Пароль дом.ru

пароль дом руЧерез личный кабинет Дом ру можно управлять подключенными услугами, узнать баланс, пополнить счет, участвовать в бонусной программе и даже общаться с техподдержкой.

Логин и пароль дают доступ и в мобильное приложение Агент Дом.ru, поэтому рекомендуется запомнить или записать их.

Пароль от Личного кабинета Дом ру: получение и изменение

Логин и пароль от учетной записи Дом ру выдается всем клиентам компании «ЭР-Телеком» при подключении домашнего интернета, стационарного телефона или цифрового телевидения. Они записаны в «Памятке» — приложении к договору на оказание услуг связи, который абонент получает от мастера.

Памятка абоненту дом ру

Значения по умолчанию состоят из 8 цифр и латинских букв в разных регистрах. В качестве логина при авторизации в ЛК можно использовать номер договора или e-mail, который актуализирован в биллинговой системе Дом ру (привязан к абоненту).

Набор символов, который установлен по умолчанию, довольно сложен. Для удобства можно изменить его на более запоминающееся буквосочетание. Как это сделать:

  • авторизоваться в личном кабинете на сайте domru.ru/login;
  • в разделе «Настройки профиля» выбрать пункт «Смена пароля»;
  • ввести новый набор символов, сохранить.

Слово должно соответствовать требованиям системы: состоять из 8 или более латинских букв в любом регистре, цифр или некоторых специальных символов.

Личный кабинетЛичный кабинет 2

Вместо данных учетной записи в Личный кабинет можно заходить через профиль вконтакте или facebook. Для подключения аккаунта в «Настройках» необходимо нажать «+» на иконке соответствующей социальной сети, затем авторизоваться.

Что делать, если пароль утерян?

Что делать, если абонент забыл ключ-код, а бумажка-договор потеряна? Есть несколько способов восстановить данные для авторизации в личном кабинете.

  1. Узнать идентификаторы можно через телефон, привязанный к договору. Следует позвонить в единую справочную +7(800)333-70-70 или по стационарному номеру Дом ру, относящемуся к региону. Автоинформатор попросит выбрать город, потом проговаривает номер договора и баланс. После этого необходимо в тоновом наборе одновременно ввести цифры 911, затем снова 9. Смс-сообщение с необходимой информацией придет в течение 10 минут.сообщение
  2. Узнать данные можно через онлайн-сервис на сайте авторизации личного кабинете Дом ру. Следует перейти по ссылке «Напомнить логин и пароль», в появившемся поле ввести номер договора, электронную почту или мобильный телефон, нажать «Восстановить», затем «Выслать». В течение нескольких минут абоненту придут информационное письмо и смс.Восстановить личный данные
  3. Если абонент забыл код, он может обратиться в контактный центр или офис продаж Дом ру. Обслуживание происходит по номеру договора/телефону и контрольной фразе, которую клиент сам придумывал при подключении. Вместо фразы можно назвать оператору адрес и паспортные данные.

Узнать информацию для авторизации абонент может, даже если у него нет доступа к телефону и e-mail. В этом случае необходимо связаться с техподдержкой Дом ру. После идентификации клиента оператор зарегистрирует новый номер сотового и вышлет нужную информацию.

Пароль от Wi-Fi и роутера Дом ру

Пароли от личного кабинета и от WI-Fi Дом ру разные. Роутер позволяет абоненту пользоваться интернетом от своего провайдера на всех устройствах в квартире, не разбрасывая провода, по технологии беспроводной передачи данных. Когда клиенту необходимо подключить к wi-fi новое оборудование, он производит поиск доступных сетей, выбирает свою и вводит секретный ключ.

Дом.ру предлагает абонентам свои роутеры в собственность или аренду, но использование устройств других фирм также возможно. В первом случае код от беспроводной сети написан в договоре на аренду, на обратной стороне коробки и в настройках оборудования, во втором клиент сам его устанавливает. Если данные потеряны, а посмотреть их негде, универсальный способ узнать — ввести в адресной строке любого браузера IP роутера по умолчанию http://192.168.1.1/ и перейти в панель управления.

IP роутер

У дом ру для доступа в настройки подходит связка логина и пароля — admin/admin. Нужно найти раздел «Беспроводные сети», поле «Ключ WPA» или «Ключ сети». Введенные символы и есть код от wi-fi. Здесь же можно изменить его, а также узнать данные для авторизации в ЛК в пункте «WAN», подпункте «Настройка учетной записи».

Логин и пароль от учетной записи Дом ру дают доступ в личный кабинет, возможность пользоваться онлайн-услугами провайдера, не тратить время на звонки и посещения офисов обслуживания. Рекомендуется запомнить и при первой возможности поменять на свои, чтобы не забыть. Узнать их можно через онлайн-сервис, информационное сообщение или обратившись в техподдержку.

Понравилась статья? Поделитесь ей:
Добавить комментарий