают телефоны оператора. Более 10 лет являюсь вашим абонентом и сегодня не могу заблокировать симку, потому что ваш чертовый автоответчик не выводит меня на оператора. Все телефоны либо недоступны, либо не обслуживаются! В личный кабинет ни разу не заходила, а живу я в селе, где нет офиса Билайн. Издевательство какое-то! Отвратительно!!! Отвратительно! Отвратительно работаете! Сменю, на хрен оператора!!!
У меня украли телефон. На симку привязаны все карты. Сегодня суббота — банк закрыт. Если из-за того, что я не смогла заблокировать симку у меня снимут деньги с карты, буду предъявлять претензию Билайну за отвратительную работу!!!!
никогда не пользовалась билайном и вам не советую хуже в жизни ничего не видела, отвратительно сказано мало еще. Целый день не могут заблокировать симку, хотя у нас как бы есть офис. В офис продают, а на все остальное наплевать звоните 0611, а там пол дня проходит и ничего не джобешься
пугаете или как
Надули в Москве,в офисе Билайн,всучили симку за 500р. с якобы безлимитным интернетом на месяц, кончился за 3 дня,а теперь у себя в регионе.не могу отключить ее.какой то долг образовался .уже болье тысячи руб.,опять судиться надо.
По глупости купила сим карту интернет (в месяц 1200рублей) хочу отказаться а дозвониться не могу. Ужас
При бездействии сим карта блокируется через 90 дней,далее с вас может взыматься абоненская плата.Полная блокировка (ЛЮБОГО ОПЕРАТОРА) происходит ТОЛЬКО в офисе и ТОЛЬКО по письменному заявлению!
Как заблокировать номер
Мне очень не нравится что Билайн сами поднимают расценки на связь, интернет ужасный по скорости по сравнению с Теле2 , к операторам не дозвониться. Мне зарядили 13! рублей в день- это очень много.буду блокировать.